Перейти к содержимому

Опрос и небольшой конкурс. Помогите в исследовании.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 throble

throble
  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 19 August 2010 - 20:18

Добрый день,

Позвольте представиться. Я студент магистратуры в University of Aberdeen. Меня зовут Егор Котов.

Я бы хотел попросить сообщество Вашего форума поучаствовать в научном исследовании. В частности мне нужны люди из Москвы и Московской Области.

Подробнее о том, кто я и чем занимаюсь, можно узнать на сайте журнала OGEL, а также в моем блоге, которым я, впрочем, не сильно горжусь, т.к. в нем всего одна запись.

Вкратце, я изучаю градостроительство, и меня волнуют проблемы планирования и землепользования в Московском регионе.

Я провожу опрос ( http://fluidsurveys....uburbanisation/ ) для исследования субурбанизации в Московской области, что необходимо для написания моей диссертации. К участию в опросе приглашаются жители Москвы и Московской Области. Опрос анонимный.

Уже много москвичей заполнило анкету, но мне не хватает людей из области. Жители подмосковья, Вас 6.5 миллионов! Где Вы?

После заполнения анкеты, Вы можете оставить свой e-mail для участия в розыгрыше приза. Подробности по ссылке к опросу.

Реклама  

Ололо пыщ!!11

#2 Пуля

Пуля

Почетный юрист Можай.org

• Пользователи
  • 1443 сообщений

Отправлено 21 August 2010 - 08:51

- Чё то я очкую, Димон
- Да ты успокОйся, я тебе говорю, я уже сто раз так делал! (наша раша)
throble, если без шуток, народу лень куда-то лезть, региться, изучать непонятные OLEG и тому подобные материалы, вот если бы ты здесь свой опросник поместил, тогда бы еще подумали, поучавствовать или нет, а так...
И калачом, то бишь призом, сейчас никого уже не заманишь  *nety*
Консультации, суды, вступление в наследство в т. ч. в судебном порядке, сбор документов, сопровождение сделок с недвижимостью, в т. ч. договора купли-продажи, мены, дарения и т. д.