Перейти к содержимому


Не завелась - Мороз!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 234

#221 Сергей1582

Сергей1582

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений

Отправлено 17 December 2013 - 21:47

Просмотр сообщенияKincheff (17 December 2013 - 21:38) писал:

Появилось желание приобрести себе (в подарок на НГ) сканер ELM327 WiFi типа http://www.carmod.ru...399235794335849
Ни кто не юзал его? Реально работает?

Какая операционка на телефоне или простой?
P.S: Я бы посоветовал бы немного доплатить и и прикупить ELM327 USB у них http://avtoadapter.r...emart&Itemid=49
У них брал шнурок в своё время, так как я ещё в ауди клубе мне была скидка. Шнурок обошолся в 900р вместо 1500. Приехал на машине. При мне установили программу в ноутбук, активировали. Подробно объяснили как и чего делать и заодно продиагностировали саму машину, так сказать работоспособность. Залезли вплоть в АБС и подушки. На машине порядка двадцати блоков и все видел и во все залазил.
А вот это вай фай который, просто как игрушка.

Сообщение отредактировал Сергей1582: 17 December 2013 - 22:02


Реклама  

Ололо пыщ!!11


#222 Ghost_rider

Ghost_rider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 332 сообщений

Отправлено 18 December 2013 - 07:10

Просмотр сообщенияKincheff (18 December 2013 - 07:06) писал:

Судя по картинкам - ELM327 везде один и тот-же, различается лишь способ вывода данных (усб-шнур, блютуз или вайфай)
По мне, так вариант с вайфай самый удобный - машина стоит в 10 метрах от дома, всегда смогу при необходимости "сконнектится" с большим домашним компьютером...
Значится, говорите, что в своё время с вашим автомобилем "сработался" приборчик?!
Это хорошо! Спасибо за ваше мнение!
Кстати, может у кого "завалялся" уже ненужный ему подобный приборчик? Готов выкупить его - за пол цены)))
различия только в способе выхода но шнур по стабильнее будет! могу продать такой как вайфай блютуз или шнур за 1000рэ с гарантией!

#223 @ндрюх@

@ндрюх@

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 762 сообщений

Отправлено 18 December 2013 - 20:17

Просмотр сообщенияСергей1582 (17 December 2013 - 20:27) писал:

Просмотр сообщения@ндрюх@ (17 December 2013 - 19:24) писал:

По моему вы уже две страницы пишите что такого режима не существует, не смотря на все факты.Профессиональным диагностом считаю человека лет десять отработавшего по профилю. Автору не могу помочь т.к. уже давно не работаю в этой сфере, соответственно нет необходимого оборудования. В данном случае считаю первым делом надо подключить компьютер и не просто смотреть ошибки, а все показания датчиков, причем и на холодную и на горячую. Лучше смотреть именно когда не заводиться. И эти показания нужно сверять с допусками завода, для чего тоже нужна профильная литература. Искра проверяется тоже специальным пробойником, поэтому человеку было посоветовано обратиться к специалисту работающему в настоящее время. Изначально автор писал что заливает свечи при пуске, поэтому я и предложил попробовать пуск с режимом вентиляции, который заложен в алгоритм именно этого процесса, почему автор не попробовал, это уже не ко мне, а к автору вопрос, вы не находите? Продувка имеется не по моим утверждениям, а по утверждениям книги по ремонту и обслуживанию, которая в свою очередь согласовывается с заводом изготовителем авто.
Не в обиду сказано, но Вы утверждали со слов автора, что ошибок нет иначе горела бы на панели неисправность электронной системы, когда я написал что нужно диагностировать. Так же Вы написали, что автор свечи поменял и проверил на искру, на что мною до этого было написано поверить свечи и высоковольтные провода и в последующем добавил про запуск и искру летом и зимой.
Про то, что такой системы не существует я не утверждал, лишь писал, что речь идёт про автомобиль ниссан альмеру и то что на ней этой системы нет. На ранних версиях она есть.
Если эта система есть на автомобиле который у автора, то при последовательности действий  сама продувка слышна ухом, правильно я понял? Ну чтобы не ошибиться. Всвязи с этим есть предложение, Подъехать к автору и попросить сделать такой алгоритм. Заодно посмотрим проблему, может чем поможем и с экономим и время и бюджет. Как такое предложение?
В принципе, подозрение на кислородный датчик с забитым катализатором. Но немного форум альмеры просмотрел и у многих иммобелайзер глючит в низкую температуру и машина так же не заводится.

Не в обиду будет сказано, но по поводу проверки свечей вы написали намного позже, чем автор написал про их замену. Режим продувки присутствует на всех версиях данного авто, а не только на ранних. Также он присутствует на других авто других производителей. На слух вы его не услышите. На забитом катализаторе авто бы плохо тянул, особенно на оборотах выше средних. Если бы он был забит так наглухо, что авто не заводиться, то как по вашему он чудесным образом очищается как только потеплеет? Если бы Лямбда зонд был неисправен, то это бы не влияло на холодный запуск, т.к. он не учитывается мозгами пока не прогреется сам датчик от выхлопных газов.

Просмотр сообщенияKincheff (18 December 2013 - 07:06) писал:

Судя по картинкам - ELM327 везде один и тот-же, различается лишь способ вывода данных (усб-шнур, блютуз или вайфай)
По мне, так вариант с вайфай самый удобный - машина стоит в 10 метрах от дома, всегда смогу при необходимости "сконнектится" с большим домашним компьютером...
Значится, говорите, что в своё время с вашим автомобилем "сработался" приборчик?!
Это хорошо! Спасибо за ваше мнение!
Кстати, может у кого "завалялся" уже ненужный ему подобный приборчик? Готов выкупить его - за пол цены)))

Позволят ли данный прибор, а вернее программа с которой он работает смотреть показания датчиков в реальном времени, строить сравнительные графики показаний, а самое главное видеть отклонения от нормы? Хотя если знать эталонные данные, то можно обойтись только показаниями с датчиков. А если эта коробочка умеет только смотреть ошибки и их удалять, то вряд ли вам это поможет.

#224 Сергей1582

Сергей1582

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений

Отправлено 15 January 2014 - 18:57

Просмотр сообщенияKincheff (19 December 2013 - 06:51) писал:

Посмотрел на ютюбе кучу роликов про использование данного прибора - вещица прикольная, особенно учитывая её малую стоимость при заказе из китая, а не покупая в дорогущей москве)))
За такие деньги не жалко!

Ну как, болезнь поторяется? Морозы начались хорошие. Поченил?

#225 Сергей1582

Сергей1582

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений

Отправлено 15 January 2014 - 20:47

передают три ночи -27 *aaa*с 22 января
про эту ошибку вот тут разъесняют http://forums.drom.r...1151931350.html .

#226 Serafim

Serafim

    Можаец

  • Модераторы
  • 3277 сообщений

Отправлено 15 January 2014 - 21:38

Просмотр сообщенияKincheff сказал:

...
В основном, все программы отлично взаимодействуют с Американскими, Корейскими и Европейскими автомобилями, а вот Японский рынок - какой-то обособленный ...
Альмера - Классик не совсем японское авто, вернее совсем не японское. Скорее корейско-французкое, и рождено было с именем Renault Samsung SM3. А Ниссаном Альмерой его зовут только у нас и в незалежной Украине.
Чтобы заработать на жизнь нужно работать. Но чтобы разбогатеть нужно придумать что-то другое.

#227 lexa-xa

lexa-xa

    Можаец

  • Пользователи
  • 3105 сообщений

Отправлено 20 January 2014 - 13:51

Просмотр сообщенияKincheff (20 January 2014 - 12:19) писал:

Сегодня, пока доехал до работы - ноги чуть не околели... Чем быстрее ехал, тем прохладнее воздух подавался в салон.
Сейчас, на работе, вырезал картонку и запихнул её в радиатор - вечером буду возвращаться - проверю на тепло)))
Имидж - ничто, лишь бы было тепло!
p/s: утром на градуснике было - 23
А как заводилась?
Жизнь - это болезнь, передающаяся половым путем со 100% летальным исходом.

#228 Слава

Слава

    ФотоАрхивариус Можайска

  • Модераторы
  • 1344 сообщений

Отправлено 20 January 2014 - 18:30

Просмотр сообщенияKincheff (20 January 2014 - 14:14) писал:

Сигнализация с автозапуском выставлена на - 10 градусов, примерно каждые 4 часа машина автоматически заводится и прогревается по 20 минут... пока всё идёт хорошо,
лишь повышенный расход 95-го бензина)))
Даааааа..... Эх..... Такое бы в "классику".....

#229 Шурикан

Шурикан

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 20 January 2014 - 20:42

Просмотр сообщенияKincheff (20 January 2014 - 12:19) писал:

Сегодня, пока доехал до работы - ноги чуть не околели... Чем быстрее ехал, тем прохладнее воздух подавался в салон.
Сейчас, на работе, вырезал картонку и запихнул её в радиатор - вечером буду возвращаться - проверю на тепло)))
Имидж - ничто, лишь бы было тепло!
p/s: утром на градуснике было - 23
Ага, я тоже... По Минке едешь, либо чтобы хоть что-то видеть отопитель на стекло, либо самому греться)))

#230 AbyssMoon

AbyssMoon

    Можаец

  • Пользователи
  • 1983 сообщений

Отправлено 21 January 2014 - 07:46

Хм, странно, у меня такой проблемы нет, катаюсь нормально, направляю воздух и на стекло и в ноги...
Правда у меня на обоих машинах подогрев лобовухи, наверное он спасает, но ноги не мерзнут.
Можаец...

#231 AbyssMoon

AbyssMoon

    Можаец

  • Пользователи
  • 1983 сообщений

Отправлено 21 January 2014 - 09:53

Морозов еще недели полторы осталось, немного потерпеть...
Можаец...

#232 toll565

toll565
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 31 January 2014 - 06:02

По поводу твоей ошибки:
произошел обрыв цепи питания датчика давления гидроусилителя
обрыв происходит в месте странной заводской спайки в 15-20 см от датчика
находишь датчик, разрезаешь изоляцию, спаиваешь провода, ошибка устранена.

#233 Serafim

Serafim

    Можаец

  • Модераторы
  • 3277 сообщений

Отправлено 06 February 2014 - 16:10

Честно говоря, довольно странно, слышать от владельцев современных машин о том, что они мерзнут в обычных для центра России условиях. Ведь оОочень сильных морозов то и не было, ну -20 -25 для нас это же ничего особенного. Это ж не то что в Нью-Йорке аж -8 было, жжуть.
У меня Волга вообще не заметила каких бы то ни было проблем с запуском двигателя, прогревом салона или с ещё чем то подобным. Единственное жидкость в приводе сцепления застывала и педаль становилась тяжелой. А в остальном порядок.
Чтобы заработать на жизнь нужно работать. Но чтобы разбогатеть нужно придумать что-то другое.

#234 AbyssMoon

AbyssMoon

    Можаец

  • Пользователи
  • 1983 сообщений

Отправлено 06 February 2014 - 16:18

У меня на Ford Focus и Ford Fiesta тоже не было никаких проблем, в -28 заводились только не с 1 оборота, а с 3.
Можаец...

#235 wild admin

wild admin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 367 сообщений

Отправлено 06 February 2014 - 16:31

Я свою жалел. -30 у нас 3 дня в году бывает, можно походить пешком или на такси. А то в -25 заводишь - сцепление колом, движок как трактор - гидрокомпенсаторы стучат.. Нунах. Правда, потом едешь и свысока смотришь на чужие покатушки на тросах и марш-броски с аккумуляторами на горбу.. :)
Скинь жабу с трубы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных