Росгосстрах нагло обманывает при оформлении/продлении ОСАГО!
Без объяснения причин проставляет класс 3. Соответственно
никаких положенных скидок не дает. Кроме того, принуждают
купить страховку от несчастных случаев. Якобы она входит в
пакет ОСАГО. Без нее оформлять ОСАГО отказываются. Моему
67-летнему отцу, в результате, ОСАГО обошлось в 4700руб,
вместо положенных 2500руб! Плюс страховка от несчастного
случая - 1000руб. Итого: 5700руб!!! Когда на следующий после
оформления день мы пришли разбираться, молодая нахальная
менеджер Куприенкова Татьяна (она кстати и оформляла ему
полис) нагло заявила, что он сам добровольно вдруг захотел
застраховаться от несчастного случая и был рад стоимости
ОСАГО! Видимо у Куприенковой Татьяны абсолютно отсутствует
совесть, раз она не моргнув глазом намеренно обманывает
пожилых людей! С руководством также общаться бесполезно. Все
ответы на наши вопросы Куприенкова спрашивала у начальницы
по телефону прямо при нас. Отправляют в головной офис,
головной офис отправляет в филиал и так по кругу. По горячей
линии отвечают тоже самое, что и Куприенкова. Так что
Росгосстрах - официальная мошейническая организация!
Соответствующие жалобы уже поданы в Федеральную службу по
финансовым рынкам, РСА, Роспотребнадзор и Прокуратуру.
Пожалуйста, расскажите всем! Мой отец до последнего времени
считал эту компанию единственной, которой можно доверять,
т.к. "типа" государственная.
|
0
Не оформляйте ОСАГО в Росгосстрах!
Автор
tenles
, 30 May 2013 13:54
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 30 May 2013 - 13:54
Реклама | |
|
#2
Отправлено 30 May 2013 - 14:49
tenles (30 May 2013 - 13:54) писал:
никаких положенных скидок не дает. Кроме того, принуждают
купить страховку от несчастных случаев. Якобы она входит в
пакет ОСАГО. Без нее оформлять ОСАГО отказываются. Моему
67-летнему отцу, в результате, ОСАГО обошлось в 4700руб,
вместо положенных 2500руб! Плюс страховка от несчастного
случая - 1000руб. Итого: 5700руб!!!
купить страховку от несчастных случаев. Якобы она входит в
пакет ОСАГО. Без нее оформлять ОСАГО отказываются. Моему
67-летнему отцу, в результате, ОСАГО обошлось в 4700руб,
вместо положенных 2500руб! Плюс страховка от несчастного
случая - 1000руб. Итого: 5700руб!!!
У меня было анологично,и естественно я показал им кукиш,перейдя в "РОСНО" (безаварийный коэффициент сохранился),хотя когда покидал офис в спину прозвучало - "ещё вернётесь".
Хапуги!!!
Жизнь - это болезнь, передающаяся половым путем со 100% летальным исходом.
#4
Отправлено 30 May 2013 - 19:48
Уже многие годы пользуюсь услугами ИнГосСтраха. Всем доволен, отношение приятное... Всем рекомендую.
Чтобы заработать на жизнь нужно работать. Но чтобы разбогатеть нужно придумать что-то другое.
#5
Отправлено 10 April 2015 - 12:07
Я тоже ушел от них. Как бабушки с перекрестка ГАИ, что на них работали, ушли.
«Делай что должно, и будь что будет»
#6
Отправлено 10 April 2015 - 20:58
Пользуясь случаем, хочу передать привет Росгосстраху, тоже разводят в этом году, так что вертел я ваше осаго на колесе моего железного коня. С этого года я клиент РЕСО, чему очень рад.
П.С. В моем личном антирейтенге профессий страховщик росгосСтраха уверенно обошел таксистов и адвокатов, оставив их далеко позади, поздравим победителей!
П.С. В моем личном антирейтенге профессий страховщик росгосСтраха уверенно обошел таксистов и адвокатов, оставив их далеко позади, поздравим победителей!
Ссылка не работает
#8
Отправлено 26 May 2015 - 23:24
Хорошие новости - ЦБ запретил «Росгосстраху» продавать полисы ОСАГО
Банк России ограничил действие лицензии ОСАГО для крупнейшей на рынке компании «Росгосстрах», сообщила пресс-служба Банка России. Регулятор получил тысячи жалоб на страховщика и выдал ему с начала года 385 предписаний
Это означает, что компании запрещено заключать новые договоры ОСАГО и вносить изменения в действующие. При этом страховщик обязан принимать заявления о наступлении страховых случаев и исполнять обязательства по ранее заключенным договорам ОСАГО.
Банк России будет контролировать осуществление страховщиком выплат по ОСАГО, указывается в сообщении.
ЦБ принял решение ограничить лицензию из-за того, что «Росгосстрах» не исполнил в срок предписание об устранении нарушения. «Росгосстрах» при заключении договоров ОСАГО не применял коэффициент бонус-малус, который дает скидку водителю в случае безаварийного вождения, указано в сообщении ЦБ.
«Нарушения ООО «Росгосстрах» законодательства по ОСАГО, в том числе непредставление автовладельцам законной скидки за безубыточность, необоснованный отказ в заключении договора ОСАГО, навязывание дополнительных услуг, носили массовый характер», — сообщает пресс-служба Банка России. Только с 1 апреля по 25 мая 2015 года в Банк России поступило более 2,3 тыс. жалоб от граждан на действия ООО «Росгосстрах» при заключении договоров ОСАГО. С начала года ЦБ выдал компании 385 предписаний. Также «Росгосстрах» получил 78 постановлений о привлечении к административной ответственности за необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования), перечисляется в сообщении ЦБ.
В связи с доминирующей долей ООО «Росгосстрах» на рынке ОСАГО в ряде регионов Банк России уделит повышенное внимание ситуации с доступностью услуги ОСАГО для автовладельцев. Банк России также продолжит диалог с Российским союзом автостраховщиков, направленный на стабилизацию ситуации на рынке ОСАГО.
Для компании решение Банка России оказалось полной неожиданностью, так как те претензии, которые изложены в сообщении регулятора, всегда отрабатывались в рабочем режиме и никогда не служили поводом для таких радикальных решений, сообщила пресс-служба компании.
«С начала 2015 года «Росгосстрах» заключил более 5,5 млн договоров, за 2014 год – более 18 млн. При таком количестве клиентов неизбежны недоразумения на местах и соответственно жалобы в ЦБ. Число предписаний, опубликованных пресс-службой ЦБ, полученных «Росгосстрахом» с начала года составляет 385 – это тысячные доли процентов от заключенных за это время компанией договоров по всей стране. Неисполненных предписаний на данный момент не имеем», – говорится в сообщении компании.
В «Росгосстрахе» также сообщили, что пока не получили официальных документов от ЦБ по этому поводу. «Компания по всей стране продолжает работать в стандартном режиме, обслуживая своих клиентов. Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы в максимально короткие сроки снять все вопросы регулятора по данному поводу», – сообщила пресс-служба.
Российский союз автостраховщиков также надеется, что «ситуация будет урегулирована в ближайшее время». «В настоящее время РСА и «Росгосстрах» находятся в тесном взаимодействии с ЦБ по данному вопросу. Росгосстрах занимает существенную долю рынка ОСАГО, и главное, чтобы из-за возникшего кризиса не пострадали миллионы автовладельцев», - говорится в комментарии пресс-службы РСА.
«Росгосстрах» — крупнейшая розничная страховая компания и лидер в сегменте ОСАГО. Общие сборы группы компаний «Росгосстрах» за прошлый год достигли 142,9 млрд руб. (против 112,5 млрд руб. годом ранее). Выплаты за отчетный период были равны 69,2 млрд руб. (против 54,6 млрд руб. в 2013 году), следует из отчетности страховщика по МСФО. Прибыль страховщика составила 4,6 млрд руб.
«Росгосстрах» занимает примерно треть всего рынка ОСАГО, говорит гендиректор рейтингового агентства «Эксперт РА» Павел Самиев. «У компании представительства во всех регионах. «Росгосстрах» занимается многими видами страхования, но ОСАГО является флагманским продуктом компании», — говорит он. По данным самой компании, с 2003 года «Росгосстрах» является абсолютным лидером по количеству застрахованных по ОСАГО автовладельцев — сегодня их более 15 млн.
Последние несколько лет клиенты стали часто жаловаться на действия страховщиков в надзорные органы. К примеру, в 2014 году на нарушения при заключении договоров ОСАГО приходилось 73% всех поступающих в контролирующие органы жалоб, говорил ранее заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров. Из них большинство жалоб на «Росгосстрах». Чаще всего клиенты жалуются на отказы страховщиков заключать договор ОСАГО без приобретения дополнительных добровольных услуг, а также на неприменение понижающего коэффициента страховых тарифов за безаварийную езду при оформлении полиса ОСАГО и перенос центров урегулирования убытков по ОСАГО в удаленные от места жительства потерпевших места. Такая ситуация отчасти сложилась из-за того, что тариф по ОСАГО не повышался более 10 лет, и из-за этого этот вид страхования стал убыточным для страховщиков.
В октябре 2014 года Банк России в первый раз повысил базовый тариф ОСАГО (23–30%), в апреле 2015 года второй раз — в среднем на 40%. Тогда зампред Банка России Владимир Чистюхин сказал журналистам, что ЦБ поставил условие страховым компаниям: тариф поднимут, но они должны вернуть офисы из отдаленных населенных пунктов в центр регионов и нормализовать продажи полисов.
После того, как ЦБ второй раз повысил тариф, «Росгосстрах» заявил, что установит минимальный тариф в большинстве регионов страны. «Это — непростое решение, — цитировала тогда пресс-служба первого вице-президента ООО «Росгосстрах» Дмитрия Маркарова. — ОСАГО для нас — это не тот вид, в котором стоит задача заработать. Здесь цель — не уйти в «минус», обеспечив при этом полисами миллионы наших клиентов, которых только за 2014 год стало на 38% больше».
http://top.rbc.ru/fi...a7947a04a0b0a33
Банк России ограничил действие лицензии ОСАГО для крупнейшей на рынке компании «Росгосстрах», сообщила пресс-служба Банка России. Регулятор получил тысячи жалоб на страховщика и выдал ему с начала года 385 предписаний
Это означает, что компании запрещено заключать новые договоры ОСАГО и вносить изменения в действующие. При этом страховщик обязан принимать заявления о наступлении страховых случаев и исполнять обязательства по ранее заключенным договорам ОСАГО.
Банк России будет контролировать осуществление страховщиком выплат по ОСАГО, указывается в сообщении.
ЦБ принял решение ограничить лицензию из-за того, что «Росгосстрах» не исполнил в срок предписание об устранении нарушения. «Росгосстрах» при заключении договоров ОСАГО не применял коэффициент бонус-малус, который дает скидку водителю в случае безаварийного вождения, указано в сообщении ЦБ.
«Нарушения ООО «Росгосстрах» законодательства по ОСАГО, в том числе непредставление автовладельцам законной скидки за безубыточность, необоснованный отказ в заключении договора ОСАГО, навязывание дополнительных услуг, носили массовый характер», — сообщает пресс-служба Банка России. Только с 1 апреля по 25 мая 2015 года в Банк России поступило более 2,3 тыс. жалоб от граждан на действия ООО «Росгосстрах» при заключении договоров ОСАГО. С начала года ЦБ выдал компании 385 предписаний. Также «Росгосстрах» получил 78 постановлений о привлечении к административной ответственности за необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования), перечисляется в сообщении ЦБ.
В связи с доминирующей долей ООО «Росгосстрах» на рынке ОСАГО в ряде регионов Банк России уделит повышенное внимание ситуации с доступностью услуги ОСАГО для автовладельцев. Банк России также продолжит диалог с Российским союзом автостраховщиков, направленный на стабилизацию ситуации на рынке ОСАГО.
Для компании решение Банка России оказалось полной неожиданностью, так как те претензии, которые изложены в сообщении регулятора, всегда отрабатывались в рабочем режиме и никогда не служили поводом для таких радикальных решений, сообщила пресс-служба компании.
«С начала 2015 года «Росгосстрах» заключил более 5,5 млн договоров, за 2014 год – более 18 млн. При таком количестве клиентов неизбежны недоразумения на местах и соответственно жалобы в ЦБ. Число предписаний, опубликованных пресс-службой ЦБ, полученных «Росгосстрахом» с начала года составляет 385 – это тысячные доли процентов от заключенных за это время компанией договоров по всей стране. Неисполненных предписаний на данный момент не имеем», – говорится в сообщении компании.
В «Росгосстрахе» также сообщили, что пока не получили официальных документов от ЦБ по этому поводу. «Компания по всей стране продолжает работать в стандартном режиме, обслуживая своих клиентов. Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы в максимально короткие сроки снять все вопросы регулятора по данному поводу», – сообщила пресс-служба.
Российский союз автостраховщиков также надеется, что «ситуация будет урегулирована в ближайшее время». «В настоящее время РСА и «Росгосстрах» находятся в тесном взаимодействии с ЦБ по данному вопросу. Росгосстрах занимает существенную долю рынка ОСАГО, и главное, чтобы из-за возникшего кризиса не пострадали миллионы автовладельцев», - говорится в комментарии пресс-службы РСА.
«Росгосстрах» — крупнейшая розничная страховая компания и лидер в сегменте ОСАГО. Общие сборы группы компаний «Росгосстрах» за прошлый год достигли 142,9 млрд руб. (против 112,5 млрд руб. годом ранее). Выплаты за отчетный период были равны 69,2 млрд руб. (против 54,6 млрд руб. в 2013 году), следует из отчетности страховщика по МСФО. Прибыль страховщика составила 4,6 млрд руб.
«Росгосстрах» занимает примерно треть всего рынка ОСАГО, говорит гендиректор рейтингового агентства «Эксперт РА» Павел Самиев. «У компании представительства во всех регионах. «Росгосстрах» занимается многими видами страхования, но ОСАГО является флагманским продуктом компании», — говорит он. По данным самой компании, с 2003 года «Росгосстрах» является абсолютным лидером по количеству застрахованных по ОСАГО автовладельцев — сегодня их более 15 млн.
Последние несколько лет клиенты стали часто жаловаться на действия страховщиков в надзорные органы. К примеру, в 2014 году на нарушения при заключении договоров ОСАГО приходилось 73% всех поступающих в контролирующие органы жалоб, говорил ранее заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров. Из них большинство жалоб на «Росгосстрах». Чаще всего клиенты жалуются на отказы страховщиков заключать договор ОСАГО без приобретения дополнительных добровольных услуг, а также на неприменение понижающего коэффициента страховых тарифов за безаварийную езду при оформлении полиса ОСАГО и перенос центров урегулирования убытков по ОСАГО в удаленные от места жительства потерпевших места. Такая ситуация отчасти сложилась из-за того, что тариф по ОСАГО не повышался более 10 лет, и из-за этого этот вид страхования стал убыточным для страховщиков.
В октябре 2014 года Банк России в первый раз повысил базовый тариф ОСАГО (23–30%), в апреле 2015 года второй раз — в среднем на 40%. Тогда зампред Банка России Владимир Чистюхин сказал журналистам, что ЦБ поставил условие страховым компаниям: тариф поднимут, но они должны вернуть офисы из отдаленных населенных пунктов в центр регионов и нормализовать продажи полисов.
После того, как ЦБ второй раз повысил тариф, «Росгосстрах» заявил, что установит минимальный тариф в большинстве регионов страны. «Это — непростое решение, — цитировала тогда пресс-служба первого вице-президента ООО «Росгосстрах» Дмитрия Маркарова. — ОСАГО для нас — это не тот вид, в котором стоит задача заработать. Здесь цель — не уйти в «минус», обеспечив при этом полисами миллионы наших клиентов, которых только за 2014 год стало на 38% больше».
http://top.rbc.ru/fi...a7947a04a0b0a33
Ссылка не работает
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных