|


Села батарейка...оох и я её...
Автор
Татьяна
, 29 Nov 2012 11:36
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 29 November 2012 - 11:36
выкину наверно и куплю новую! История простая, купила телефон Sumsung-S5830i на станции в салоне Евросеть прямо у моста, и уже через два месяца батарейка перестала держать заряд. Что делать? Точнее какие у меня права есть? поменяют мне её? наверно долго ждать экспертизы. Лучше новую купить.
Сходила в Евросеть, в наличии батареек не оказалось и на складе тоже, как они сказали. Конечно предложили по гарантии забрать телефон на 45 дней. Мне не нравится все это.
Сходила в Евросеть, в наличии батареек не оказалось и на складе тоже, как они сказали. Конечно предложили по гарантии забрать телефон на 45 дней. Мне не нравится все это.
Реклама | |
|
#2
Отправлено 29 November 2012 - 14:51
Мне несколко лет назад ремонтировали по гарантии филипс, прождал месяц и после ремонта телефон отработал еще полгода всего.
Чтобы заработать на жизнь нужно работать. Но чтобы разбогатеть нужно придумать что-то другое.
#4
Отправлено 29 November 2012 - 15:32
Жизнь - это болезнь, передающаяся половым путем со 100% летальным исходом.
#6
Отправлено 30 November 2012 - 12:21
Несколько раз сталкивался с проблемами в евросети, даже пару раз отправлял на экспертизу.
Результат экспертизы приходил такой " имеются следы неквалифицированного ремонта"
Причём я туда точно не лазил,т.к. в электронике не соображаю, видимо чтоб отказать просто царапали контакт и дело сделано.
Результат экспертизы приходил такой " имеются следы неквалифицированного ремонта"
Причём я туда точно не лазил,т.к. в электронике не соображаю, видимо чтоб отказать просто царапали контакт и дело сделано.
#7
Отправлено 06 December 2012 - 09:34
Если на экспертизу уехал телефон - то "следы неквалифицированного ремонта" появятся даже если их не было. Им же выгодней так...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных