|
|
Коррекция пробега АВТО
#1
Отправлено 13 January 2012 - 15:26
BYD F3 (X5045)
CHERY Amulet A11 (Atech, 93C66)
CHERY Fora A21 (Atech, 93C66)
CHERY Mikado, Oriental Son B11 (VDO, 93C66)
CHERY Tiggo T11 (Atech, 93C66)
Chevrolet Lacetti 2004 (Denso, 93C46)
Chevrolet Lacetti 2007 (Denso, 93C46)
Dacia (Renault) Logan 2004-2005 (93C56)
Honda Accord 2000-2002 (Denso, 93C56)
Honda Accord 2004-2005 (Denso, 93C56)
Honda Accord 2006-2007 (Denso, 93C66)
Honda Accord 2008 (Denso, 93C86)
Honda Civic 4D 2006 (Denso, 93C76)
Honda Civic 5D 2006 (Denso, 93C76)
Honda CR-V 2002 (Denso, L56R)
Honda CR-V 2007 (Denso, 93C76)
Honda Fit (Denso, 93C56)
Honda Fit, Jazz (Denso, 93C66)
Hyundai Elantra 2002 (Denso, 93C46)
Hyundai Getz 2004-2007 (Denso, 93C46)
Hyundai Santa Fe 2004 (Denso, 93C46)
Hyundai Santa Fe 2008 (Denso, 93C46)
Hyundai Tucson (Denso, 93C46)
Hyundai Tucson АКПП (Denso, 93C46)
Iran Khodro Samand (Crouse, 93C56)
Isuzu NQR (Calsonic Kansei, 93C56)
Kia Cerato 2004 (Denso, 93C46)
Kia Cerato 2007 (Denso, 93C46)
Kia Magentis (VDO, 93S56)
Kia Picanto 2004 (Denso, 93C46)
Kia Picanto 2007 (Denso, 93C56)
Kia Rio (Denso, 93C46)
Kia Spectra 2004-2007 (Denso, 93C46)
LADA 2110, 2115 (VDO 2115-3801010)
LADA 2110, 2115 (Автоприбор 2115-3801010-01, 14 конт. без нулей на дисплее)
LADA 2110, 2115 (Автоприбор 2115-3801010-05, 16 конт. без нулей на дисплее)
LADA 2110, 2115 (Автоприбор, 2115-3801010-01, 14-конт. с нулями на дисплее)
LADA 2110, 2115 (Счетмаш 2115-3801010-03 новый)
LADA Kalina (Счетмаш 1118-3801010-13, 25C040)
LADA Kalina, Priora (Автоприбор 1118-3801010-01, 541.3801010)
LADA Kalina, Priora (ИТЭЛМА 1118-3801010-04)
LADA Kalina, Priora (Счетмаш 1118-3801010-12 новая, 25C040)
LADA Kalina, Priora (Счетмаш 1118-3801010-12, 25C040)
LADA Priora (Счетмаш 2170-3801010-03, 25C040)
Lexus RX (Denso, 93C46)
Mazda 3 2007 (YNS, 93C56)
Mazda CX7 2007 (YNS, 93C56)
Mazda Familia 1997 (YNS, 93C46)
Mitsubishi Lancer 2002-2006 (Denso, 93C56)
Mitsubishi Lancer 2005 АКПП (Denso, 93C56)
Mitsubishi Pajero 1996 (Denso, 93C46
Mitsubishi SpaceGear, Delica (Denso, 93C46)
Nissan Almera 1999-2001 (Calsonic Kansei, 93C56)
Nissan Almera 2000-2006 (Calsonic Kansei, 93C66)
Nissan Almera Tino (Calsonic Kansei, 93C56)
Nissan Maxima 2000-2005 (Calsonic Kansei, 93C56)
Nissan Micra 2000 (Calsonic Kansei, 93C66)
Nissan Note 2000 (Calsonic Kansei, 93C66)
Nissan Patrol 2003-2005 (Calsonic Kansei, 93C66)
Nissan Primera 2001-2007 (Calsonic Kansei, 93C66)
Nissan Qashqai 2007 (Calsonic Kansei, 93C66)
Nissan Sunny 1998 (Calsonic Kansei, 93C56)
Nissan Tiida 2004 (Calsonic Kansei, 93C66)
Nissan X-Trail 2002 (Calsonic Kansei, 93C66)
Nissan X-Trail 2007 (Calsonic Kansei, 93C66)
Ssang Yong Actyon 2008 (VDO, 93C56)
Ssang Yong Kyron 2008 (VDO, 93C56)
Subaru Impreza 2000 (Denso, 93C56)
Suzuki Grand Vitara 2006 (24C16)
Toyota Auris 2007 (VDO, 93C86)
Toyota Avensis 2004-2006 (Denso, 93C46)
Toyota Camry 1996 (Denso, 93C46)
Toyota Camry 2005-2007 (Denso, 93C56)
Toyota Corolla 2000 (Denso, 93C46)
Toyota Corolla 2003 (Denso, 93S56, 2 варианта)
Toyota Corolla 2006 (VDO, 93C86)
Toyota Ist 2002 (Yazaki, 93C66)
Toyota Land Cruiser 100 2004-2007 (Denso, 93C66)
Toyota RAV4 2006 (Denso, 93C56)
ГАЗ (Счётмаш 4505-3801010-04, 2 варианта)
ГАЗ 3110 (ЗЭиМ-Лайн 2008г.)
ГАЗ 3110 (ЗЭиМ-Лайн)
ГАЗ с двиг. Крайслер (Автоприбор 385.3801010)
УАЗ Hunter (Автоприбор 852.3802)
УАЗ Patriot (RAR AP140.3801-02)
УАЗ Patriot (Автоприбор 591.3801)
УАЗ Simbir (RAR AP110.3801)
и другие)
вопросы в лс
| Реклама | |
|
#2
Отправлено 13 January 2012 - 15:59
#3
Отправлено 13 January 2012 - 16:23
и то надо разбирать приборную панель и смотреть! например из наших авто можно выявить факт скручивания только на уаз хантере!
но выявить насколько он был скручен нельзя!
#5
Отправлено 13 January 2012 - 21:58
#6
Отправлено 14 January 2012 - 09:18
так говорят себе люди которые себя успакаивают и думают что у О Ф дилера им всю историю авто смогут рассказать!
#7
Отправлено 25 January 2012 - 23:49
А контроль подвески пытаются делать-Ломом и Кувалдой...
Так что бесполезно искать концы.
А скручивать пробег нет смысла-просто отключите спидометр,или датчик замкните,или клеммы с него снимите.
Скрутить пробег тож элементарно....Просто надо покрутить педали...в другую сторону...
#8
Отправлено 26 January 2012 - 00:34
#9
Отправлено 26 January 2012 - 08:03
Качевник (26 January 2012 - 00:34) писал:
#10
Отправлено 26 January 2012 - 09:02
Качевник (13 January 2012 - 21:58) писал:
Кстати, продается спортбайк 1992 года выпуска, пробег 3000 км., в основном стоял в теплом, отапливаемом, сухом гараже, на нем не отжигали ни разу - бабушка ездила в булочную за хлебом
Грузоперевозки газель ботовая, тентованная, 3 метра, услуги грузчиков.
Тел: 8-926-847-20-21 (Михаил) или в личку.
#11
Отправлено 28 January 2012 - 10:55
Пуля (26 January 2012 - 09:02) писал:
Качевник (13 January 2012 - 21:58) писал:
Кстати, продается спортбайк 1992 года выпуска, пробег 3000 км., в основном стоял в теплом, отапливаемом, сухом гараже, на нем не отжигали ни разу - бабушка ездила в булочную за хлебом
Ага и пробег не скручен
Скручивайте пробег, товарищи, скручивайте.Только не забывайте, что новый владелец вашего скрученного ведра может об этом узнать, и пройтись битой по вашему новенькому авто, а то и по затылку хитрой головушки.
#12
Отправлено 28 January 2012 - 12:39
Скручивайте пробег, товарищи, скручивайте.Только не забывайте, что новый владелец вашего скрученного ведра может об этом узнать, и пройтись битой по вашему новенькому авто, а то и по затылку хитрой головушки.
[/quote]
узнать скручивали или нет нереально!про биту посмеялся! детсад)))
ну и если такои не адекват с битой испортит вам машину и лицо думаю как минимум условный срок и штраф)))
надо смотреть на состояние машины,а не на пробег! пробег это для лоха! а без него и жизнь плоха)))
#13
Отправлено 29 January 2012 - 00:37
несколько советов по делу:
1.Никогда не приобретать себе "Ведро" у "Знакомых","Родственников",и "Пин....датых парней", и "Лучших Друзей".
(приобретайте на рынке, по объявлению, и где придётся..)
2.При приобретении "Ведра", обратите внимание на состояние кухова.
( На нём будут следы очагов "коррозии","ржи","сколов","царапин","вмятин". Этого бояться не стоит,А необходимо внимательно на них посмотреть: Наибольшие очаги коррозии,возникают на деталях,и частях кузова автомобиля которые в результате ДТП,были заменены на "НЕРОДНЫЕ",покрашены в сервисе.Соответственно "гниют" намного быстрее,чем заводские.В связи с чем можно сделать наглядный вывод о количестве ДТП, в которых побывало данное "Ведро".)
3.При производстве осмотра внутрикапотного пространства(место где стоит -Двигатель,сердце авто), можно увидеть те проблемы которые на данной момент есть с движком,и агрегатами-подтёки масла,охлаждающей жидкости,тормозной жидкости,коррозии внутренних частей передка "Ведра".
4.Далее осматриваем "Ведро" в сервисе:
4.1.-Проверка компресси цилиндров(основной пункт)
4.2.-Проверка тормозной системы на стенде.
4.3.-Проверка ходовой части,подвески "Ведра"
4.4.-Проверка бортового компьютера,наличие неисправностей электросхемы "Ведра"
4.5.-Проверка трансмиссии.
5.Торг по цене.
6.Оформление удачной покупки "Ведра".
7.Обмыв "Ведра"
(не стоит после обмыва "Ведра" садиться в состоянии Н/С за руль,дабы избежать проблем с ГИБДД,лишения В/У, или попадания в ДТП).
Удачи на дорогах.
П.С.: Пробег никогда не скручивал,просто отключаю спидометр,так как за месяц накатываю по 12-15 тыщ, итого за год в среднем 170-190 тыщ.
"Ведру", уже седьмой год и на круг получается 1 250 000 км. пробега, хотя обслуживается регулярно и по полной схеме.
Но при продаже будет сложно объяснять это тому кто не читал,первые 4 пункта правил покупки "Ведра".
Поэтому спидометр и отключён.
(Для особо одарённых....- к Б/К не подключен шланг спидометра.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных














