Перейти к содержимому


Можайские компьютерные сети (МКС)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 361

#41 Username_0

Username_0

    Можаец

  • Модераторы
  • 2960 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 09:24

dbadmin,   Сперва добейся!!! Да?8-)
Вместо  того, что бы показать заботу о клиентах, МКС продолжает класть на  проблемы пользователей, находя любые отговорки. Нормальная компания  давно бы извинилась и предложила бы решение создавшейся проблемы вне  очереди, глядишь люди читающие тему прониклись бы к провайдеру. Хотя да,  о чем это я, куда уж мне до профессионалов айти бизнеса.

P.S. Дмитрий Борисович, меняйте представителя на форуме, пока он совсем не испортил репутацию фирмы.
Ссылка не работает

Реклама  

Ололо пыщ!!11


#42 bublik

bublik

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 10:32

Просмотр сообщенияfas (28 April 2011 - 09:24) писал:

P.S. Дмитрий Борисович, меняйте представителя на форуме, пока он совсем не испортил репутацию фирмы.
dbadmin - это и есть Дмитрий Борисович

#43 Username_0

Username_0

    Можаец

  • Модераторы
  • 2960 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 11:07

Да? а я думал это database :huh:
Ссылка не работает

#44 @ндрюх@

@ндрюх@

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 762 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 18:30

[quote name='dbadmin' timestamp='1303927976' post='15210']
согласен. вылетело 2 железки одномоментно - меняли все по кругу.
щас должно быть все ок.
тока что замерил



Главное чтобы вечером опять какие нибудь железки не вылетели :smile:

#45 dbadmin

dbadmin

    Сотрудник МКС

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 20:39

согласен.
надоело до полуночи воевать.:twisted:

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Просмотр сообщенияfas (28 April 2011 - 11:07) писал:

Да? а я думал это database :huh:

database-administrator (DBA) - но сертификат MS 2000 так и не пошел сдавать.
Изображение

#46 Вредность

Вредность

    Сотрудник МКС

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 22:14

Просмотр сообщенияwild admin (27 April 2011 - 15:17) писал:

Щас историю говорить буду. Постараюсь без субъектива, только факты.

Обратилась ко мне знакомая. Интернет ей нужен был. От IT далека, как мы от Альфы Центавра. В прошлый четверг было дело.

Я, конечно, первым делом посоветовал Домолинк :) Но путем тщательного анализа выяснилось, что местный DSLAM не поддерживает Annex B, или по-простому, сигнализация у нее на телефонную линию прицеплена, так что ADSL ёк.

Ну я ей говорю, ладно мол, во всем надо свои плюсы искать, Домолинка бы недели 2 ждали, а так сходите на Мира-8, в МКС, там за день-два все подключат. Сходила, блин. Звонит - там девочка сказала, что вашу заявку будут рассматривать в течение 2-х недель!!! Дом к МКС стопицоттыщ лет назад подключен!!

В общем, позвонил сам в Веллком. Ребята приехали на следующий день, в пятницу, протянули кабель по стояку через 5 или 6 этажей, в понедельник пришел еще один человек, настроил комп. И все. Все довольны.

Мне теперь интересно только одно - позвонят ей из МКС через 2 недели или забудут? :)                                              




Помню хорошо эту девушку...в тот  день, в который она заявку написала, в тот же и забрала, сказала что дорого... как то так)))




#47 Username_0

Username_0

    Можаец

  • Модераторы
  • 2960 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 22:54

Вредность, да речь не про то, что заявку забрали, а про то, что долго подключают и никакой определенности по срокам нет, это минус.
Ссылка не работает

#48 Вредность

Вредность

    Сотрудник МКС

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 23:10

Просмотр сообщенияfas (28 April 2011 - 22:54) писал:

Вредность, да речь не про то, что заявку забрали, а про то, что долго подключают и никакой определенности по срокам нет, это минус.
Простите, не соглашусь. Очень многих подключают на следующий день или через день. Некоторые оставляют номера телефонов, по которым потом монтажники дозвониться не могут. Мы оговариваем что крайний срок 2е недели, а подключение фактически на той же недели, когда оставлена заявка, ну минус праздники и выходные. В вашем случае заявку забрали, далее уже не наши проблемы. )




#49 wild admin

wild admin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 367 сообщений

Отправлено 29 April 2011 - 07:55

Цитата

Помню хорошо эту девушку...в тот день, в который она заявку написала, в тот же и забрала, сказала что дорого... как то так)))


Память освежите.. Девушке скоро 60, и она главный бухгалтер крупной организации, так что про то, что дорого, вряд ли говорить могла.. Просто, как оказывается, вы не одного клиента так от себя отвадили..
Скинь жабу с трубы.

#50 Вредность

Вредность

    Сотрудник МКС

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 29 April 2011 - 08:28

Просмотр сообщенияwild admin (29 April 2011 - 07:55) писал:

Память освежите.. Девушке скоро 60, и она главный бухгалтер крупной организации, так что про то, что дорого, вряд ли говорить могла.. Просто, как оказывается, вы не одного клиента так от себя отвадили..

Хамить не обязательно! Если девушке 60-она уже не девушка? Я ко всем так обращаюсь, даже к 80ти летним, мне не сложно, а девушкам приятно)

#51 Username_0

Username_0

    Можаец

  • Модераторы
  • 2960 сообщений

Отправлено 29 April 2011 - 09:49

Просмотр сообщенияВредность сказал:

Простите, не соглашусь.  Очень многих подключают на следующий день или через день. Некоторые  оставляют номера телефонов, по которым потом монтажники дозвониться не  могут. Мы оговариваем что крайний срок 2е недели, а подключение  фактически на той же недели, когда оставлена заявка, ну минус праздники и  выходные. В вашем случае заявку забрали, далее уже не наши проблемы. )
Я понял, графика подключений у вас нет. Сроки размыты.

Просмотр сообщенияВредность сказал:

Хамить  не обязательно! Если девушке 60-она уже не девушка? Я ко всем так  обращаюсь, даже к 80ти летним, мне не сложно, а девушкам приятно)
Не убедительно.<_<
Ссылка не работает

#52 joy13

joy13

    Пользователь

  • Пользователи
  • 130 сообщений

Отправлено 29 April 2011 - 10:47

Просмотр сообщенияВредность (29 April 2011 - 08:28) писал:

Если девушке 60-она уже не девушка? Я ко всем так обращаюсь, даже к 80ти летним, мне не сложно, а девушкам приятно)
Есть такое понятие: "Кривая отмазка.", так в данном случае, уже какая-то "Супер кривая" получилась. :-D

#53 Вредность

Вредность

    Сотрудник МКС

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 29 April 2011 - 12:36

все с вами ясно старички, жизнь у вас совсем без позитива...тяжело вам...)

#54 @ндрюх@

@ндрюх@

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 762 сообщений

Отправлено 29 April 2011 - 18:52

Ага, а вы её стараетесь скрасить.
Особенно веселит, когда заходишь заплатить, видишь вывеску-закрыто на 10 мин.В итоге ждешь 20 , подходишь к девушке которая попивает чай и в ответ получаешь:"Вы чё не видите,я занята"
Уходишь,по тому что и так торопился и зашел по пути...

#55 dbadmin

dbadmin

    Сотрудник МКС

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 29 April 2011 - 20:37

Просмотр сообщения@ндрюх@ (29 April 2011 - 18:52) писал:

Ага, а вы её стараетесь скрасить.
Особенно веселит, когда заходишь заплатить, видишь вывеску-закрыто на 10 мин.В итоге ждешь 20 , подходишь к девушке которая попивает чай и в ответ получаешь:"Вы чё не видите,я занята"
Уходишь,по тому что и так торопился и зашел по пути...
А вот и врете уважаемый....
Нету у нас вывески "закрыто на 10 мин" и никогда небыло.
На табличке другая информация и другое время.
А девушки вы  и подойти не можете - офисная перегородка.
Изображение

#56 wild admin

wild admin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 367 сообщений

Отправлено 29 April 2011 - 21:35

А девушки вы и подойти не можете - офисная перегородка. 

Вот, кстати, наличие/отсутствие офисных перегородок как нельзя лучше указывает на клиентоориентированность компании.. Вот на узле связи, видать, менеджеры над этим поработали- в абонентском отделе сперва было зеркальное стекло, потом его убрали, а теперь вообще отдел по работе с физиками перенесли в другую комнату, где стульчики для клиентов прямо у столов и девочки просят присесть..
Скинь жабу с трубы.

#57 dbadmin

dbadmin

    Сотрудник МКС

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 29 April 2011 - 21:47

Просмотр сообщенияwild admin (29 April 2011 - 21:35) писал:

А девушки вы и подойти не можете - офисная перегородка. 

Вот, кстати, наличие/отсутствие офисных перегородок как нельзя лучше указывает на клиентоориентированность компании.. Вот на узле связи, видать, менеджеры над этим поработали- в абонентском отделе сперва было зеркальное стекло, потом его убрали, а теперь вообще отдел по работе с физиками перенесли в другую комнату, где стульчики для клиентов прямо у столов и девочки просят присесть..
Удачи им....
Там происходит только работа с договорами, а тут прием денежных средств.
Покажите пример, где прием денег происходит на стульчиках (кроме взяток естественно :rolleyes:)
Изображение

#58 @ндрюх@

@ндрюх@

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 762 сообщений

Отправлено 30 April 2011 - 08:41

Просмотр сообщенияdbadmin (29 April 2011 - 20:37) писал:

А вот и врете уважаемый....
Нету у нас вывески "закрыто на 10 мин" и никогда небыло.
На табличке другая информация и другое время.
А девушки вы  и подойти не можете - офисная перегородка.

А вот и не вру на окошке стоял листочек с надписью ПЕРЕРЫВ 10 МИНУТ, как раз за перегородкой в которую я и стучался!!!
а обвинять во вранье может любой ......
Может вы ещё скажите что там перегородка была всегда УВАЖАЕМЫЙ

Просмотр сообщенияdbadmin (29 April 2011 - 21:47) писал:

Удачи им....
Там происходит только работа с договорами, а тут прием денежных средств.
Покажите пример, где прием денег происходит на стульчиках (кроме взяток естественно :rolleyes:)


А вот кстати рядом с вами в 6-ом доме в банке так работают

#59 dbadmin

dbadmin

    Сотрудник МКС

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 01 May 2011 - 12:31

Просмотр сообщения@ндрюх@ (30 April 2011 - 08:41) писал:


А вот и не вру на окошке стоял листочек с надписью ПЕРЕРЫВ 10 МИНУТ, как раз за перегородкой в которую я и стучался!!!
а обвинять во вранье может любой ......

Может вы ещё скажите что там перегородка была всегда УВАЖАЕМЫЙ

А вот кстати рядом с вами в 6-ом доме в банке так работают

1. Выучить цифры до 10 и прочитать еще раз что написано на табличке. А банке тоже стучитесь?
2. Перегородка стоит с 2008 года.
3. Когда в банке будет столько же физлиц с наличным расчетом то будет как в Сбере, Возрождении и МКС.
То есть перегородка.
Изображение

#60 wild admin

wild admin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 367 сообщений

Отправлено 01 May 2011 - 14:47

Да, а таблички с надписью "перерыв/ушла/закрыто на 5/10/15/навсегда" - это вообще апофигей совка, потому что подошедшим клиентам никогда не ясно, с какого момента времени считаются эти 10 минут, что, в принципе, дает возможность устраивать эти перерывы сколь угодно надолго. Почему не написать - перерыв до 15:30? Боитесь, что придется начать работу по расписанию?
Скинь жабу с трубы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных