Перейти к содержимому


Длительный тест-драйв Nissan Patrol 91 г. в.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Пуля

Пуля

    Почетный юрист Можай.org

  • Пользователи
  • 1443 сообщений

Отправлено 18 August 2010 - 13:12

Итак, по многочисленным просьбам трудящихся, выкладываю свой рассказ о тесте данного автомобиля.
Не буду описывать в качестве предисловия боевые достижения данного внедорожника, а начту сразу с его внешности.
Машина относится к настоящим, или, как их принято еще называть, экспедиционным внедорожникам. Внешность соответствующая: силуэт получился длинный, ибо пятидверный, очень высокий, квадратно-брутальный, на нем стоят «правильные» колеса – диски всего 15 дюймов, а вот покрышки 31Х11,5. В дальнейшем планируется установить покрышки размерностью 32Х12,5 на тот же 15-ый диск, отчего колеса станут и шире и выше. Но и теперешних колес хватает «за глаза», как визуально, так и на деле.
Изображение
мистер "квадратная брутальность"
Это вам не Хаммер очередного «репера» на супер тонкой резине с 24-ым диском. Хм, думаю, это все равно что на Lamborghini установить колеса от биг-фута – эффект будет тот же. Впрочем, я отвлекся: все присутствующие настоящему ВНЕдорожнику детали на месте – рама, рессоры вместо пружин, высокий клиренс, раздаточная коробка и «ручка» вместо АКПП.
Внутри располагаются три ряда сидений, и хоть и считается, что машина семиместная (6 мест + водительское), места на третьем, кстати, моем любимом ряду, столько, сколько в нашей обычной восьмерке или девятке. А потому я отношу машину к разряду 8-ми местных.
В машине присутствует магнитола, CD-чейнджер на 6 дисков и неплохие колонки – не сказать, что прежний владелец был фанатом этого дела, но хорошую музыку, видимо, любил.
Задние стекла дверей, как водится, «автобусного», полностью квадратного типа.
За рулем чувствуешь себя королём – сидишь высоко-высоко, смотришь далеко-далеко. Капот уходит далеко за видимую линию довольно узкого лобового стекла – он режет пространство впереди машины как нос Линкора. Маленький толстый руль и квадратная приборка дополняют образ. У переднего пассажира в распоряжении шикарная ручка на приборной панели, за которую можно держаться на веселом бездорожье. На что сразу обращаешь внимание, так это на солидные материалы отделки салона и, в особенности, передней части автомобиля – да, здесь нет кожаных сидений (пока), но сразу чувствуется, что в 1991 году автомобиль действительно был роскошным. Очень приятно трогать обивку стоек и крыши, внутреннюю обивку дверей. Нам только дано представить, как это все «трогалось» и смотрелось еще тогда, когда машина только наматывала свои первые десятки километров, а самым модным и крутым соседом на дороге была та самая «вишневая девятка», которая «меня совсем с ума свела». А что тогда говорить о Патруле?!
Изображение
к качеству салона не придерёшься
Прошло 19 лет, времена изменились, машина постарела, но все равно сохранила свой очаровательный шарм. Голубая кровь, белая кость, как говорится.    
Автомобиль имеет в своем распоряжении рядный шестицилиндровый турбо-дизель мощностью 129 л.с. Забегая вперед, скажу, что турбина, как мне показалось, мощности и ускорения никак не прибавляет, но свистит красиво и солидно, радуя слух водителя и пассажиров.
В машине предусмотрена раздаточная коробка – по асфальту ты гребешь только задними катками, а вот если съедешь на грунтовку или песочек – пожалуйста: подключай передний мост (4Н) и властвуй. Ну а если совсем жопа типа крутого бездорожья или болота, есть режим 4L (понижайка) – с ним до вас доберется только трактор, за которым, правда, еще идти в ближайшую деревню.
Оговорюсь сразу – не довелось мне еще попользоваться ни понижающим режимом, ни тем более ходить за трактором. Но и того ресурса машины на просто заднем приводе хватает с лихвой – мне совсем стало безразлично не только качество наших местных дорог, но и качество того, куда с них можно съехать. Мне стало все равно, где разворачиваться, я выбираю точку, откуда надо начать разворот, и точку выхода из этого самого разворота – остальное делает Патруль. Совершенно перестал обращать внимание на утопленные наполовину в асфальт канализационные люки: по той же Леоновской, которая идет вверх от мясокомбината, их более 6, и простые машины объезжают их, то вылезая на встречку, то прижимаясь к самому краю обочины.
Потенциал внедорожника огромен – ну не хватает мне опыта, чтобы полноценно ездить в его родной стихии!  
Изображение
проходимей только трактор
Поскольку это турбо-дизель, тянет он уже с самых низов чуть ли не на любой передаче (а их всего 5). Можно вообще втыкать вторую, затем сразу четвертую и ехать куда угодно. А можно ползти в пробке со скоростью пешехода, едва придавливая педаль акселератора и совсем не парясь о педали сцепления. Где-то с 2200 об/мин вступает в бой турбина, на высших передачах этот момент наступает раньше.
Крейсерская скорость Патруля в районе 60 – 80 км/ч, дальше, ввиду «рамности», «рессорности» и прочих особенностей внедорожника вести он начинает себя не совсем адекватно. На минке удалось его разогнать до 140 км/ч, что совсем неплохо для машины с аэродинамикой кирпича. Мощности хватает даже для обгона более медленно идущего транспорта. Патруль вообще провоцирует на исключительно спокойную езду: можно плестись за кем-то со скоростью 40 км/ч, и это совсем не напрягает. Наоборот, едешь и чувствуешь всю никчемность мирской суеты – я король, а королю не пристало куда-то спешить. Пусть спешат слуги и мужичьё. Ха, вот такие мысли порой возникают в этой машине.
Консультации, суды, вступление в наследство в т. ч. в судебном порядке, сбор документов, сопровождение сделок с недвижимостью, в т. ч. договора купли-продажи, мены, дарения и т. д.
Грузоперевозки газель ботовая, тентованная, 3 метра, услуги грузчиков.
Тел: 8-926-847-20-21 (Михаил) или в личку.

Реклама  

Ололо пыщ!!11


#2 Пуля

Пуля

    Почетный юрист Можай.org

  • Пользователи
  • 1443 сообщений

Отправлено 18 August 2010 - 13:14

Кстати, об отношении соседей по потоку: редко какая машина в открытую хамит – никто не подрезает, редко кто выскакивает перед тобой со второстепенной дороги, и никто не сигналит, если ты замешкался на светофоре. А пешеходы так вообще в шоке. Я бы и сам постоял лишний раз на зебре чуть дольше обычного, если бы увидел такой бульдозер. И дело не в том, что у наших людей всё еще живы стереотипы по поводу того быдла, колесившего на Патрулях с 1991 по 2000 годы, а дело в габаритности и весовой категории «машинки», ведь если такая дура, не дай Бог, не успеет остановиться, попросту сметет все на своем пути! Напомню, по габаритам она превосходит большинство ездящих по району внедорожников, таких как Митсубиши Паджеро ее годов или, например, Jeep Cherokee. Последний так вообще смотрится легковушкой на его фоне, если нет правильных колес.
Изображение
дыбом шерсть, хвост трубой - на дороге у меня не стой!
У Патруля есть одна особенность – в дождь, когда вода скапливается на дорогах в больших количествах, при проезде этих самых луж аппарат не раскидывает мириады брызг по обе стороны своих бортов: огромный столп воды широкие колеса поднимают сначала прямо перед собой, а затем образовавшееся цунами буквально обрушивается на капот и лобовое стекло… на некоторое время приходится убирать ногу с педали акселератора, ибо не видно нихрена! Прямо Турист Трофи какой-то или там «Дакар», ощущения непередаваемые. Это надо видеть!
Но вернемся с небес на землю – пора поговорить и о минусах автомобиля. А они есть, хоть их и немного.
Начну с главного: если что-то не так, готовь много-много денег на покупку новой детали (или не совсем новой).
Так, на этом экземпляре необходимо заменить стартер в сборе (с втягивающим). Можно, конечно, разобрать и отремонтировать. Тогда это обойдется в 3000 – 5000 рублей.
Если же захотите новый… на заказ (сами понимаете, в наличии такого в Можайске нет, а это еще один «минус» в общую копилку) местный магазинчик предложит Вам два варианта: один за 10000 рублей, второй, продукт немецкой фирмы Bosch, аж за 43000 рублей! Веселая сумма, учитывая примерную стоимость подобной машины аналогичного года – 250000 рублей.
Ну и о мелочах: ввиду габаритов машины парковать ее дело неблагодарное. Там, где влезет обычная легковушка, а именно под нее «на глазок» оставляют место соседям по парковке другие паркующиеся (простите за тавтологию), ты просто не влезаешь и вынужден искать что-нибудь ещё.
Очень не нравится неспособность стёкол опускаться до самого конца – они «застревают» где-то посередине, в итоге ни локоть не высунуть в окно, ни подышать полной грудью свежим воздухом.
Поскольку это дизель – существует такое понятие, как свечи накаливания. Это когда включаешь зажигание, и немного ждёшь, пока свечи накаливаются, и только тогда можно заводить машину. Летом этот период составляет от 1 до 2 секунд. Но постоянно нужно бдеть, не забывать про эту мелочёвку.
Ну и на десерт завершающий картину минус – поскольку это турбо, приходится после каждой поездки ждать остановки турбины, или как там это называется…, в общем, три минутки надо постоять, не глуша двигатель. Проблема решаема – продается некое устройство, которое само отключит двигатель в нужное время. То есть ты выходишь из машины, закрываешь ее, и идёшь куда надо… двигатель работает некоторое время, а затем выключается. Но стоит такая примочка 6000 рублей. Надо установить.
Не секрет, что автолюбители в целом разделились на два лагеря: одни предпочитают новый автомобиль, другие – автомобиль за те же деньги, но б/у, правда, классом повыше.
За ожесточенными спорами выпита не одна кружка пива, но к общему мнению еще никто не пришел, да и не удастся прийти. Я же отношусь к лагерю любителей авто б/у, и хотя бы потому, что некоторые легендарные автомобили уже давно сошли с конвейера и новыми их не купишь. Та же Mazda RX-7, или вот этот Патруль. Кстати, о Патрулях – сейчас выходит новый Патруль, но его врядли можно назвать внедорожником, так, паркетник, не более. Судите сами: несущий кузов, независимая подвеска, довольно низкий клиренс (чуть выше паркетника) и другие особенности превратили его в пусть и тяжелый, но автомобиль для дорог общего пользования.
То ли дело настоящий ВНЕдорожник, способный свернуть с асфальта именно там и именно туда, куда вы возжелаете поехать, сию же секунду!
Изображение
если так выглядит секонд-хенд, то я двумя руками "за"
Консультации, суды, вступление в наследство в т. ч. в судебном порядке, сбор документов, сопровождение сделок с недвижимостью, в т. ч. договора купли-продажи, мены, дарения и т. д.
Грузоперевозки газель ботовая, тентованная, 3 метра, услуги грузчиков.
Тел: 8-926-847-20-21 (Михаил) или в личку.

#3 Кошка

Кошка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 955 сообщений

Отправлено 19 August 2010 - 10:41

БРАВО, МИША!!!  *bravo*  ТАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ВСЕ РАССКАЗАЛ!!!  *good*  НЕ МОГЛА ОТВЛЕЧЬСЯ ОТ ЧТЕНИЯ ТВОЕГО ПОСТА ДАЖЕ НА РАБОТУ!!!  :oops: ПОЛУЧИЛА НЕПЕРЕДАВАЕМОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!  *YES* ДОПОЛНЯЙ СО ВРЕМЕНЕМ ТЕМКУ... МОЖЕТ ЕЩЕ ЧТО-ТО НОВЕНЬКОЕ ОТКРОЕШЬ ДЛЯ СЕБЯ И НАС ВСЕХ В ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ :grin:

P. S. Santa Fe уже скучает по своему брутальному дружку Патрулю :wink:
Ни стыда, ни совести... Короче, ничего лишнего!!! =)

Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT



Изображение





#4 Username_0

Username_0

    Можаец

  • Модераторы
  • 2960 сообщений

Отправлено 20 August 2010 - 07:50

Пуля
Отличный обзор, здорово написано, хоть сейчас в журнал АвтоМир неси на публикацию, молодец.  
а чего это ты вдруг ТАКУЮ машину взял? Новое увлечение?
Конечно радикально ты меняешь свои вкусы. Спортбайк-Ока-Огромный внедорожник  :D  что дальше? )
Ссылка не работает

#5 Пуля

Пуля

    Почетный юрист Можай.org

  • Пользователи
  • 1443 сообщений

Отправлено 20 August 2010 - 09:39

fas сказал:

Конечно радикально ты меняешь свои вкусы. Спортбайк-Ока-Огромный внедорожник  :D  что дальше? )
:D  :D  :D
Да это не мой, а младшего брата, он сейчас на права сдает, а я езжу )
Консультации, суды, вступление в наследство в т. ч. в судебном порядке, сбор документов, сопровождение сделок с недвижимостью, в т. ч. договора купли-продажи, мены, дарения и т. д.
Грузоперевозки газель ботовая, тентованная, 3 метра, услуги грузчиков.
Тел: 8-926-847-20-21 (Михаил) или в личку.

#6 Кошка

Кошка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 955 сообщений

Отправлено 20 August 2010 - 12:36

fas сказал:

Спортбайк-Ока-Огромный внедорожник  :D  что дальше? )

Дальше только самолет или личная электричка!!! :-D
Ни стыда, ни совести... Короче, ничего лишнего!!! =)

Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT



Изображение





#7 Пуля

Пуля

    Почетный юрист Можай.org

  • Пользователи
  • 1443 сообщений

Отправлено 21 August 2010 - 08:34

На худой конец, и Титаник подойдет  :D
Консультации, суды, вступление в наследство в т. ч. в судебном порядке, сбор документов, сопровождение сделок с недвижимостью, в т. ч. договора купли-продажи, мены, дарения и т. д.
Грузоперевозки газель ботовая, тентованная, 3 метра, услуги грузчиков.
Тел: 8-926-847-20-21 (Михаил) или в личку.

#8 Кошка

Кошка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 955 сообщений

Отправлено 21 August 2010 - 09:44

На ХУДОЙ КОНЕЦ не надо)))
Ни стыда, ни совести... Короче, ничего лишнего!!! =)

Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT



Изображение





#9 сибиховод

сибиховод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 797 сообщений

Отправлено 21 August 2010 - 18:00

под *stop* лодка

#10 Пуля

Пуля

    Почетный юрист Можай.org

  • Пользователи
  • 1443 сообщений

Отправлено 23 August 2010 - 08:01

Кошка сказал:

На ХУДОЙ КОНЕЦ не надо)))
Пошлятина  :oops:
Консультации, суды, вступление в наследство в т. ч. в судебном порядке, сбор документов, сопровождение сделок с недвижимостью, в т. ч. договора купли-продажи, мены, дарения и т. д.
Грузоперевозки газель ботовая, тентованная, 3 метра, услуги грузчиков.
Тел: 8-926-847-20-21 (Михаил) или в личку.

#11 Кошка

Кошка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 955 сообщений

Отправлено 23 August 2010 - 10:39

Да, я такая :lol:  :oops:  :wink:  *kiss*
Ни стыда, ни совести... Короче, ничего лишнего!!! =)

Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT



Изображение





#12 сибиховод

сибиховод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 797 сообщений

Отправлено 25 August 2010 - 13:18

Мишь  главное не велик 8)

#13 Кошка

Кошка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 955 сообщений

Отправлено 25 August 2010 - 13:24

Вот брат его получит права... Тогда придется на велике... :grin:
Ни стыда, ни совести... Короче, ничего лишнего!!! =)

Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT



Изображение





#14 Пуля

Пуля

    Почетный юрист Можай.org

  • Пользователи
  • 1443 сообщений

Отправлено 26 August 2010 - 08:20

Когда брат получит права, наступит зима, а там и до мотика недалеко )
Консультации, суды, вступление в наследство в т. ч. в судебном порядке, сбор документов, сопровождение сделок с недвижимостью, в т. ч. договора купли-продажи, мены, дарения и т. д.
Грузоперевозки газель ботовая, тентованная, 3 метра, услуги грузчиков.
Тел: 8-926-847-20-21 (Михаил) или в личку.

#15 Кошка

Кошка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 955 сообщений

Отправлено 26 August 2010 - 08:29

когда же я дождусь того момента, когда ты меня прокатишь на мотике???))) лет через 40???)))
Из под пледика меня достанешь, мое вязание отложишь и пригласишь прокатиться)))
Ни стыда, ни совести... Короче, ничего лишнего!!! =)

Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT



Изображение





#16 Пуля

Пуля

    Почетный юрист Можай.org

  • Пользователи
  • 1443 сообщений

Отправлено 26 August 2010 - 08:42

Дождись весны, будет тебе экстрим. Гарантия.
Консультации, суды, вступление в наследство в т. ч. в судебном порядке, сбор документов, сопровождение сделок с недвижимостью, в т. ч. договора купли-продажи, мены, дарения и т. д.
Грузоперевозки газель ботовая, тентованная, 3 метра, услуги грузчиков.
Тел: 8-926-847-20-21 (Михаил) или в личку.

#17 Кошка

Кошка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 955 сообщений

Отправлено 26 August 2010 - 08:43

Жду с нетерпением :grin:
Ни стыда, ни совести... Короче, ничего лишнего!!! =)

Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT



Изображение








Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных