Перейти к содержимому


Интернет от компании Интерсеть (бывш. ВЭЛЛКОМ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 637

#601 INTERSET SUPPORT

INTERSET SUPPORT

    Техник ОИТ ООО "INTERSET"

  • Пользователи
  • 204 сообщений

Отправлено 09 July 2014 - 00:53

Просмотр сообщенияShifT (04 July 2014 - 11:58) писал:

Отваливается инет, с IP-TV проблема не решена, те каналы что не работали (выше есть список) так и не работают. ЗАДУМАЛСЯ...
Я тоже...Задумался...
Компьютерный центр "MaximuM"
Продажа и ремонт компьютерной техники.
В нашем магазине Вы можете приобрести карты экспресс оплаты "ИНТЕРСЕТЬ"
Тел.: 8-916-335-97-77

Реклама  

Ололо пыщ!!11


#602 ShifT

ShifT

    Новичок

  • Пользователи
  • 87 сообщений

Отправлено 08 September 2014 - 12:34

КОГДА БУДЕТ РАБОТАТЬ 2Х2 НА IPTV????
Уроки игры на гитаре/электрогитаре/бас-гитаре. РЕМОНТ КОМПОВ

#603 INTERSET SUPPORT

INTERSET SUPPORT

    Техник ОИТ ООО "INTERSET"

  • Пользователи
  • 204 сообщений

Отправлено 08 September 2014 - 18:28

Просмотр сообщенияShifT (08 September 2014 - 12:34) писал:

КОГДА БУДЕТ РАБОТАТЬ 2Х2 НА IPTV????
Без понятия - сам смотрю через браузер уже давно... Что-то всё никак не допилят IPTV... Будем ждать...
Компьютерный центр "MaximuM"
Продажа и ремонт компьютерной техники.
В нашем магазине Вы можете приобрести карты экспресс оплаты "ИНТЕРСЕТЬ"
Тел.: 8-916-335-97-77

#604 ShifT

ShifT

    Новичок

  • Пользователи
  • 87 сообщений

Отправлено 17 September 2014 - 10:41

Вот так заботится о своих клиентах доблестная Интерсеть:


Услуга IPTV является бесплатной и предоставляется "как есть", кол-во каналов
и их работа может меняться без согласования с конечным потребителем услуг.
Техподдержка по данной услуги не оказывается.
Предложения по коммерческому вещанию можете присылать на наш адрес эл.почты.
С уважением ООО "Интерсеть".

С октября если так и не сделают нормально работу IPTV, меняю провайдера.

Сообщение отредактировал ShifT: 17 September 2014 - 10:42

Уроки игры на гитаре/электрогитаре/бас-гитаре. РЕМОНТ КОМПОВ

#605 INTERSET SUPPORT

INTERSET SUPPORT

    Техник ОИТ ООО "INTERSET"

  • Пользователи
  • 204 сообщений

Отправлено 17 September 2014 - 17:15

Просмотр сообщенияShifT (17 September 2014 - 10:41) писал:

Вот так заботится о своих клиентах доблестная Интерсеть:


Услуга IPTV является бесплатной и предоставляется "как есть", кол-во каналов
и их работа может меняться без согласования с конечным потребителем услуг.
Техподдержка по данной услуги не оказывается.
Предложения по коммерческому вещанию можете присылать на наш адрес эл.почты.
С уважением ООО "Интерсеть".

С октября если так и не сделают нормально работу IPTV, меняю провайдера.
Ну как есть...Зато теперь есть возможность оплаты услуг доступа в интернет с банковской карты через личный кабинет.
Компьютерный центр "MaximuM"
Продажа и ремонт компьютерной техники.
В нашем магазине Вы можете приобрести карты экспресс оплаты "ИНТЕРСЕТЬ"
Тел.: 8-916-335-97-77

#606 ShifT

ShifT

    Новичок

  • Пользователи
  • 87 сообщений

Отправлено 17 September 2014 - 18:40

Мне это не нужно. Я лучше с того же киви оплачу.
Уроки игры на гитаре/электрогитаре/бас-гитаре. РЕМОНТ КОМПОВ

#607 lexa-xa

lexa-xa

    Можаец

  • Пользователи
  • 3105 сообщений

Отправлено 18 September 2014 - 06:47

INTERSET SUPPORT, а что с сетью? На данный момент - ноль.
Жизнь - это болезнь, передающаяся половым путем со 100% летальным исходом.

#608 lexa-xa

lexa-xa

    Можаец

  • Пользователи
  • 3105 сообщений

Отправлено 18 September 2014 - 08:11

А сейчас всё устаканилось!
Жизнь - это болезнь, передающаяся половым путем со 100% летальным исходом.

#609 Сергей1582

Сергей1582

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений

Отправлено 18 September 2014 - 14:17

Просмотр сообщенияINTERSET SUPPORT сказал:

INTERSET SUPPORT
,  у меня несколько вопросов. Поскольку на мои некоторые вопросы Ваши сотрудники ссылаются на пункты договора, так и я сейчас ссылаюсь на него. 1- Согласно пункту 2.3.1. меня как абонента ни кто не предупредил о изменение списания денежных средств, то есть увеличили но не предупредили. Пусть сумма разовая не значительная, но изменение есть, пункт договора нарушен. 2 - Согласно пункту 2.1.6. Вы несёте ответственность за техническое состояние абонентской линии в зоне ответственности, соответственно у Вас имеется такой же пункт договора с выше стоящим поставщиком по предоставлению к примеру iptv. Соответственно опираясь на пункт 2.1.5 Вы обязаны с соответствием законодательством РФ в области связи, решить все вопросы и предоставлять услугу в полном объёме. Так же, согласно этому законодательству, Вы обязаны заранее уведомить абонентов о каких либо проводимых профилактических работ, замена оборудования, связаное с перебоями или с временным отключение предоставления оказываемой услуги.  Если ссылаться на пункт 2.1.3 то мне как абоненту важно знать, когда будут работать каналы, которые на сегодняшний момент  не показывают или после включения поток ставится как бы на паузу и связь потеряна?  Ваши сотрудники ссылаются на форс-мажорные обстоятельства, но вот там же в договоре есть перечень этих обстоятельств: наводнение, землетрясение, стихийные бедствия, войны и военные действия. Эти обстоятельства на сегодняшний день не наступили.

Сообщение отредактировал Сергей1582: 18 September 2014 - 14:19


#610 INTERSET SUPPORT

INTERSET SUPPORT

    Техник ОИТ ООО "INTERSET"

  • Пользователи
  • 204 сообщений

Отправлено 18 September 2014 - 19:46

Просмотр сообщенияСергей1582 (18 September 2014 - 14:17) писал:

Просмотр сообщенияINTERSET SUPPORT сказал:

INTERSET SUPPORT
,  у меня несколько вопросов. Поскольку на мои некоторые вопросы Ваши сотрудники ссылаются на пункты договора, так и я сейчас ссылаюсь на него. 1- Согласно пункту 2.3.1. меня как абонента ни кто не предупредил о изменение списания денежных средств, то есть увеличили но не предупредили. Пусть сумма разовая не значительная, но изменение есть, пункт договора нарушен. 2 - Согласно пункту 2.1.6. Вы несёте ответственность за техническое состояние абонентской линии в зоне ответственности, соответственно у Вас имеется такой же пункт договора с выше стоящим поставщиком по предоставлению к примеру iptv. Соответственно опираясь на пункт 2.1.5 Вы обязаны с соответствием законодательством РФ в области связи, решить все вопросы и предоставлять услугу в полном объёме. Так же, согласно этому законодательству, Вы обязаны заранее уведомить абонентов о каких либо проводимых профилактических работ, замена оборудования, связаное с перебоями или с временным отключение предоставления оказываемой услуги.  Если ссылаться на пункт 2.1.3 то мне как абоненту важно знать, когда будут работать каналы, которые на сегодняшний момент  не показывают или после включения поток ставится как бы на паузу и связь потеряна?  Ваши сотрудники ссылаются на форс-мажорные обстоятельства, но вот там же в договоре есть перечень этих обстоятельств: наводнение, землетрясение, стихийные бедствия, войны и военные действия. Эти обстоятельства на сегодняшний день не наступили.
Настоятельно рекомендую отправить копию Вашего сообщения на электронную почту компании (в этом случае письмо должно продублироваться и на почту начальства), т.к. подобные вопросы вне компетенции рядовых сотрудников (монтажников и операторов). С момента ребрендинга компании (1 апреля этого года - эпично) я на должности монтажника и поддерживаю тему форума в основном по техническим вопросам(настройки, скорость доступа в интернет и т.д.), т.к. могу это делать только в нерабочее время, да и теперь не в моей компетенции всё это... Если возникают проблемы и на форуме их решить не представляется возможным, то звоните в офис и оставляйте тех.заявку.

Сообщение отредактировал INTERSET SUPPORT: 18 September 2014 - 19:49

Компьютерный центр "MaximuM"
Продажа и ремонт компьютерной техники.
В нашем магазине Вы можете приобрести карты экспресс оплаты "ИНТЕРСЕТЬ"
Тел.: 8-916-335-97-77

#611 ShifT

ShifT

    Новичок

  • Пользователи
  • 87 сообщений

Отправлено 18 September 2014 - 20:52

Просмотр сообщенияСергей1582 (18 September 2014 - 14:17) писал:

Просмотр сообщенияINTERSET SUPPORT сказал:

INTERSET SUPPORT
,  у меня несколько вопросов. Поскольку на мои некоторые вопросы Ваши сотрудники ссылаются на пункты договора, так и я сейчас ссылаюсь на него. 1- Согласно пункту 2.3.1. меня как абонента ни кто не предупредил о изменение списания денежных средств, то есть увеличили но не предупредили. Пусть сумма разовая не значительная, но изменение есть, пункт договора нарушен. 2 - Согласно пункту 2.1.6. Вы несёте ответственность за техническое состояние абонентской линии в зоне ответственности, соответственно у Вас имеется такой же пункт договора с выше стоящим поставщиком по предоставлению к примеру iptv. Соответственно опираясь на пункт 2.1.5 Вы обязаны с соответствием законодательством РФ в области связи, решить все вопросы и предоставлять услугу в полном объёме. Так же, согласно этому законодательству, Вы обязаны заранее уведомить абонентов о каких либо проводимых профилактических работ, замена оборудования, связаное с перебоями или с временным отключение предоставления оказываемой услуги.  Если ссылаться на пункт 2.1.3 то мне как абоненту важно знать, когда будут работать каналы, которые на сегодняшний момент  не показывают или после включения поток ставится как бы на паузу и связь потеряна?  Ваши сотрудники ссылаются на форс-мажорные обстоятельства, но вот там же в договоре есть перечень этих обстоятельств: наводнение, землетрясение, стихийные бедствия, войны и военные действия. Эти обстоятельства на сегодняшний день не наступили.

Да да, перешлите письмо в техподдержку, где меня вежливо послали: Техподдержка Интерсеть <support@interset.org> , может зашевелятся, если нужна будет петиция или типа того - подписываюсь!!!

Сообщение отредактировал ShifT: 18 September 2014 - 20:53

Уроки игры на гитаре/электрогитаре/бас-гитаре. РЕМОНТ КОМПОВ

#612 ShifT

ShifT

    Новичок

  • Пользователи
  • 87 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 14:36

Сердечно поздравляю Интерсеть с выходом по качеству с МКС и Орбитой по количеству "падений" интернета в сутки! А еще заипала геолокация, сервера думают что я нахожусь в Томске, и пофиг отключаешь ты геолокацию или нет.
Уроки игры на гитаре/электрогитаре/бас-гитаре. РЕМОНТ КОМПОВ

#613 lexa-xa

lexa-xa

    Можаец

  • Пользователи
  • 3105 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 19:08

Да меня за Томчанина считают,хотя в настройках Можайск прописан.
Жизнь - это болезнь, передающаяся половым путем со 100% летальным исходом.

#614 ShifT

ShifT

    Новичок

  • Пользователи
  • 87 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 19:22

Такими темпами Интерсеть будет наравне с остальными провайдерами, печально, тех. поддержке вообще положить болт на проблемы абонентов. Наверно с 1 октября соскакивать буду.
Уроки игры на гитаре/электрогитаре/бас-гитаре. РЕМОНТ КОМПОВ

#615 NKoT

NKoT

    Коренной Можаец

  • Модераторы
  • 1987 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 21:24

А жаль, когда был Веллком, разрывов почти не было, а сейчас с Интерсетью каждый день, печально =(

#616 ShifT

ShifT

    Новичок

  • Пользователи
  • 87 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 21:32

последний раз в пол десятого где-то минут на 25 оборвало. Чую это только начало...
Уроки игры на гитаре/электрогитаре/бас-гитаре. РЕМОНТ КОМПОВ

#617 dbadmin

dbadmin

    Сотрудник МКС

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 22:42

Просмотр сообщенияShifT (23 September 2014 - 19:22) писал:

Такими темпами Интерсеть будет наравне с остальными провайдерами, печально, тех. поддержке вообще положить болт на проблемы абонентов. Наверно с 1 октября соскакивать буду.
Ничего не могу сказать по поводу качества услуг/техподдержки у конкурентов - но оценивать может только тот кто пользуется одновременно несколькими операторами. Оценка "как это было" несколько лет/месяцев назад не актуальна, Также как оценка качества от друзей/соседей. Думайте перед сменой "что в плюс/что в минус". Нам бегуны туда-сюда не нужны.

Сообщение отредактировал dbadmin: 23 September 2014 - 22:46

Изображение

#618 ShifT

ShifT

    Новичок

  • Пользователи
  • 87 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 23:10

Ну МКС точно подключать не буду, т.к. привязка к МАКу совсем не катит, параллельно Интерсети пользуюсь еще одним каналом, так что оценивать могу ИМХО.
Уроки игры на гитаре/электрогитаре/бас-гитаре. РЕМОНТ КОМПОВ

#619 dbadmin

dbadmin

    Сотрудник МКС

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 09:23

Просмотр сообщенияShifT (23 September 2014 - 23:10) писал:

Ну МКС точно подключать не буду, т.к. привязка к МАКу совсем не катит, параллельно Интерсети пользуюсь еще одним каналом, так что оценивать могу ИМХО.
Вот я и пишу что нельзя сравнивать, что когда-то было. Привязка к МАК осталась только в районе Стройгородка и исчезнет до Нового года.
Изображение

#620 INTERSET SUPPORT

INTERSET SUPPORT

    Техник ОИТ ООО "INTERSET"

  • Пользователи
  • 204 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 17:37

У вышестоящего провайдера идёт замена оборудования на разных участках сети, ну ещё проблемы с биллингом были с пятницы на субботу.
Компьютерный центр "MaximuM"
Продажа и ремонт компьютерной техники.
В нашем магазине Вы можете приобрести карты экспресс оплаты "ИНТЕРСЕТЬ"
Тел.: 8-916-335-97-77




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных