Перейти к содержимому

Мото В Можайске !

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1197

#901 Sanches

Sanches

Можаец

• Пользователи
  • 1125 сообщений

Отправлено 27 July 2011 - 11:16

Ну хз, может мотор от старого стоял...

Просмотр сообщенияFhntv (27 July 2011 - 10:36) писал:

Просмотр сообщенияSanches (26 July 2011 - 23:48) писал:

Пассажиром возьмёшь, как не будь? У меня допустим стаж 4 года, и я думаю что делаю на дороге.

когда у меня был 4 года я тоже думал что я думаю....на самом деле оказалось я не думал....
вот теперь я думаю что я не думаю.... все делается само по себе помимо моей воли а я получаю уроки бытия каждый день ....
2тире4 года самый опасный стаж....чайники начинают думать что они уже не чайники а могущие и право имеющие ....

Я понимаю что могу, а что нет. На скутере могу практически всё, но всё равно при этом перестраховываюсь, а вот на мото опыта маловато и ездию осторожно!
Изображение

Реклама  

Ололо пыщ!!11

#902 Ghost_rider

Ghost_rider

Пользователь

• Пользователи
  • 332 сообщений

Отправлено 27 July 2011 - 11:23

санчез что ты оправдываешься? зачем? какждый ездит как может и как хочет)))

#903 Fhntv

Fhntv

Пользователь

• Пользователи
  • 239 сообщений

Отправлено 27 July 2011 - 12:13

Просмотр сообщенияGhost_rider (27 July 2011 - 11:23) писал:

санчез что ты оправдываешься? зачем? какждый ездит как может и как хочет)))

каждый ездит так как ему дают ездить другие.
невозможно ездить одному если это не закрытый полигон.
не все зависит от нас на дороге. многое не зависит от нас -хотя нам кажется обратное.

#904 novi4ok

novi4ok

Новичок

• Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 28 July 2011 - 14:09

что бы сдать теорию в гаи по ПДД обязательно проходить мотошколу или можно экстерном?

#905 Doctor

Doctor

Пользователь

• Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 28 July 2011 - 19:47

Просмотр сообщенияnovi4ok (28 July 2011 - 14:09) писал: