Перейти к содержимому


Лада Granta завелась у Путина лишь с пятого раза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#1 Kincheff

Kincheff

    Можаец

  • Пользователи
  • 4073 сообщений

Отправлено 11 May 2011 - 18:24

.

Реклама  

Ололо пыщ!!11


#2 Serafim

Serafim

    Можаец

  • Модераторы
  • 3277 сообщений

Отправлено 11 May 2011 - 19:09

Если компьютер включать ломом, то почти наверняка, он и с десятого раза не включится.
ВВП признался, что при запуске двигателя несколько раз нажимал на "газ", а этого на современной машине делать не надо. Как только ему это объяснили , и он просто повернул ключ машина завелась.
Чтобы заработать на жизнь нужно работать. Но чтобы разбогатеть нужно придумать что-то другое.

#3 Fhntv

Fhntv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 239 сообщений

Отправлено 11 May 2011 - 19:14

при Сталине директора завода бы расстреляли :)

Просмотр сообщенияSerafim (11 May 2011 - 19:09) писал:

нажимал на "газ", а этого на современной машине делать не надо.

режим продувки цилиндров включается только при нажатии педали газа в пол. такая прога прошита в контроллере Тазов. так что....

#4 Качевник

Качевник

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 682 сообщений

Отправлено 11 May 2011 - 19:20

Так ему сразу не повезло, заела крышка багажника :mellow: тож с какого во то, не первого раза получилось открыть))) Вспоминается ситуация с "новой шеви нива" дверь отказалась закрываться :mellow:

#5 Serafim

Serafim

    Можаец

  • Модераторы
  • 3277 сообщений

Отправлено 11 May 2011 - 19:27

А кто говорит про продувку?
С прошлой осени на 16клапанные Калины и Приоры ставят "электронную педаль газа". Т.е. троса от педали газа до двигателя нет, все электронное. Это делается для соответствия Евро4 и в перспективе Евро5.
Так вот педальку газа, при запуске двигателя, на таких машинах трогать не надо. Это не ВАЗовская фишка, на Шкодах, Опелях и на Пежо тоже самое. Точно знаю, сталкивался.
З.ы. А багажник просто на ключ был закрыт... ;-)
Чтобы заработать на жизнь нужно работать. Но чтобы разбогатеть нужно придумать что-то другое.

#6 Качевник

Качевник

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 682 сообщений

Отправлено 11 May 2011 - 19:47

Serafim Значит отличная машина!? Надо вставть в очередь? По мне так из нашего авто прома есть только один представитель, это "старая добрая" НИВА "коротыш" вот это да. ЗЫ А эта Лада Granta по цене классики, а куда спрашивается девать классику?

#7 Serafim

Serafim

    Можаец

  • Модераторы
  • 3277 сообщений

Отправлено 11 May 2011 - 20:47

Качевник, Гранта как раз и идет на смену классике. Хорошая или нет время покажет. Пока на ней только ВВП поездил, и то не без проблем... Топовая версия за 300тыр будет с реновским мотором и ниссановским автоматом.
Ну а классику, думается, еще долго будут собирать где нибудь в Ижевске или Сызрани. Как десятку до сих пор собирают на Украине.

Здесь чуть подробней.

И ещё немного...
Чтобы заработать на жизнь нужно работать. Но чтобы разбогатеть нужно придумать что-то другое.

#8 Fhntv

Fhntv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 239 сообщений

Отправлено 11 May 2011 - 21:57

Просмотр сообщенияSerafim (11 May 2011 - 19:27) писал:

А кто говорит про продувку?
С прошлой осени на 16клапанные Калины и Приоры ставят "электронную педаль газа". Т.е. троса от педали газа до двигателя нет, все электронное. Это делается для соответствия Евро4 и в перспективе Евро5.
Так вот педальку газа, при запуске двигателя, на таких машинах трогать не надо. Это не ВАЗовская фишка, на Шкодах, Опелях и на Пежо тоже самое. Точно знаю, сталкивался.
З.ы. А багажник просто на ключ был закрыт... ;-)

а что вы имели в виду под словом "газ трогать нельзя" тогда ?  если только при продувке блокируется подача топлива -газ в пол машина не заведется.
троса до двигателя :-) не было на всех впрысковых тазах ибо тросом приводился в действие датчик ДПДЗ потенциометрического типа так что....кхм...
любая из перечисленных вами иномарок при нажатии на педаль меньше чем в половину заведется , обязана просто завестись если она исправна

Просмотр сообщенияSerafim (11 May 2011 - 20:47) писал:

ниссановским автоматом

ниссан не делал не делает и не будет делать никогда "автоматы" :oops:
это прерогатива таких фирм как ZF и прочих....
равно как и электрика зачастую в машинах принадлежит концерну БОШ на 99% ...

#9 Serafim

Serafim

    Можаец

  • Модераторы
  • 3277 сообщений

Отправлено 11 May 2011 - 22:23

Просмотр сообщенияFhntv сказал:

...обязана просто завестись если она исправна
С электронной педалью не заводятся!!  В инструкциях жирным шрифтом: "НЕ НАЖИМАТЬ ГАЗ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ"


Просмотр сообщенияFhntv сказал:

троса до двигателя  не было на всех впрысковых тазах ибо тросом приводился в действие датчик ДПДЗ потенциометрического типа...
Ага, небыло... ну-ну. Значит трос только ДПДЗ тянул, а сама заслонка чем приводилась в действие? Именно тросом.
А с прошлой осени этого троса нет, только эл.привод и эл. педаль.
Но и с тросом при запуске нажимать газ не надо, но если нажать то все равно заведется, а вот с эл.педалью не заводятся, точно.

Про ниссановский автомат, за что купил за то и продаю. Смотри ссылку выше.

Из форумов слышал что автоматы производить будут на ВАЗе, на Ниссановской линии.

Здесь видео.
Чтобы заработать на жизнь нужно работать. Но чтобы разбогатеть нужно придумать что-то другое.

#10 Fhntv

Fhntv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 239 сообщений

Отправлено 11 May 2011 - 22:38

Просмотр сообщенияSerafim (11 May 2011 - 22:23) писал:

С электронной педалью не заводятся!!  В инструкциях жирным шрифтом: "НЕ НАЖИМАТЬ ГАЗ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ"



Ага, небыло... ну-ну. Значит трос только ДПДЗ тянул, а сама заслонка чем приводилась в действие? Именно тросом.
А с прошлой осени этого троса нет, только эл.привод и эл. педаль.
Но и с тросом при запуске нажимать газ не надо, но если нажать то все равно заведется, а вот с эл.педалью не заводятся, точно.

Про ниссановский автомат, за что купил за то и продаю. Смотри ссылку выше.

Из форумов слышал что автоматы производить будут на ВАЗе, на Ниссановской линии.

Здесь видео.
заводятся. я сам заводил. просто датчик заслонки считает за ноль положение при пуске несли не сработал ограничитель на вентиляцию цилиндров -поэтому при пуске таким способом возможна неоптимальная работа дрыгателя.

трос тянул дпдз и заслонку -но стоит отсоединить дпдз и что вам дает заслонка ? ничего.  контроллер расчитывал положение ДЗ именно по сигналу датчика. та же схема реализована на "электронной педали"
как могут прецизионные изделия как то гидромеханические старье-автоматы производить на СБОРОЧНОЙ линии автотаза ?? :-D
бедным цанрадфабриковцам надо будет поставлять либо автомат разобранным до состояния "вкрути один болт"
либо полностью тех.оснастку и рабочих :)

#11 Serafim

Serafim

    Можаец

  • Модераторы
  • 3277 сообщений

Отправлено 11 May 2011 - 22:41

Спор ниочем...
За сим и откланиваюсь.
Чтобы заработать на жизнь нужно работать. Но чтобы разбогатеть нужно придумать что-то другое.

#12 Dimanich

Dimanich

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 11 May 2011 - 23:54

Да на замену классике машина более чем подойдет, нормально смотрится, правда цена завышена немного, ей с полным фаршем 220 тысяч было бы в самый раз, все таки пошлин никаких нет, ВВП бабосов подогнал, а они все равно за нормальную комплектацию вломят тысяч 280-300 (под нормальной понимаю 16 клапанов, подушку, усилитель руля, ну БАМПЕРА В ЦВЕТ КУЗОВА это как бы уже давно у всех в стандарте кроме узбеков)

#13 Слава

Слава

    ФотоАрхивариус Можайска

  • Модераторы
  • 1344 сообщений

Отправлено 12 May 2011 - 09:21

Ссылка на видео по этой теме http://ifun.ru/view/185709

#14 Fhntv

Fhntv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 239 сообщений

Отправлено 12 May 2011 - 09:36

Просмотр сообщенияDimanich (11 May 2011 - 23:54) писал:

Да на замену классике машина более чем подойдет, нормально смотрится, правда цена завышена немного, ей с полным фаршем 220 тысяч было бы в самый раз, все таки пошлин никаких нет, ВВП бабосов подогнал, а они все равно за нормальную комплектацию вломят тысяч 280-300 (под нормальной понимаю 16 клапанов, подушку, усилитель руля, ну БАМПЕРА В ЦВЕТ КУЗОВА это как бы уже давно у всех в стандарте кроме узбеков)

тащем та этот хлам раньше назывался вовсе не "лада гранта" а дачия ...и в родной старушке европе продавался как осттойный пепелац для бедных типа трабанта... стоил чето 7000 евро.. ..потом на базе дачии   "родился"   логан.... по сути гранта и логан -братья близнецы..... чето совершенно не верится что российская локализация прибавит качества и убавит цену......
новых логан щас стоит под четыре сотни....
наши роспильные технологии плодят франкенштейнов типа волги-сайбера крайслера и вот теперь гранта логан дачия.
скоро купят устаревшие линии по сборке еще какойнить европомойки и свет увидит очередное "овно" для любимого народа...

Просмотр сообщенияSerafim (11 May 2011 - 22:41) писал:

Спор ниочем...

спор о том что иномарки при нажатой педали газа -заводятся.
и они таки заводятся. :grin:

#15 Dimanich

Dimanich

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 12 May 2011 - 15:05

Представляю как авторитетная группа ученых из автотаза и сколково разрабатывала капот при помощи болгарки и линейки )))
А ещё ВАЗ наконец-то разработал дверные уплотнители! и рулевое колесо!

#16 Username_0

Username_0

    Можаец

  • Модераторы
  • 2960 сообщений

Отправлено 12 May 2011 - 15:35

Просмотр сообщенияDimanich сказал:

Представляю как авторитетная группа ученых из автотаза и сколково разрабатывала капот при помощи болгарки и линейки ))) А ещё ВАЗ наконец-то разработал дверные уплотнители! и рулевое колесо!

Если на болгарке использовался диск с нанонапылением какого-нибудь графита, то можно совершенно официально говорить, что капот сделан при участии нанотехнологий:smile:
Ссылка не работает

#17 Dimanich

Dimanich

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 12 May 2011 - 16:25

В точку! к сожалению для России нанотехнологии - это всё что откручивается ключом меньше чем на 24
ну что-то мы от Гранаты отвлеклись, я не понял , массовые продажи только в октябре начнутся ??? неужели только одну машинку слепили за такое время

#18 Serafim

Serafim

    Можаец

  • Модераторы
  • 3277 сообщений

Отправлено 04 June 2011 - 21:22

Kincheff, я конечно вашу шутку понял, и оценил. Но...
Как вы можете судить о вещах которых у вас никогда не было? У вас ведь никогда не было НОВОЙ вазовской машины, ведь так?
У меня уже третья!!!
С 2002 года езжу на третьей подряд НОВОЙ машине производства ВАЗ. И за свои слова отвечаю. Ни одна из трех машин за девять лет меня не подвела и не разочаровала.
Если сейчаз мы скатимся к обсуждению вашей раздолбаной четверки, то вы меня опять не поняли.  :?
Чтобы заработать на жизнь нужно работать. Но чтобы разбогатеть нужно придумать что-то другое.

#19 Serafim

Serafim

    Можаец

  • Модераторы
  • 3277 сообщений

Отправлено 04 June 2011 - 21:57

Просмотр сообщенияKincheff сказал:

...на новых жигулях можно относительно неплохо ездить максимум первые три года...
Даже на своей четверке я отъездил шесть лет. Ничего не ломалось.
И опять же повторюсь, ну откуда вы это взяли??? Из рассказов соседа/знакомого/коллеги дяди-Васи?
Ведь вы НИКОГДА не ездили на НОВОЙ машине!!!
Ваши утверждения АБСОЛЮТНО голословны! И уж тем более не применимы к современной продукции ваза.
Я вас уверяю, новая Калина ООООчень далеко ушла от вашей старой раздолбаной четверки. И не попробовавши не надо поливать её грязью.
По ценовой политике с вами полностью согласен. Но мы имеем то, что имеем, и хотите вы или нет, с этим нужно как то жить.
Чтобы заработать на жизнь нужно работать. Но чтобы разбогатеть нужно придумать что-то другое.

#20 Serafim

Serafim

    Можаец

  • Модераторы
  • 3277 сообщений

Отправлено 04 June 2011 - 22:26

Просмотр сообщенияKincheff сказал:

... даже если мне дадут новые жигули... моя предвзятось и убеждения всё-равно исказят реальную картину)))
Ну здесь у меня просто нет слов... одни буквы...
Если вы сами утверждаете, что даже убедившись на собственном опыте, что новая вазовская машина совсем не так плоха как вы о ней думали, и вы никогда этого не признаете, и по прежнему будете хаить вазовскую продукцию.... и... на этом мои мысли зашли в тупик....
Не знаю что тут ещё добавить.  Я ф шоке....
Чтобы заработать на жизнь нужно работать. Но чтобы разбогатеть нужно придумать что-то другое.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных