|


Что придет на смену классике.
#1
Отправлено 14 March 2011 - 14:28
Lada Granta будет выпускаться на одной сборочной линии с автомобилями Lada Kalina. Проектная мощность производства составит 220 тыс. автомобилей в год. При необходимости объемы выпуска Lada Granta и Lada Kalina можно увеличить до 300 тыс. автомобилей в год.
Презентация новинки, состоится уже весной этого года. В живую же последнюю Lada можно будет увидеть на Московском автосалоне в августе 2011 года.
Судя по фоткам, ВАЗ никак не может избавиться от десяточных дверей.
Реклама | |
|
#2
Отправлено 14 March 2011 - 17:11
А вот калиновские двери и не за чем менять. Очень удобные, проём просто огромный, и открываются почти на 90 градусов, и закрываются почти бесшумно.
Вот.
#3
Отправлено 15 March 2011 - 21:24
#4
Отправлено 15 March 2011 - 21:56
#5
Отправлено 16 March 2011 - 16:30
#7
Отправлено 16 March 2011 - 18:35
#8
Отправлено 16 March 2011 - 22:14


#9
Отправлено 16 March 2011 - 22:39
#10
Отправлено 16 March 2011 - 23:09



lexa-xa (16 March 2011 - 22:14) писал:


#11
Отправлено 16 March 2011 - 23:17
Serafim (16 March 2011 - 23:09) писал:



Кстати да, на фото Хундай Соляра выглядит роскошно, а в реале неказисто как то.
Ха,посмотрим когда чисто будет.Солярис который я видел уж больно грязный был.Моё мнение,что он в экстерьере гораздо выигрышней поло выглядит.
#12
Отправлено 17 March 2011 - 16:57
Ижевский автозавод начал тестовую сборку автомобилей Lada 2107, которые по итогам первых двух месяцев стали самыми продаваемыми машинами в России. Промышленное производство "семерок" для продажи стартует в апреле 2011 года, сообщает "Автостат".
До конца марта "ИжАвто" планирует собрать 43 автомобиля Lada 2107, в апреле - еще 200 штук. "Семерки" производятся на одном конвейере с моделями Иж-27175 и Lada 2104.
Ранее компания "АвтоВАЗ" заявила о своих намерениях приобрести Ижевский автозавод для производства на нем автомобилей Lada, а также некоторых моделей своего партнера - альянса Renault-Nissan. Сборку машин японской и французской компаний планируется начать уже в июле 2011 года. Что это будут за модели, пока не сообщается. Известно только, что в этом году будет произведено 9600 машин, из которых шесть тысяч придется на модели "Рено".
По итогам 2010 года автомобили Lada 2105/2107 стали самыми продаваемыми в России: всего за год на местном рынке было реализовано 136 тысяч "пятерок" и "семерок". Тут нашел.
#13
Отправлено 18 March 2011 - 12:34
Это же позорище, господа! Это я и про говнину, и про ее преемника гранту. Уж простите, уважаемые форумчане - владельцы говнин, но это уже ни в какие европейские ворота не лезет. Мы, простите, идем по пути регресса, чтоли? Мне стыдно за наше отечество в общем, и за себя, если бы сидел в такой машине, в частности. Еще раз простите, это все, конечно же, мое имхо, но я заявляю прямо - русские "авто", это уже не трактор, но еще не автомобиль, причем вот это "еще" выглядит совсем как утопия.
Правильно у нас в законах подмечено - "Транспортные средства".
Так вот русский автопром произвел на свет еще одно "средство".
А про возврат семерок я вообще просто в шоке! И знаете, почему? Посмотрите краш-тест иномарки средней паршивости, затем запаситесь кока-колой и поп-корном(вы ведь любите ужастики, не так ли?) и посмотрите краш-тест нашей семерки...
Говорят, что мотоциклисты - "хрустики" и смертники, а я вот называю смертниками и экстремалами владельцев лад 7-ого семейства.
Ура, товарищи, правительство принимает очередные успешные меры по снижению численности россиян.
Грузоперевозки газель ботовая, тентованная, 3 метра, услуги грузчиков.
Тел: 8-926-847-20-21 (Михаил) или в личку.
#14
Отправлено 19 March 2011 - 06:32
Пуля (18 March 2011 - 12:34) писал:
Это же позорище, господа! Это я и про говнину, и про ее преемника гранту. Уж простите, уважаемые форумчане - владельцы говнин, но это уже ни в какие европейские ворота не лезет. Мы, простите, идем по пути регресса, чтоли? Мне стыдно за наше отечество в общем, и за себя, если бы сидел в такой машине, в частности. Еще раз простите, это все, конечно же, мое имхо, но я заявляю прямо - русские "авто", это уже не трактор, но еще не автомобиль, причем вот это "еще" выглядит совсем как утопия.
Правильно у нас в законах подмечено - "Транспортные средства".
Так вот русский автопром произвел на свет еще одно "средство".
А про возврат семерок я вообще просто в шоке! И знаете, почему? Посмотрите краш-тест иномарки средней паршивости, затем запаситесь кока-колой и поп-корном(вы ведь любите ужастики, не так ли?) и посмотрите краш-тест нашей семерки...
Говорят, что мотоциклисты - "хрустики" и смертники, а я вот называю смертниками и экстремалами владельцев лад 7-ого семейства.
Ура, товарищи, правительство принимает очередные успешные меры по снижению численности россиян.
Всё просто,Вы же за ЗАПАД,спрос рождает предложение.
#15
Отправлено 20 March 2011 - 13:19
Kincheff (19 March 2011 - 09:16) писал:
В стране подавляющее кол-во народу не так богаты,не зря статистика покупок ВАЗ в прошлом скаканула блогодаря программе утилизации,ведь брали именно классику,а ЗАПАД,это отсыл к К.Марксу,он же вывел - спрос рождает предложение.
Хотя как давно известно - Россия идёт своим путём.Нормальное,своё авто у нас вряд ли получится,в отличии от танков и ракет.
#16
Отправлено 22 March 2011 - 17:48
Я, например, патриот своей страны, и мне стыдно, что Россия позволяет себе выпускать это дерьмо. При чем тут нищета? Эти авто, повторюсь, небезопасны, для меня это главный критерий, я знаю, что при общих равных тот парень при лобовом столкновении со мной выживет, и быть может, отделается синяком на грудной клетке, а я... хорошо, если сразу сдохну, а то ведь и инвалидом остаться недолго. С учетом массовости покупок тазов, особенно благодаря программе утилизации, сие трактую как национальную угрозу. Или естественный отбор, если по Дарвину. Богатый выживет, нищий... впрочем, нищих много, пусть мрут. Так рассуждает государство?
А цены на наши тазы уже давно сравнялись с Логанами, Авео, Лачетти... список продолжить? У них безопасность не в пример лучше. А в качестве бонуса получаете и дизайн, и удобство пользования, и все-все-все блага современного автомобиля.
Когда садитель на скутер или мотик, ведь шлем надеваете? Зачем? Боитесь головушкой об асфальт, не так ли? А в тонкой железке с уровнем защиты 0 не боитесь ездить? И при чем тут ЗАПАД, если инстинкт самосохранения еще никто не отменял?
Грузоперевозки газель ботовая, тентованная, 3 метра, услуги грузчиков.
Тел: 8-926-847-20-21 (Михаил) или в личку.
#17
Отправлено 24 March 2011 - 22:05
Пуля (22 March 2011 - 17:48) писал:
Никто и не спорит,НО лучше плохо ехать,чем идти пешком,тем более общественный транспорт у нас - полный отстой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных