Перейти к содержимому


Русские создали свой Феррари! Tagaz Aquila


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Username_0

Username_0

    Можаец

  • Модераторы
  • 2960 сообщений

Отправлено 04 February 2014 - 20:12

95200_original.jpg

Хотите верьте, хотите - проверьте, но перед вами новый отечественный автомобиль. Встречайте - ТагАЗ Аквила. Самый подробный рассказ о новинке Таганрогского завода

95251_original.jpg

Вплоть до прошлого года автомобильный бренд ТагАЗ многим был знаком по производству и продаже легковой и коммерческой техники под брендами "Tagaz", "Vortex", "Hyundai" и "BYD". "Аквила" за свою недолгую жизнь обросла множеством легенд, затронем лишь некоторый из них. В 2008 году силами конструкторов завода был собран опытный образец под названием "Вега", однако сразу же после этого разразился скандал с обвинениями сотрудников завода в промышленном шпионаже: украли, якобы, чертежи "Шевроле-Лачетти" и использовали их при создании "Веги". Парадокс в том, что разрабатывали её в подразделении, расположенном в Корее. Не вдаваясь в подробности, скажем - сейчас отношения с корейскими поставщиками налажены, производство комплектующих возобновлено, правда автомобиль изменил название на "Аквила", да и полностью поменялся внешне.

Забегая вперёд, скажем, что именно из-за этого владельцам так долго приходится ждать запчасти: приходят они не с завода в Азове, так как производство всё ещё ограничено, а с того самого подразделения в Корее (срок доставки в среднем занимает около месяца). Первоначально кузов имел лишь две двери, однако по просьбам российской стороны их стало "традиционно" четыре.

Главная особенность "Аквилы" - её конструкция, в основе которой лежит пространственная рама. Суть в том, что она и является жёстким скелетом, на который при помощи клея и саморезов крепятся все элементы кузова (отсюда и немалая масса авто - 1.4 тонны). Кузов, в свою очередь, полностью стеклопластиковый. Сразу стоит сделать небольшую оговорку: данный экземпляр из первой серии и автомобиль собирается методом так называемой "отвёрточной сборки".

Внешность, безусловно, является главным козырем этого автомобиля. Красный цвет, низкая крыша и стремительный силуэт Аквилы действительно напоминает именитый суперкар. Прежде всего всплывают образы "безумных итальянцев", таких как Ламборгини или Феррари. При этом дизайнерам из Тагаза удалось не банально скопировать, а создать свой образ "по мотивам". О вкусах не спорят, но в присутствии харизмы и в том, что автомобиль запоминается, нет никаких сомнений.

95609_original.jpg

От образов перейдём к мирским качествам автомобиля. Экстравагантная внешность и, главным образом, по-спортивному низкая крыша заставляет изрядно нагибаться при посадке и высадке. Очевидный недочёт - толстые передние стойки вкупе с небольшими проёмами окон. Это сильно ухудшает обзорность, особенно плохо видно пешеходов. Винтов и саморезов на порогах пугаться не стоит: если сборка будет не мелкосерийной, эти узлы будут выглядеть совершенно иначе.

Проём задней двери невообразимо узкий, угла открывания явно не хватает для того, чтобы забраться туда без труда. Хотя, для молодых и гибких - вполне подойдёт!

97556_original.jpg

Спереди стоят ковши, обтянутые кожзамом, цвет - в соответствии в цветом кузова (их, кстати четыре - есть ещё желтый, черный и белый). Регулировок только две - по длине и наклону спинки. Руль регулируется только по высоте. Удобное положение найти можно, однако мы отметили не самое удобное расположение педалей.

96763_original.jpg

Сам багажник не меленький, объём составляет 392 литра. Но вот проём точно маловат. Вновь плата за внешность, хотя при позиционировании автомобиля для молодых людей, проблем возникнуть не должно: пакеты и спортивные сумки влезут идеально, да и качество отделки самого багажника вполне достойное.

98030_original.jpg

Пространства для ног задних пассажиров можно назвать достаточным, а вот над головой - как в типичном спорт-купе.

96895_original.jpg

В салоне, в отличие от вызывающей внешности, всё более чем традиционно. Пока ещё есть претензии к качеству материалов и самой сборке (в видеоверсии теста есть наглядные примеры).

97220_original.jpg

Как сообщил один из сборщиков этих автомобилей, на заводе уже ведётся работа по облицовке салона и применению различных тканей. Пока же салон заметно "похрустывает" при проезде неровностей. Да и проблема с шумоизоляцией тоже есть: в салоне уже после 60-ти километров в час появляется гул. Причём в большей степени звуки доносятся от дорожного полотна: из арок и, по нашим ощущениям, из под днища.

А теперь о приятном. Во-первых, коробка. На наш взгляд, да и это отмечают многие владельцы, передачи включаются очень чётко. На "Аквилах" стоят коробки "Айсин-F5M41", которые "при рождении" ставились на Мицубиси Кольт 1996-2000 модельных годов. Сегодня же их собирают в Китае и ставят на автомобили "Geely". Первые владельцы жаловались на проблемы с тросом коробки, его меняют по гарантии, да и сотрудники завода уверяют, что уже работают над доводкой этого узла.

95999_original.jpg

Двигатель тоже "старый-добрый" 1.6-литровый атмосферный "Мицубиси" мощностью 107 л.с. Именно двигатель делает "Аквилу" автомобилем "спортивной внешности". Если внешний вид говорит о спортивном нраве, то соответствующей динамики с этим мотором добиться невозможно. Плохо ли это? Для этого стоит внимательно взглянуть на ценник.

На сегодняшний день официальная цена на автомобиль ТагАЗ Аквилла составляет в среднем 450 тысяч рублей (по данным одного из официальных дилеров в Москве). В единственной комплектации есть одна подушка безопасности, полный электропакет (с проводкой тоже есть проблемы, подробнее - в видеоверсии теста), АБС, кондиционер, 18-тидюймовые литые диски. И да, автомобиль прошёл официальные краш-тесты, что ещё раз подтверждает тот факт, что Аквила переросла всё-таки стадию проекта.

За эти деньги наиболее близкой во всех смыслах можно назвать Ладу Гранту Спорт. Она также мелкосерийная, с более прозаичной внешностью, но и большим драйверским задором.

Хоть мощности и не хватает, движется автомобиль очень комфортно: этому во многом способствует передняя подвеска типа "Мак-Ферсон" спереди и реечное рулевое управление с гидроусилителем. Тормоза дисковые "по кругу", усилие легко спрогнозировать.

В любом случае, появление и постоянная работа завода над "Аквилой" даёт нам повод говорит о том, что наш автопром может приятно удивить. "Большой тест-драйв" искренне желает успеха и дальнейшего развития истории с моделью "Аквила". Она действительно поражает, запоминается и даёт надежду на то, что российские автомобили смогут вызывать не только скептицизм, но и здоровый интерес и искренний восторг.

P.S. "Aquila" переводится с латыни как "Созвездие Орла". Что ж, счастливого полёта тебе, Аквила!



Источник: http://btdrive.livej...l.com/9655.html
Ссылка не работает

Реклама  

Ололо пыщ!!11


#2 AbyssMoon

AbyssMoon

    Можаец

  • Пользователи
  • 1983 сообщений

Отправлено 04 February 2014 - 20:24

Повозка как по мне полностью ужасная на данный момент :(
Плюс один - дизайн, но если их будет много, то он быстро замелькается...
Можаец...

#3 Опозиционер

Опозиционер

    Пользователь

  • Пользователи
  • 212 сообщений

Отправлено 04 February 2014 - 22:56

МЫ РУССКИЕ! А вы? Автор наверно стесняется своей национальности...

#4 Ghost_rider

Ghost_rider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 332 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 12:03

какое же го...о салон аля логан! движка для такого веса просто рахид! внешне  ужас нах!

#5 Sanches

Sanches

    Можаец

  • Пользователи
  • 1125 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 15:40

Ну хз, для России неплохо, если все мелочи доработать. А вот моторчик не тот конечно, даже не 16 клапанный
Изображение

#6 AbyssMoon

AbyssMoon

    Можаец

  • Пользователи
  • 1983 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 08:36

Ничего страшного, конкурсное производство продолжается, это еще не означает, что завод закроется окончательно.
Можаец...

#7 AbyssMoon

AbyssMoon

    Можаец

  • Пользователи
  • 1983 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 10:51

На авто.ру в Москве одну новую продают, за 415 штук, что-то никто не берет)))
Можаец...

#8 Serafim

Serafim

    Можаец

  • Модераторы
  • 3277 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 16:20

Машина - просто ужас на четырех колесах. Поэтому никто и не берет. И я такой вывод сделал вовсе не после просмотра нескольких фоток.
Чтобы заработать на жизнь нужно работать. Но чтобы разбогатеть нужно придумать что-то другое.

#9 Dimitriy

Dimitriy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 120 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 17:30

Вот, немножко близко по теме.

#10 Serafim

Serafim

    Можаец

  • Модераторы
  • 3277 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 18:40

Просмотр сообщенияDimitriy (11 February 2014 - 17:30) писал:

Вот, немножко близко по теме
....
Как говорится "свинья грязи где хош найдет"...
Чуваку во боли в заднице жалко миллиона рублей потраченных на новыйиссалона забугорный пепелац.
Он то ожидал что все будет шоколодноабалденное и обязательно с золотой каёмочкой.

З.ы. особенно мне понравилось как он ностальгически вспоминает свою девятку бывшую у него десять лет назад.... ))) Муа-ха-ха-ха...
Чтобы заработать на жизнь нужно работать. Но чтобы разбогатеть нужно придумать что-то другое.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных