Kincheff (13 December 2013 - 19:36) писал:

|
Отправлено 14 December 2013 - 01:32
Kincheff (13 December 2013 - 19:36) писал:
Реклама | |
|
Отправлено 14 December 2013 - 14:54
Отправлено 14 December 2013 - 17:43
Отправлено 14 December 2013 - 22:17
Отправлено 15 December 2013 - 05:50
Отправлено 15 December 2013 - 10:09
Сергей1582 (15 December 2013 - 05:50) писал:
Отправлено 15 December 2013 - 23:43
@ндрюх@ (15 December 2013 - 10:09) писал:
Сергей1582 (15 December 2013 - 05:50) писал:
Отправлено 16 December 2013 - 18:45
Режим продувки двигателя
Если двигатель "залит топливом", он может быть пущен путем полного открытия дроссельной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала. Блок управления в этом режиме не выдает на форсунку импульсы, что "очищает" залитый двигатель. Блок управления поддерживает указанную длительность импульсов до тех пор, пока обороты двигателя ниже 500 об/мин, и датчик положения дроссельной заслонки показывает, что она почти полностью открыта (более 75%).
Это из официальной книги по обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ.
Состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки (чем длиннее импульс, тем больше подача топлива). Топливо может подаваться "синхронно" (в зависимости от положения коленчатого вала) и "асинхронно" (независимо от положения коленчатого вала). Последний режим используется при пуске двигателя. Если при прокручивании двигателя стартером дроссельная заслонка открыта более чем на 75%, контроллер воспринимает ситуацию как режим продувки цилиндров (так поступают, если есть подозрение, что свечи залиты бензином) и не выдает импульсы на форсунки, перекрывая подачу топлива. Если в ходе продувки двигатель начнет работать и его обороты достигнут 400 мин-1, контроллер включит подачу топлива.
Это из книги ВАЗ.Но это из книг по обслуживанию и ремонту, а в тех мануалах для блондинок что читаете вы, может и не пишут
По поводу рассказать байку, поржали с диагностами над вами. А да я забыл сказать что полтора года отработал диагностом и проходил обучение по системам управления двигателем.
Отправлено 16 December 2013 - 20:15
Отправлено 16 December 2013 - 21:01
Отправлено 17 December 2013 - 00:29
@ндрюх@ (16 December 2013 - 21:01) писал:
Отправлено 17 December 2013 - 03:53
@ндрюх@ (16 December 2013 - 18:45) писал:
Режим продувки двигателя
Если двигатель "залит топливом", он может быть пущен путем полного открытия дроссельной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала. Блок управления в этом режиме не выдает на форсунку импульсы, что "очищает" залитый двигатель. Блок управления поддерживает указанную длительность импульсов до тех пор, пока обороты двигателя ниже 500 об/мин, и датчик положения дроссельной заслонки показывает, что она почти полностью открыта (более 75%).
Это из официальной книги по обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ.
Состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки (чем длиннее импульс, тем больше подача топлива). Топливо может подаваться "синхронно" (в зависимости от положения коленчатого вала) и "асинхронно" (независимо от положения коленчатого вала). Последний режим используется при пуске двигателя. Если при прокручивании двигателя стартером дроссельная заслонка открыта более чем на 75%, контроллер воспринимает ситуацию как режим продувки цилиндров (так поступают, если есть подозрение, что свечи залиты бензином) и не выдает импульсы на форсунки, перекрывая подачу топлива. Если в ходе продувки двигатель начнет работать и его обороты достигнут 400 мин-1, контроллер включит подачу топлива.
Это из книги ВАЗ.Но это из книг по обслуживанию и ремонту, а в тех мануалах для блондинок что читаете вы, может и не пишут
По поводу рассказать байку, поржали с диагностами над вами. А да я забыл сказать что полтора года отработал диагностом и проходил обучение по системам управления двигателем.
Отправлено 17 December 2013 - 08:24
Отправлено 17 December 2013 - 15:31
Сергей1582 (17 December 2013 - 03:53) писал:
@ндрюх@ (16 December 2013 - 18:45) писал:
Режим продувки двигателя
Если двигатель "залит топливом", он может быть пущен путем полного открытия дроссельной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала. Блок управления в этом режиме не выдает на форсунку импульсы, что "очищает" залитый двигатель. Блок управления поддерживает указанную длительность импульсов до тех пор, пока обороты двигателя ниже 500 об/мин, и датчик положения дроссельной заслонки показывает, что она почти полностью открыта (более 75%).Отправлено 17 December 2013 - 15:52
Сергей1582 (17 December 2013 - 03:53) писал:
@ндрюх@ (16 December 2013 - 18:45) писал:
Режим продувки двигателя
Если двигатель "залит топливом", он может быть пущен путем полного открытия дроссельной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала. Блок управления в этом режиме не выдает на форсунку импульсы, что "очищает" залитый двигатель. Блок управления поддерживает указанную длительность импульсов до тех пор, пока обороты двигателя ниже 500 об/мин, и датчик положения дроссельной заслонки показывает, что она почти полностью открыта (более 75%).Отправлено 17 December 2013 - 17:38
Отправлено 17 December 2013 - 18:43
@ндрюх@ (17 December 2013 - 15:31) писал:
Сергей1582 (17 December 2013 - 03:53) писал:
@ндрюх@ (16 December 2013 - 18:45) писал:
Режим продувки двигателя
Если двигатель "залит топливом", он может быть пущен путем полного открытия дроссельной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала. Блок управления в этом режиме не выдает на форсунку импульсы, что "очищает" залитый двигатель. Блок управления поддерживает указанную длительность импульсов до тех пор, пока обороты двигателя ниже 500 об/мин, и датчик положения дроссельной заслонки показывает, что она почти полностью открыта (более 75%).Отправлено 17 December 2013 - 19:24
Отправлено 17 December 2013 - 20:27
@ндрюх@ (17 December 2013 - 19:24) писал:
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных