|


Дума приняла законопроект о ТО
Автор
Слава
, 15 Jun 2011 17:46
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 15 June 2011 - 17:46
Всё о прохождение ТО по новому и иже с ним, можно прочитать здесь: http://www.rg.ru/201...smotr-site.html
Реклама | |
|
#3
Отправлено 16 June 2011 - 20:11
Ну это вроде только второе чтение было.
А на счет удорожания, это точно. Раньше хоть шанс оставался проити у гайцев ТО по гос цене. Теперь этого шанса у нас не будет.
Интересно какой сервис в Можайске получит акредитацию на проведение ТО?
А на счет удорожания, это точно. Раньше хоть шанс оставался проити у гайцев ТО по гос цене. Теперь этого шанса у нас не будет.
Интересно какой сервис в Можайске получит акредитацию на проведение ТО?
Чтобы заработать на жизнь нужно работать. Но чтобы разбогатеть нужно придумать что-то другое.
#4
Отправлено 16 June 2011 - 21:32
А нет... Уже в третьем приняли:
Госдума передала техосмотр частным компаниям
В среду, 15 июня, Госдума приняла в третьем и окончательном чтении законопроект, предполагающий передачу техосмотра частным компаниям, отмену этой процедуры для новых автомобилей и возможности заключения договора страхования общегражданской ответственности (ОСАГО) только при наличии талона ТО. Об этом сообщает «Интерфакс».
В соответствии с документом, проводить техосмотр смогут как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели, однако для этого им придется получить аккредитацию Российского союза автостраховщиков. Также законопроект предусматривает введение с 1 января следующего года двухлетнего переходного периода, в течение которого без аккредитации смогут проводить ТО и центры, работающие в настоящее время. По словам главы комитета Госдумы по транспорту Сергея Шишкарева, таких центров сейчас насчитывается около трех тысяч. Из них 600 находятся в ведении МВД, а остальные аккредитованы при МВД.
Также полис ОСАГО теперь можно будет получить только при пройденном техосмотре. При этом страховая компания сможет отказаться выдавать новый полис, если действие талона ТО истекает менее чем за полгода до окончания действия заключенного договора общегражданской ответственности.
Кроме того, для новых автомобилей не нужно будет проходить ТО в течение трех лет. Машинам возрастом от трех до семи лет будут проверять раз в два года, а старше семи лет-один раз в год. Методика расчета предельного размера платы за проведение процедуры техосмотра частными компаниями будет разработана Федеральной службой по тарифам. По словам Шишкарева, стоить ТО будет около двух-трех тысяч рублей.
В апреле текущего года президент России Дмитрий Медведев распорядился либо сделать процедуру проведения техосмотра «беспроблемной для граждан», либо вообще от нее отказаться. В частности, президент предложил передать ТО частным компаниям. В 2010 году с подобной инициативой выступали и депутаты Госдумы, однако их законопроект был отклонен. Российским правительством новый законопроект о техосмотре был разработан в мае этого года.
Как сообщалось ранее, Медведев может утвердить данный закон уже в конце июня.
Источник
Госдума передала техосмотр частным компаниям
В среду, 15 июня, Госдума приняла в третьем и окончательном чтении законопроект, предполагающий передачу техосмотра частным компаниям, отмену этой процедуры для новых автомобилей и возможности заключения договора страхования общегражданской ответственности (ОСАГО) только при наличии талона ТО. Об этом сообщает «Интерфакс».
В соответствии с документом, проводить техосмотр смогут как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели, однако для этого им придется получить аккредитацию Российского союза автостраховщиков. Также законопроект предусматривает введение с 1 января следующего года двухлетнего переходного периода, в течение которого без аккредитации смогут проводить ТО и центры, работающие в настоящее время. По словам главы комитета Госдумы по транспорту Сергея Шишкарева, таких центров сейчас насчитывается около трех тысяч. Из них 600 находятся в ведении МВД, а остальные аккредитованы при МВД.
Также полис ОСАГО теперь можно будет получить только при пройденном техосмотре. При этом страховая компания сможет отказаться выдавать новый полис, если действие талона ТО истекает менее чем за полгода до окончания действия заключенного договора общегражданской ответственности.
Кроме того, для новых автомобилей не нужно будет проходить ТО в течение трех лет. Машинам возрастом от трех до семи лет будут проверять раз в два года, а старше семи лет-один раз в год. Методика расчета предельного размера платы за проведение процедуры техосмотра частными компаниями будет разработана Федеральной службой по тарифам. По словам Шишкарева, стоить ТО будет около двух-трех тысяч рублей.
В апреле текущего года президент России Дмитрий Медведев распорядился либо сделать процедуру проведения техосмотра «беспроблемной для граждан», либо вообще от нее отказаться. В частности, президент предложил передать ТО частным компаниям. В 2010 году с подобной инициативой выступали и депутаты Госдумы, однако их законопроект был отклонен. Российским правительством новый законопроект о техосмотре был разработан в мае этого года.
Как сообщалось ранее, Медведев может утвердить данный закон уже в конце июня.
Источник
Чтобы заработать на жизнь нужно работать. Но чтобы разбогатеть нужно придумать что-то другое.
#5
Отправлено 05 July 2011 - 02:07
опять грабят... надоело уже...
http://iflower-shop.ru - розы от 20 рублей, доставка цветов по г. Можайску и всему миру

#6
Отправлено 27 September 2011 - 19:59
Минэкономразвития назвало предельную цену техосмотра
С 1 января 2012 года предельная стоимость прохождения техосмотра в России составит две тысячи рублей. Об этом заявил заместитель директора департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития РФ Евгений Ковтун, сообщает «Финмаркет».
Стоимость прохождения техосмотра будет устанавливаться по «специальной расчетной формуле» «совместными усилиями Минэкономразвития и Федеральной тарифной службы». При этом на конечную сумму смогут влиять и главы субъектов федерации. По словам Ковтуна, 2000 рублей - это та сумма, которая в настоящее время называется министерствами и ведомствами, работающими над документацией для изменения процедуры проведения техосмотра. Однако в дальнейшем этот показатель может быть снижен, отметил представитель Минэкономразвития.
В июле 2011 года президент России Дмитрий Медведев принял закон об изменении порядка проведения техосмотра. Согласно ему, с 1 января 2012 года заключить договор страхования общегражданской ответственности (ОСАГО) можно будет только при наличии талона ТО. При этом автомобили младше трех лет будут избавлены от этой процедуры, тогда как машины возрастом от трех до семи лет будут проверять раз в два года, а старше семи лет – один раз в год.
Новые правила также передают функцию проведения техосмотра частным компаниям. Для этого фирмам будет необходимо получить аккредитацию у Российского союза автостраховщиков.
До конца года различные министерства подготовят документы, описывающие требования к техпунктам и порядок проведения ТО, а также устанавливающие стоимость процедуры.
Лента
С 1 января 2012 года предельная стоимость прохождения техосмотра в России составит две тысячи рублей. Об этом заявил заместитель директора департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития РФ Евгений Ковтун, сообщает «Финмаркет».
Стоимость прохождения техосмотра будет устанавливаться по «специальной расчетной формуле» «совместными усилиями Минэкономразвития и Федеральной тарифной службы». При этом на конечную сумму смогут влиять и главы субъектов федерации. По словам Ковтуна, 2000 рублей - это та сумма, которая в настоящее время называется министерствами и ведомствами, работающими над документацией для изменения процедуры проведения техосмотра. Однако в дальнейшем этот показатель может быть снижен, отметил представитель Минэкономразвития.
В июле 2011 года президент России Дмитрий Медведев принял закон об изменении порядка проведения техосмотра. Согласно ему, с 1 января 2012 года заключить договор страхования общегражданской ответственности (ОСАГО) можно будет только при наличии талона ТО. При этом автомобили младше трех лет будут избавлены от этой процедуры, тогда как машины возрастом от трех до семи лет будут проверять раз в два года, а старше семи лет – один раз в год.
Новые правила также передают функцию проведения техосмотра частным компаниям. Для этого фирмам будет необходимо получить аккредитацию у Российского союза автостраховщиков.
До конца года различные министерства подготовят документы, описывающие требования к техпунктам и порядок проведения ТО, а также устанавливающие стоимость процедуры.
Лента
Чтобы заработать на жизнь нужно работать. Но чтобы разбогатеть нужно придумать что-то другое.
#7
Отправлено 07 December 2011 - 20:35
Правительство разрешило выдавать старые талоны техосмотра
С 1 января 2012 года существующие пункты техосмотра автомобилей (ТО) смогут выдавать старые талоны техосмотра. Такое положение содержится во временных правилах обеспечения операторов бланками техосмотра, утвержденных российским правительством. Об этом газете «Ведомости» (номер от 7 декабря 2011 года) рассказал один из разработчиков документа.
Выдавать старые талоны можно будет до конца первого квартала 2012 года. Заниматься этим смогут только те пункты ТО, которые получили право проведения данной процедуры по соглашению с МВД. По словам собеседника газеты, в настоящее время в России насчитывается около трех тысяч таких пунктов. Новые фирмы, получившие разрешение на проведение техосмотра с 1 января 2012 года у Российского союза автостраховщиков, должны будут использовать бланки только нового образца.
По мнению правительства, подобные меры позволят предотвратить нехватку талонов ТО. Ранее для этого же Минтранс снизил степень защиты документов. Ранее предполагалось, что бланки будут печатать на бумаге с «фигурной защитной цветопеременной нитью» и с «элементами, выполненными с помощью орловской печати». Однако в настоящее время в России этим условиям удовлетворяют только несколько компаний, в том числе «Госзнак», который сейчас является основным изготовителем талонов техосмотра.
В июле 2011 года президент России Дмитрий Медведев подписал закон, изменяющий процедуру проведения техосмотра с 1 января 2012 года. В частности, документ отменяет необходимость проходить ТО для автомобилей возрастом младше трех лет. При этом заключить договор страхования общегражданской ответственности (ОСАГО) можно будет только при наличии талона техосмотра.
Кроме того, со следующего года выдачей талонов ТО смогут заняться частные компании, получившие соответствующую аккредитацию у Российского союза автостраховщиков. В свою очередь, РСА будет контролировать работу пунктов ТО, в том числе, проверяя жалобы на недобросовестных операторов техосмотра.
Мотор
С 1 января 2012 года существующие пункты техосмотра автомобилей (ТО) смогут выдавать старые талоны техосмотра. Такое положение содержится во временных правилах обеспечения операторов бланками техосмотра, утвержденных российским правительством. Об этом газете «Ведомости» (номер от 7 декабря 2011 года) рассказал один из разработчиков документа.
Выдавать старые талоны можно будет до конца первого квартала 2012 года. Заниматься этим смогут только те пункты ТО, которые получили право проведения данной процедуры по соглашению с МВД. По словам собеседника газеты, в настоящее время в России насчитывается около трех тысяч таких пунктов. Новые фирмы, получившие разрешение на проведение техосмотра с 1 января 2012 года у Российского союза автостраховщиков, должны будут использовать бланки только нового образца.
По мнению правительства, подобные меры позволят предотвратить нехватку талонов ТО. Ранее для этого же Минтранс снизил степень защиты документов. Ранее предполагалось, что бланки будут печатать на бумаге с «фигурной защитной цветопеременной нитью» и с «элементами, выполненными с помощью орловской печати». Однако в настоящее время в России этим условиям удовлетворяют только несколько компаний, в том числе «Госзнак», который сейчас является основным изготовителем талонов техосмотра.
В июле 2011 года президент России Дмитрий Медведев подписал закон, изменяющий процедуру проведения техосмотра с 1 января 2012 года. В частности, документ отменяет необходимость проходить ТО для автомобилей возрастом младше трех лет. При этом заключить договор страхования общегражданской ответственности (ОСАГО) можно будет только при наличии талона техосмотра.
Кроме того, со следующего года выдачей талонов ТО смогут заняться частные компании, получившие соответствующую аккредитацию у Российского союза автостраховщиков. В свою очередь, РСА будет контролировать работу пунктов ТО, в том числе, проверяя жалобы на недобросовестных операторов техосмотра.
Мотор
Чтобы заработать на жизнь нужно работать. Но чтобы разбогатеть нужно придумать что-то другое.
#8
Отправлено 12 December 2011 - 19:19
Правительство РФ обнародовало постановление, которое утверждает новые правила проведения технического осмотра в России. Документом устанавливаются правила проведения ТО для разных категорий транспортных средств, а также нормативы времени, в которое должны уложиться операторы ТО.
Согласно документу, опубликованному на сайте правительства, техосмотр проводится аккредитованными операторами ТО на платной основе в соответствии с договором о проведении технического осмотра, заключаемым владельцем транспортного средства или его представителем и оператором. Как ранее уже говорилось, пройти ТО теперь можно в любом пункте вне зависимости от места регистрации машины.
Размер платы за процедуру устанавливается оператором, но не может превышать «предельный размер, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ в соответствии с методикой, утвержденной Федеральной службой по тарифам». Оплата производится до начала проведения технического диагностирования.
Согласно правилам, «техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля и (или) с использованием средств технического диагностирования, в том числе передвижных средств. Основные технические характеристики и перечни средств технического диагностирования утверждаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации».
В приложениях к правилам на 20 листах указаны «требования (включая параметры), предъявляемые при проведении технического осмотра к транспортным средствам отдельных категорий».
Согласно правилам, «при проведении технического осмотра к транспортным средствам не применяются требования, касающиеся наличия подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение, при условии отсутствия внесения изменений в его конструкцию в части указанных элементов и содержащих их узлов и агрегатов».
В правилах также содержится норматив времени проведения ТО для каждой из категорий транспортных средств. Например, для категории М1 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения) процедура ТО должна занимать 30 минут. Для категории М2 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн) – 54 минуты. Для категории N1 (транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн) – 32 минуты. Для категории N2 (транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн) – 63 минуты. Такие же нормативы есть для категорий M3, N3, O1, O2, O3, O4 и L.
Документ также утверждает форму диагностической карты, содержащей заключение о возможности или невозможности эксплуатации транспортного средства, которая выдается по результатам проведения ТО. Правила заполнения диагностической карты устанавливаются Министерством транспорта РФ.
Постановление правительства №1008 5 декабря 2011 года вступит в силу с 1 января 2012 года.
Согласно документу, опубликованному на сайте правительства, техосмотр проводится аккредитованными операторами ТО на платной основе в соответствии с договором о проведении технического осмотра, заключаемым владельцем транспортного средства или его представителем и оператором. Как ранее уже говорилось, пройти ТО теперь можно в любом пункте вне зависимости от места регистрации машины.
Размер платы за процедуру устанавливается оператором, но не может превышать «предельный размер, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ в соответствии с методикой, утвержденной Федеральной службой по тарифам». Оплата производится до начала проведения технического диагностирования.
Согласно правилам, «техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля и (или) с использованием средств технического диагностирования, в том числе передвижных средств. Основные технические характеристики и перечни средств технического диагностирования утверждаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации».
В приложениях к правилам на 20 листах указаны «требования (включая параметры), предъявляемые при проведении технического осмотра к транспортным средствам отдельных категорий».
Согласно правилам, «при проведении технического осмотра к транспортным средствам не применяются требования, касающиеся наличия подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение, при условии отсутствия внесения изменений в его конструкцию в части указанных элементов и содержащих их узлов и агрегатов».
В правилах также содержится норматив времени проведения ТО для каждой из категорий транспортных средств. Например, для категории М1 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения) процедура ТО должна занимать 30 минут. Для категории М2 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн) – 54 минуты. Для категории N1 (транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн) – 32 минуты. Для категории N2 (транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн) – 63 минуты. Такие же нормативы есть для категорий M3, N3, O1, O2, O3, O4 и L.
Документ также утверждает форму диагностической карты, содержащей заключение о возможности или невозможности эксплуатации транспортного средства, которая выдается по результатам проведения ТО. Правила заполнения диагностической карты устанавливаются Министерством транспорта РФ.
Постановление правительства №1008 5 декабря 2011 года вступит в силу с 1 января 2012 года.

#9
Отправлено 04 August 2012 - 14:37
#10
Отправлено 04 August 2012 - 23:33
Проходил на недели ТО на мотоцикле. Делов минут 10 максимум, цена 250р помойму. Приехал, оплатил, дядя походил вокруг, попросил лампочки продемонстрировать, и пошёл писать талон))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных