|


Креатив)
#1
Отправлено 13 March 2009 - 15:27
Реклама | |
|
#2
Отправлено 14 March 2009 - 00:06
Не у Никольского собора,часом???
#4
Отправлено 14 March 2009 - 18:50
Константин сказал:
Не у Никольского собора,часом???
Не, это горочка в Калифорнии :grin: Я хотел сначала местное что-нибудь, но не нашел ничего подходящего.
#5
Отправлено 17 March 2009 - 00:55
Там тоже горочка -ничотак.... :D
#6
Отправлено 17 March 2009 - 10:49
#10
Отправлено 10 August 2009 - 22:49

#11
Отправлено 17 August 2009 - 18:18
fas сказал:
Кто отражает, и какое настроение?
Это фото отражает настроение автолюбителей или эта вывеска с
PS: ИМХО, конечно (сорри, что не по теме) не знаю как у кого, но у меня и стиль и надпись РОСГОСТРАХА вызывают страх, а не страховка. Особенно это темно-красный
#12
Отправлено 17 August 2009 - 20:12
#13
Отправлено 17 August 2009 - 20:37
Логотипы компаниям не дарят. Брендинговые агенства им их изготавливают, по заказу, за сумму, устраивающих обе стороны. (Сумма может быть, что чаще всего, приличной). Таким образом, можно заплатить огромную сумму, и получить в итоге говно. Логотипы, ровно как и стиль, ровно как и сайт, ровно как и так далее нельзя умышленно сделать хорошим (не важно кто их изготавливал). Они просто получаются хорошими, либо плохими.
Это было лишь мое личное мнение (форум ведь не запрещает высказываться, или тогда зачем такой форум нужен), и ваше дело согласиться со мной или нет. :grin:
PS: Просто, понимаете, с этими крылышками
#14
Отправлено 17 August 2009 - 21:42
Albart сказал:
ОК, тогда какое отношение яйца имеют к сотовому оператору? Никакого, а покажи яйцо на красном фоне любому, о, это же МТС! Я конечно не знаю, но узнаваемость логотипа важнее, хоть попа в овале :D А у этого страховика стиль узнаваем. И я не очень понял, к чем здесь монологи о брендах? Давайте создадим отдельную тему и будем обсуждать дизайны всякие, вы Albart, человек творческий, вот и откройте тему))
#15
Отправлено 17 August 2009 - 22:19
fas сказал:
fas сказал:
#16
Отправлено 18 August 2009 - 00:14
fas сказал:
А, кстати, проглядел, что сюда свое творчество выкладывают. Решил тоже поделиться своим.
Проект разрабатываемой мною, примерно в 2006 году, игры. Вдохновение - любимая тогда The Populous the Beginning и Diggles. Уровни и модели (модели низко-полигональные) - discreet 3DS MAX 5.0 насколько сейчас версию помню, обработка текстур в тогда еще старой версии PAINT Shop Pro и седьмой версии Photoshop. И все это предполагалось использовать в связки с трехмерным engine работающего под Direct X7.
Этот проект ранее уже активно обсуждался в главной сообществе девелоперов, в котором я тогда участвовал и которое люблю до сих пор. Сюжет предполагаемой игры уже не помню, так как рассматривались различные варианты. Снимок экрана вот, игра до сих пор так благополучно не завершена, и вряд ли будет. Мне по этой игре написал один игровой издатель (не разглашаю кто). Сказал, что рассмотрит, но нужда при этом хотя бы 100% готовая демо-версия. Таким образом, я не потянул игру, да и лень еще не давала)):

PS: Судя по этим снимкам ни тогда, ни сейчас игра не претендовала на гениальность, но как не дорогой шароварой, в случае удачной шлифовки и доработки вполне смогла бы стать.
#17
Отправлено 18 August 2009 - 00:28
#18
Отправлено 18 August 2009 - 00:33
#19
Отправлено 18 August 2009 - 00:44
#20
Отправлено 18 August 2009 - 00:47
BARBAR сказал:
Ппц.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных