|
Можайские компьютерные сети (МКС)
#41
Отправлено 28 April 2011 - 09:24
Вместо того, что бы показать заботу о клиентах, МКС продолжает класть на проблемы пользователей, находя любые отговорки. Нормальная компания давно бы извинилась и предложила бы решение создавшейся проблемы вне очереди, глядишь люди читающие тему прониклись бы к провайдеру. Хотя да, о чем это я, куда уж мне до профессионалов айти бизнеса.
P.S. Дмитрий Борисович, меняйте представителя на форуме, пока он совсем не испортил репутацию фирмы.
Реклама | |
|
#42
#44
#45
Отправлено 28 April 2011 - 20:39
надоело до полуночи воевать.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
fas (28 April 2011 - 11:07) писал:
database-administrator (DBA) - но сертификат MS 2000 так и не пошел сдавать.
#46
Отправлено 28 April 2011 - 22:14
wild admin (27 April 2011 - 15:17) писал:
Обратилась ко мне знакомая. Интернет ей нужен был. От IT далека, как мы от Альфы Центавра. В прошлый четверг было дело.
Я, конечно, первым делом посоветовал Домолинк Но путем тщательного анализа выяснилось, что местный DSLAM не поддерживает Annex B, или по-простому, сигнализация у нее на телефонную линию прицеплена, так что ADSL ёк.
Ну я ей говорю, ладно мол, во всем надо свои плюсы искать, Домолинка бы недели 2 ждали, а так сходите на Мира-8, в МКС, там за день-два все подключат. Сходила, блин. Звонит - там девочка сказала, что вашу заявку будут рассматривать в течение 2-х недель!!! Дом к МКС стопицоттыщ лет назад подключен!!
В общем, позвонил сам в Веллком. Ребята приехали на следующий день, в пятницу, протянули кабель по стояку через 5 или 6 этажей, в понедельник пришел еще один человек, настроил комп. И все. Все довольны.
Мне теперь интересно только одно - позвонят ей из МКС через 2 недели или забудут?
Помню хорошо эту девушку...в тот день, в который она заявку написала, в тот же и забрала, сказала что дорого... как то так)))
#48
Отправлено 28 April 2011 - 23:10
fas (28 April 2011 - 22:54) писал:
#49
Отправлено 29 April 2011 - 07:55
Цитата
Память освежите.. Девушке скоро 60, и она главный бухгалтер крупной организации, так что про то, что дорого, вряд ли говорить могла.. Просто, как оказывается, вы не одного клиента так от себя отвадили..
#50
Отправлено 29 April 2011 - 08:28
wild admin (29 April 2011 - 07:55) писал:
Хамить не обязательно! Если девушке 60-она уже не девушка? Я ко всем так обращаюсь, даже к 80ти летним, мне не сложно, а девушкам приятно)
#51
Отправлено 29 April 2011 - 09:49
#52
#53
Отправлено 29 April 2011 - 12:36
#54
Отправлено 29 April 2011 - 18:52
Особенно веселит, когда заходишь заплатить, видишь вывеску-закрыто на 10 мин.В итоге ждешь 20 , подходишь к девушке которая попивает чай и в ответ получаешь:"Вы чё не видите,я занята"
Уходишь,по тому что и так торопился и зашел по пути...
#55
Отправлено 29 April 2011 - 20:37
@ндрюх@ (29 April 2011 - 18:52) писал:
Особенно веселит, когда заходишь заплатить, видишь вывеску-закрыто на 10 мин.В итоге ждешь 20 , подходишь к девушке которая попивает чай и в ответ получаешь:"Вы чё не видите,я занята"
Уходишь,по тому что и так торопился и зашел по пути...
Нету у нас вывески "закрыто на 10 мин" и никогда небыло.
На табличке другая информация и другое время.
А девушки вы и подойти не можете - офисная перегородка.
#56
Отправлено 29 April 2011 - 21:35
А девушки вы и подойти не можете - офисная перегородка.
Вот, кстати, наличие/отсутствие офисных перегородок как нельзя лучше указывает на клиентоориентированность компании.. Вот на узле связи, видать, менеджеры над этим поработали- в абонентском отделе сперва было зеркальное стекло, потом его убрали, а теперь вообще отдел по работе с физиками перенесли в другую комнату, где стульчики для клиентов прямо у столов и девочки просят присесть..
#57
Отправлено 29 April 2011 - 21:47
wild admin (29 April 2011 - 21:35) писал:
А девушки вы и подойти не можете - офисная перегородка.
Вот, кстати, наличие/отсутствие офисных перегородок как нельзя лучше указывает на клиентоориентированность компании.. Вот на узле связи, видать, менеджеры над этим поработали- в абонентском отделе сперва было зеркальное стекло, потом его убрали, а теперь вообще отдел по работе с физиками перенесли в другую комнату, где стульчики для клиентов прямо у столов и девочки просят присесть..
Там происходит только работа с договорами, а тут прием денежных средств.
Покажите пример, где прием денег происходит на стульчиках (кроме взяток естественно )
#58
Отправлено 30 April 2011 - 08:41
dbadmin (29 April 2011 - 20:37) писал:
Нету у нас вывески "закрыто на 10 мин" и никогда небыло.
На табличке другая информация и другое время.
А девушки вы и подойти не можете - офисная перегородка.
А вот и не вру на окошке стоял листочек с надписью ПЕРЕРЫВ 10 МИНУТ, как раз за перегородкой в которую я и стучался!!!
а обвинять во вранье может любой ......
Может вы ещё скажите что там перегородка была всегда УВАЖАЕМЫЙ
dbadmin (29 April 2011 - 21:47) писал:
Там происходит только работа с договорами, а тут прием денежных средств.
Покажите пример, где прием денег происходит на стульчиках (кроме взяток естественно )
А вот кстати рядом с вами в 6-ом доме в банке так работают
#59
Отправлено 01 May 2011 - 12:31
@ндрюх@ (30 April 2011 - 08:41) писал:
А вот и не вру на окошке стоял листочек с надписью ПЕРЕРЫВ 10 МИНУТ, как раз за перегородкой в которую я и стучался!!!
а обвинять во вранье может любой ......
Может вы ещё скажите что там перегородка была всегда УВАЖАЕМЫЙ
А вот кстати рядом с вами в 6-ом доме в банке так работают
1. Выучить цифры до 10 и прочитать еще раз что написано на табличке. А банке тоже стучитесь?
2. Перегородка стоит с 2008 года.
3. Когда в банке будет столько же физлиц с наличным расчетом то будет как в Сбере, Возрождении и МКС.
То есть перегородка.
#60
Отправлено 01 May 2011 - 14:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных