Перейти к содержимому


Регистрация ООО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 maksal

maksal
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 28 September 2009 - 07:44

Порядок перерегистрации ООО

1. Внесение дополнений, поправок и корректив в основной учредительный документ ООО - Устав.
Вы можете внести многочисленные поправки в уже имеющийся документ, а можете составить новый Устав ООО.
Что касается оформления титульной страницы этого учредительного документа, то сделать это можно следующим образом. На первом листе устава можно поместить такую формулировку, как "Утвержден Общим собранием участников ООО (название) №х.х.х от хх.хх.2009, Устав ООО "название" (редакция от хх.хх.2009 года)". Для того чтобы устав компании был оформлен должным образом, его необходимо распечатать в двух экземплярах, а затем прошить каждый из них. Оба экземпляра следует заверить подписью Генерального директора и печатью компании.
Также необходимо подготовить заявление на предоставление копии Устава ООО. Предоставляют такое заявление в регистрирующий орган. В заявлении пишется "Прошу Вас выдать копию Устава общества с ограниченной ответственностью (название общества). Платежное поручение об уплате пошлины прилагается." На заявлении обязательна печать организации.

2. Проведение общего собрания участников
На собрании участников ООО нужно решить следующие задачи:
Приведение устава ООО в соответствие с требованиями действующего законодательства Утверждение новой редакции устава организации
Изменение юридического адреса (если это необходимо)
Признание учредительного договора недействительным
Рассмотрение и утверждение формы списка участников ООО
Вопрос о государственной регистрации всех изменений и дополнений к учредительным документам компании.
Протокол общего собрания участников должен быть оформлен соответствующим образом. Так как этот документ, как правило, является многостраничным, его листы необходимо пронумеровать и сшить. Протокол также нужно подписать и заверить печатью общества. Протокол нужен в двух экземплярах - один будет отправлен в орган регистрации, а второй отправится в архив

3. Составление заявления о государственной регистрации изменений по установленной форме
Заявление о государственной регистрации изменений составляется по форме № Р13001, которую можно увидеть на сайте ФНС на странице "Рекомендуемые формы Заявлений по госрегистрации".
Данное заявление заверяется нотариусом.

4. Оплата государственных пошлин
Для того чтобы регистрирующий орган рассмотрел поданные документы, необходимо заплатить госпошлину. Ее размер составляет 400 рублей, и столько же вам нужно заплатить за предоставление копии Устава.

5. Нотариальное оформление всех необходимых документов
Перед самым походом к нотариусу необходимо в ЕГРЮЛ взять выписку, и хотя с момента выдачи выписки должно пройти не более 30 календарных дней, некоторые нотариусы требуют выписку со сроком не более 5 дней. Также вы должны предоставить нотариусу оригинал свидетельства о регистрации, оригинал свидетельства о постановке на налоговый учет, заявление по форме № Р13001, протокол общего собрания участников о назначении Генерального директора ООО, паспорт генерального директора. Напоминаем, что присутствие руководителя компании необходимо при оформлении документов.

6. Подача документов в регистрирующий орган (налоговую службу)
В соответствие с действующим законодательством, подавать документы в регистрирующий орган должен сам заявитель, т.е. генеральный директор компании. При себе он должен иметь паспорт, а также все материалы, необходимые для государственной регистрации изменений, а именно:
Заявление по форме № Р13001, заверенное у нотариуса
Документ, подтверждающий факт уплаты госпошлины
Документ, подтверждающий факт уплаты госпошлины за предоставление копии устава организации
Протокол общего собрания участников
Оригинал и копия устава организации
Запрос на предоставление копии устава
Документ, подтверждающий факт уплаты госпошлины за предоставление копии устава организации
Если вы меняли юридический адрес, прихватите с собой еще и копию договора аренды и копию свидетельства о государственной регистрации права, заверенные у нотариуса.
После приема всех материалов представители ФНС выдают на руки расписку, подтверждающую факт получения документов.

7. Получение документов в налоговой службе.
Документы, поданные на перерегистрацию ООО рассматриваются около недели. После недельного ожидания вы можете снова обратиться к налоговикам. Прийти вы можете сами, или послать доверенное лицо, с собой нужно взять паспорт и расписку, подтверждающую факт передачи ваших материалов в ФНС. Помните, что вам могут и отказать в перерегистрации, в этом случае название вашей компании будет висеть на стенде со списком отказников.

Реклама  

Ололо пыщ!!11


#2 Константин

Константин

    Можаец

  • Пользователи
  • 2925 сообщений

Отправлено 28 September 2009 - 23:21

Букв-много...
Сколько-денег???




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных