Перейти к содержимому


Любителям авиации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 lexa-xa

lexa-xa

    Можаец

  • Пользователи
  • 3105 сообщений

Отправлено 10 October 2011 - 18:47

Интересно америкосы на своих тарахтелках на такое способны?





Хотя как не крути - это ошибка пилота,но впечатляет!
Жизнь - это болезнь, передающаяся половым путем со 100% летальным исходом.

Реклама  

Ололо пыщ!!11


#2 Слава

Слава

    ФотоАрхивариус Можайска

  • Модераторы
  • 1344 сообщений

Отправлено 11 October 2011 - 08:59

Это не ошибка пилота. Волнение на море, плюс ветер делает своё дело. Лётчикам разрешено делать пробный заход.

#3 Слава

Слава

    ФотоАрхивариус Можайска

  • Модераторы
  • 1344 сообщений

Отправлено 11 October 2011 - 09:12

Вот здесь чистой воды ошибка пилота.


#4 Username_0

Username_0

    Можаец

  • Модераторы
  • 2960 сообщений

Отправлено 11 October 2011 - 09:18

Слава, зато на катапульте покаталсяИзображение
Ссылка не работает

#5 lexa-xa

lexa-xa

    Можаец

  • Пользователи
  • 3105 сообщений

Отправлено 13 October 2011 - 14:48

Да нет ребята,не ошибка это,сел ровно,пошло замедление трос порвался - это даже видно.
Жизнь - это болезнь, передающаяся половым путем со 100% летальным исходом.

#6 Слава

Слава

    ФотоАрхивариус Можайска

  • Модераторы
  • 1344 сообщений

Отправлено 14 October 2011 - 09:52

Просмотр сообщенияlexa-xa (13 October 2011 - 14:48) писал:

Да нет ребята,не ошибка это,сел ровно,пошло замедление трос порвался - это даже видно.
Так и есть! Обрыв троса.

#7 lexa-xa

lexa-xa

    Можаец

  • Пользователи
  • 3105 сообщений

Отправлено 17 October 2011 - 22:34

Игрушка,но какая!


Может и ошибаюсь - там трезубец на киле,хохлы?
Жизнь - это болезнь, передающаяся половым путем со 100% летальным исходом.

#8 lexa-xa

lexa-xa

    Можаец

  • Пользователи
  • 3105 сообщений

Отправлено 13 June 2012 - 19:56

http://rutube.ru/tracks/42432.html
Жизнь - это болезнь, передающаяся половым путем со 100% летальным исходом.

#9 Мегавольт

Мегавольт

    Пользователь

  • Пользователи
  • 239 сообщений

Отправлено 16 July 2012 - 10:34

Просмотр сообщенияlexa-xa (10 October 2011 - 18:47) писал:

Интересно америкосы на своих тарахтелках на такое способны?





Хотя как не крути - это ошибка пилота,но впечатляет!
У пиндосов далеко не тарахтелки, но такое повторить не удастся. Тяговооруженность меньше.

#10 AbyssMoon

AbyssMoon

    Можаец

  • Пользователи
  • 1983 сообщений

Отправлено 16 July 2012 - 11:48

Кто вам такое сказал? У того же F-22 двигатели мощнее на 30%, чем у этого Су-33, а вес на 100кг меньше.
Можаец...

#11 Мегавольт

Мегавольт

    Пользователь

  • Пользователи
  • 239 сообщений

Отправлено 16 July 2012 - 12:22

Просмотр сообщенияAbyssMoon (16 July 2012 - 11:48) писал:

Кто вам такое сказал? У того же F-22 двигатели мощнее на 30%, чем у этого Су-33, а вес на 100кг меньше.
кто вам сказал, что "хряптор" самолет палубного базирования? Я сухаря с шершнем сравнивал (ф/а 18)

#12 AbyssMoon

AbyssMoon

    Можаец

  • Пользователи
  • 1983 сообщений

Отправлено 16 July 2012 - 12:30

В этом вы правы, я имел ввиду вообще истребители :)
F-22 действительно не палубник.
Можаец...

#13 lexa-xa

lexa-xa

    Можаец

  • Пользователи
  • 3105 сообщений

Отправлено 24 September 2012 - 14:19

Стянуто отсюда http://www.bigler.ru/index.php


Батя
- Господа пилоты, а также примкнувшая к ним остальная лётно-подъёмная сволочь - штурмана, бортмеханьё, стюардыры и стюардырки! Я не желаю знать о происках подлого изобретения империалистических наймитов - календаря, цинично указывающего, что завтра среда и объявляю указанный день субботником по уборке территории. Вокруг "службы" все ссат и срат кому попало, а убирать за них я что ли должен? А на хрена оно мне надо? Не цар.... командирское это дело, чужое дерьмо разгребать! У меня зрение хорошее - чай не вляпаюсь, а вот третьего дня любимый всеми нами почетный бортмеханик, по нечетным - пьянь подзаборная - Василь Егорыч - имел удовольствие строевым шагом промаршировать полным ботинком по четырем подряд кучам дерьма, после чего пошло мне жаловался, забыв, что по крайней мере две из них его же, мнэ-э-э, рук творение, да и по остальным двум у меня имеются столь же вопиющие подозрения! Не показывай мне свой возмущенный кулак, Кагорыч, у меня каждое яйцо больше всех твоих кулаков. В общем так - все, не имеющие на завтра рейсов, в десять утра собираются на пороге "службы" и начинают убирать территорию! Довести указание до отсутствующих. Все свободны. А вас, Якунин, я попрошу остаться!
"Батя" - командир эскадрильи аэропорта Быково демонстрировал всем серьезность своих намерений.
Олег Якунин, он же - "Якунь", он же - "Окунь" - двадцатилетний курсант Колледжа Геодезии и Аэрокартографии, проходивший в Быково штурманскую практику, тоскливо смотрел вслед уходящим из зала коллегам.
- Окунь, голубь ты мой сизорылый, что ж ты такое творишь?
- Да я эта ...
- Молчи! Молчи, дубина, вырос пень - собакам писать, а ума не нажил еще. Нужны мне твои оправдания как Ан-24 изменяемая геометрия крыла! Я тебе сейчас скажу что думаю о тебе, а ты запоминай и пытайся понять!
- На прошлой неделе вы летали сменой в Салехард! Я все понимаю - два дня сачковать в гостинице скучно и шашлыки на природе - это святое! Но какого хрена, нет ну ты мне скажи, а лучше не надо, ты пил на спор с Кагорычем? Ты ж молодой - с двух стаканов в дрянь напился, я слышал, что тебя Костя Панкин за одну ногу по земле из леса выволакивал! А Кагорыч - у него же стаж ... и опыт ... и самомнение ... он пока все купленные вами на шестерых четыре литра водки не допил - не успокоился. Я знаю, что он не в одно свое бледное лицо эти литры пил - с экипажем делился, но по косвенным сведениям, а главное по последствиям - двумя литрами он себе гланды точно протер! И что после этого вышло? Ты весь следующий день изволил куртуазно болеть и на третьи сутки к вылету был теоретически жив, по крайней мере врач не впал сразу в кому при виде тебя, а успел выпить валокордину. А Кагорыч весь следующий день "лечился" до белой горячки. Его тот же Панкин - першерон наш необъезженный - у себя подмышкой на медосмотр принес. И что мы имеем в сухом остатке? Незаконнорожденный сын Эскулапа отказывается выпускать экипаж в рейс, Кагорыч проводит на него химическую атаку парами алкоголя в попытке поцеловать и уговорить пропустить на вылет, Панкин замазывает глаза Пелюлькину свежекупленной водкой и заставляет того подписать допуск, угрожая в противном случае перестать удерживать Кагорыча. Экипаж к рейсу допущен, а у меня дыра в заднице, размером со школьный глобус, от прознавшего о вашей выходке начальства салехардского короля клизм.
- Четыре дня назад вы сделали богатейший рейс Белорецк-обратно, привезя оттуда вахту. Даже боюсь спросить по каким ценам и в каких количествах вы продали очумелым буровикам паленую водку и бутерброды с прошлогодней колбасой, но судя по тому, как вы нажрались, едва спрыгнув с трапа самолета, несчастные буровики теперь вместо отдыха на югах поедут в свои родные Усть-Перепиздюйски подрабатывать дворниками, в свободное от работы нищими время. И что мы видим? В восемь вечера я нахожу Кагорыча, гадящего "орлом" в кустах прямо перед порогом "службы" и шаляпинским басом поющего "Стюардессу по имени Жанна". Твой молодой и расслабленный организм я полчаса вытаскивал из соседнего куста, причем в процессе ты в матерных выражениях цитировал учебник по аэрокартографии, а конечностями пытался изобразить розу ветров над нашим аэропортом. Что, не веришь??? А спроси у меня, где твоя сумка с документами, схемами и так любимой тобой штурманской линейкой? Думаешь потерял или менты отобрали, или гопники "обули"? Да ни те, ни другие просто не способны понять что там у тебя было, а вот что нормальному человеку весь тот мусор и на хрен не нужен - они сразу догадались бы! Это я твою сумочку "придержал", чтобы ты по дороге домой ее не посеял! На, забирай!
- В общем дело такое! Завтра в десять чтобы был здесь как штык! Вдвоем с Кагорычем берете лопату, целлофановые мешки и убираете все кучи, накопившиеся в радиусе полусотни метров от "службы" - проверю лично! После чего вы с тем же Кагорычем покупаете три литра хорошей, повторяю один раз - хорошей водки и мы едем к тебе на дачу, где я буду вас - уродов - учить, как эту водку надо пить, чтобы после вашего появления врачей не приходилось лечить от нервного срыва. Закуску беру на себя, от ваших ирисок и семечек меня уже мутит. Все, до завтра, юный алкаш.
Жизнь - это болезнь, передающаяся половым путем со 100% летальным исходом.

#14 lexa-xa

lexa-xa

    Можаец

  • Пользователи
  • 3105 сообщений

Отправлено 16 October 2014 - 17:10

ХОХЛЫ ещё тогда отжигали!

ЧП пришлось на ночные полёты с 25 на 26 мая 1997 на стоянке на аэра Миргород. Командир дивизии полковник А. Титаренко с инструктором старшим инспектором-лётчиком 5-го Авиационного корпуса полковником Н. Ковалём при запуске двигателя перед полётом не убедились,что РУДы двигателей установлены в положении "Стоп". А поскольку кто-то из лётчиков, проходя тренаж, оставил РУД правого двигателя в положении "Форсаж", то правый двигатель после запуска сразу вышел на форсажный режим.
Спарка с лётчиками в кабине и техником на стремянке соскочила с колодок и левым разворотом пошла гулять по стоянке, ударив вначале Су-27, потом рядом стоящий Су-27УБ. Чудом никто из людей не пострадал и не возник пожар. Все три самолёта получили серьёзные повреждения.
Впоследствие две машины восстановили, а Су-27 №07 (13-04) позже был списан, получил новый камуфляж(!) и передан в 2001-м в музей ВВС Украины в Виннице.
На разбор в командование ВВС в Винницу был вызван весь руководящий состав ВВС, все командиры лётных частей. Проводил разбор лично командующий ВВС генерал-полковник В. Антонец. Только благодаря тому,что лётчики честно признали свою вину, они были оставлены на своих должностях, получив строгие взыскания и частично возместив материальный ущерб.

Жизнь - это болезнь, передающаяся половым путем со 100% летальным исходом.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных