Kincheff (13 December 2013 - 19:36) писал:
|
|
Не завелась - Мороз!
#201
Отправлено 14 December 2013 - 01:32
| Реклама | |
|
#202
Отправлено 14 December 2013 - 14:54
Кстати про быстрый старт, вы просто им неправильно пользовались и заливали свечи)
#203
Отправлено 14 December 2013 - 17:43
#204
Отправлено 14 December 2013 - 22:17
#206
Отправлено 15 December 2013 - 05:50
#207
Отправлено 15 December 2013 - 10:09
Сергей1582 (15 December 2013 - 05:50) писал:
Не делайте таких громких выводов если не знаете.
при полном нажатии на педаль газа во время прокрутки стартером отключается подача топлива. По поводу ошибок человек вам русским языком написал что их нет, в противном случае горела бы лампа неисправности электронного управления двигателем
Попробуйте в АВТОДОКТОР к Малютину Дмитрию, может он поможет.
#208
Отправлено 15 December 2013 - 23:43
@ндрюх@ (15 December 2013 - 10:09) писал:
Сергей1582 (15 December 2013 - 05:50) писал:
Не делайте таких громких выводов если не знаете.
при полном нажатии на педаль газа во время прокрутки стартером отключается подача топлива. По поводу ошибок человек вам русским языком написал что их нет, в противном случае горела бы лампа неисправности электронного управления двигателем
Попробуйте в АВТОДОКТОР к Малютину Дмитрию, может он поможет.
Я наверное ослеп от того, что было написано производилась диагностика электронных систем? Или вы думаете что джеки чан должен сигнализировать вам о малейших пропусках системы зажигания? Которые и со шнурком сложно поймать, а вы утверждаете, что на панели вам напишут у вас превышен верхний или нижний предел.
По поводу педаль в пол и стартер на полную, ну попробуйте другим рассказать байку и послушайте мнения. Даже в пособие по запуску двигателя, для блондинок написано чёрным по белому - Выжать педаль сцепления при ручной коробке передачь, левой ногой. Затем повернуть ключ зажигания до момента когда стартер и бензонасос начнёт свои действия, подождать секунд 15 и затем повернуть ключ до упора на три 7 секунд.
Для справки. При нажитие на педаль газа, хоть до упора, открывается дроссельная заслонка и в пускной коллектор поступает больше кислорода чем заложено в мозгах. Пропорции поступления топлива регулирует сам инжектор и насос, когда давление достаточно то он отключается.
По поводу Автодоктора. Есть такая поговорка - Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи. Смысл примерно такой же. Хотите там производить ремонт, пожалуйста. Только после не надо создавать темы, в которых вы же и будете описывать как с вами не хорошо поступили и как плохо отремонтировали. Да и про этот сервис есть темка в которой и происходило обсуждение качество работ.
#209
Отправлено 16 December 2013 - 18:45
Режим продувки двигателя
Если двигатель "залит топливом", он может быть пущен путем полного открытия дроссельной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала. Блок управления в этом режиме не выдает на форсунку импульсы, что "очищает" залитый двигатель. Блок управления поддерживает указанную длительность импульсов до тех пор, пока обороты двигателя ниже 500 об/мин, и датчик положения дроссельной заслонки показывает, что она почти полностью открыта (более 75%).
Это из официальной книги по обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ.
Состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки (чем длиннее импульс, тем больше подача топлива). Топливо может подаваться "синхронно" (в зависимости от положения коленчатого вала) и "асинхронно" (независимо от положения коленчатого вала). Последний режим используется при пуске двигателя. Если при прокручивании двигателя стартером дроссельная заслонка открыта более чем на 75%, контроллер воспринимает ситуацию как режим продувки цилиндров (так поступают, если есть подозрение, что свечи залиты бензином) и не выдает импульсы на форсунки, перекрывая подачу топлива. Если в ходе продувки двигатель начнет работать и его обороты достигнут 400 мин-1, контроллер включит подачу топлива.
Это из книги ВАЗ.Но это из книг по обслуживанию и ремонту, а в тех мануалах для блондинок что читаете вы, может и не пишут
По поводу рассказать байку, поржали с диагностами над вами. А да я забыл сказать что полтора года отработал диагностом и проходил обучение по системам управления двигателем.
Кстати совсем забыл, предвидя ваше мнение что только на тазах такой режим, по иномаркам тоже есть такой режим, он заложен заводом изготовителем. Можете почитать на досуге - просвятиться.
#210
Отправлено 16 December 2013 - 20:15
А про диагностику объехал все можайские прошлой зимой, в основном оборудование шлак, как и специалисты. Более мение в сервисе при шиномонтоже возле кешкерии, старый сервис возле бородинской заправки (вход с лицевой стороны в запчасти), и частник в колычёво. Только у них нормальное оборудование и познания)
#211
Отправлено 16 December 2013 - 21:01
#212
Отправлено 17 December 2013 - 00:29
@ндрюх@ (16 December 2013 - 21:01) писал:
В основном сводилось к тому что сам тыкал кнопки, а в результате бк посылал диагностический шнурок со словами что у того нет доступа.
Кстати по теме. Вебасто да дорого, эбершпрехер немного дешевле будет. На сколько я понимаю у вас это болезнь мотора, а не исправность. Хотя если сигналка должна заводить и прогревать при -10 на моторе, то может накрылся датчик температуры который идёт от сигнализации?
#213
Отправлено 17 December 2013 - 03:53
@ндрюх@ (16 December 2013 - 18:45) писал:
Режим продувки двигателя
Если двигатель "залит топливом", он может быть пущен путем полного открытия дроссельной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала. Блок управления в этом режиме не выдает на форсунку импульсы, что "очищает" залитый двигатель. Блок управления поддерживает указанную длительность импульсов до тех пор, пока обороты двигателя ниже 500 об/мин, и датчик положения дроссельной заслонки показывает, что она почти полностью открыта (более 75%).
Это из официальной книги по обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ.
Состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки (чем длиннее импульс, тем больше подача топлива). Топливо может подаваться "синхронно" (в зависимости от положения коленчатого вала) и "асинхронно" (независимо от положения коленчатого вала). Последний режим используется при пуске двигателя. Если при прокручивании двигателя стартером дроссельная заслонка открыта более чем на 75%, контроллер воспринимает ситуацию как режим продувки цилиндров (так поступают, если есть подозрение, что свечи залиты бензином) и не выдает импульсы на форсунки, перекрывая подачу топлива. Если в ходе продувки двигатель начнет работать и его обороты достигнут 400 мин-1, контроллер включит подачу топлива.
Это из книги ВАЗ.Но это из книг по обслуживанию и ремонту, а в тех мануалах для блондинок что читаете вы, может и не пишут
По поводу рассказать байку, поржали с диагностами над вами. А да я забыл сказать что полтора года отработал диагностом и проходил обучение по системам управления двигателем.
Кстати совсем забыл, предвидя ваше мнение что только на тазах такой режим, по иномаркам тоже есть такой режим, он заложен заводом изготовителем. Можете почитать на досуге - просвятиться.
Разговор про ниссан альмеру или про 406ой мотор? По вашему утверждению тогда мозги от десятки отечественной впихивали бы на 221ый мерин. Заявили себя профессиональным диагностом, но выше вы же и показали свои познания в этой области. Сплошная теория и лечение болезни по интернету. Заливает свечу. Ваш совет продувать горшки, вместо того, чтобы впервую очередь проверить состояние самой свечи. Проверить высоковольтные провода, если в замен их стоят катушки зажигания, то поменять местами их. Проверить давление в топливной системе. Проверить датчик массового расхода воздуха. Проверить кислородный датчик. Вот какая не задача на ниссан идут мозги хитачи, на газ микас, на ваз январь.
Удачи Вам. Но таких специалистов стараюсь обходить стороной.
P.S: Зимний запуск
Оставьте дверь открытой. Холоднее, чем сейчас, в автомобиле всё равно не станет, но пар от дыхания не будет оседать на внутренней поверхности лобового стекла и элементах салона.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его до положения “Все потребители включены”.
На две - три минуты включите габаритное освещение или ближний свет фар (засеките по часам, так как меньшее время нежелательно). Не бойтесь разрядить аккумулятор! Включение света необходимо, что бы в холодном аккумуляторе начались реакции, и при последующем пуске он был способен выдать большее количество энергии.
Одновременно с поворотом ключа зажигания, прислушайтесь. В течение, от нескольких десятков секунд до минуты, должен быть слышен еле различимый жужжащий звук. Это топливоподкачивающий насос нагнетает давление в топливной системе. Это абсолютно нормальный и даже очень важный звук!
Ни в коем случае не трогайте педаль газа ! Помните - если педаль газа всё-таки была случайно нажата, то вполне возможно, что следующую попытку придётся повторить не ранее, чем через 15 – 20 минут!
На последок выдержка из мануала ниссан альмера - При запуске двигателя нажимайте на педаль тормоза, а не на педаль акселератора
#214
Отправлено 17 December 2013 - 08:24
#215
Отправлено 17 December 2013 - 15:31
Сергей1582 (17 December 2013 - 03:53) писал:
@ндрюх@ (16 December 2013 - 18:45) писал:
Режим продувки двигателя
Если двигатель "залит топливом", он может быть пущен путем полного открытия дроссельной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала. Блок управления в этом режиме не выдает на форсунку импульсы, что "очищает" залитый двигатель. Блок управления поддерживает указанную длительность импульсов до тех пор, пока обороты двигателя ниже 500 об/мин, и датчик положения дроссельной заслонки показывает, что она почти полностью открыта (более 75%).Это из официальной книги по обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ.
Состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки (чем длиннее импульс, тем больше подача топлива). Топливо может подаваться "синхронно" (в зависимости от положения коленчатого вала) и "асинхронно" (независимо от положения коленчатого вала). Последний режим используется при пуске двигателя. Если при прокручивании двигателя стартером дроссельная заслонка открыта более чем на 75%, контроллер воспринимает ситуацию как режим продувки цилиндров (так поступают, если есть подозрение, что свечи залиты бензином) и не выдает импульсы на форсунки, перекрывая подачу топлива. Если в ходе продувки двигатель начнет работать и его обороты достигнут 400 мин-1, контроллер включит подачу топлива.
Это из книги ВАЗ.Но это из книг по обслуживанию и ремонту, а в тех мануалах для блондинок что читаете вы, может и не пишут
По поводу рассказать байку, поржали с диагностами над вами. А да я забыл сказать что полтора года отработал диагностом и проходил обучение по системам управления двигателем.
Кстати совсем забыл, предвидя ваше мнение что только на тазах такой режим, по иномаркам тоже есть такой режим, он заложен заводом изготовителем. Можете почитать на досуге - просвятиться.
Разговор про ниссан альмеру или про 406ой мотор? По вашему утверждению тогда мозги от десятки отечественной впихивали бы на 221ый мерин. Заявили себя профессиональным диагностом, но выше вы же и показали свои познания в этой области. Сплошная теория и лечение болезни по интернету. Заливает свечу. Ваш совет продувать горшки, вместо того, чтобы впервую очередь проверить состояние самой свечи. Проверить высоковольтные провода, если в замен их стоят катушки зажигания, то поменять местами их. Проверить давление в топливной системе. Проверить датчик массового расхода воздуха. Проверить кислородный датчик. Вот какая не задача на ниссан идут мозги хитачи, на газ микас, на ваз январь.
Удачи Вам. Но таких специалистов стараюсь обходить стороной.
P.S: Зимний запуск
Оставьте дверь открытой. Холоднее, чем сейчас, в автомобиле всё равно не станет, но пар от дыхания не будет оседать на внутренней поверхности лобового стекла и элементах салона.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его до положения “Все потребители включены”.
На две - три минуты включите габаритное освещение или ближний свет фар (засеките по часам, так как меньшее время нежелательно). Не бойтесь разрядить аккумулятор! Включение света необходимо, что бы в холодном аккумуляторе начались реакции, и при последующем пуске он был способен выдать большее количество энергии.
Одновременно с поворотом ключа зажигания, прислушайтесь. В течение, от нескольких десятков секунд до минуты, должен быть слышен еле различимый жужжащий звук. Это топливоподкачивающий насос нагнетает давление в топливной системе. Это абсолютно нормальный и даже очень важный звук!
Ни в коем случае не трогайте педаль газа ! Помните - если педаль газа всё-таки была случайно нажата, то вполне возможно, что следующую попытку придётся повторить не ранее, чем через 15 – 20 минут!
На последок выдержка из мануала ниссан альмера - При запуске двигателя нажимайте на педаль тормоза, а не на педаль акселератора
Бля наболело...Вы действительно БАРАН? Я специально для ВАС написал что на иномарках тоже есть такой режим. Человек ВАМ написал что проверял искру и менял свечи на новые. Терпеть ненавижу упёртых дебилов.
#216
Отправлено 17 December 2013 - 15:52
http://narod.ru/disk...lassic_2005.pdf
Где неожиданно на стр. 36 мы видим и не верим своим глазам
Сергей1582 (17 December 2013 - 03:53) писал:
@ндрюх@ (16 December 2013 - 18:45) писал:
Режим продувки двигателя
Если двигатель "залит топливом", он может быть пущен путем полного открытия дроссельной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала. Блок управления в этом режиме не выдает на форсунку импульсы, что "очищает" залитый двигатель. Блок управления поддерживает указанную длительность импульсов до тех пор, пока обороты двигателя ниже 500 об/мин, и датчик положения дроссельной заслонки показывает, что она почти полностью открыта (более 75%).Это из официальной книги по обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ.
Состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки (чем длиннее импульс, тем больше подача топлива). Топливо может подаваться "синхронно" (в зависимости от положения коленчатого вала) и "асинхронно" (независимо от положения коленчатого вала). Последний режим используется при пуске двигателя. Если при прокручивании двигателя стартером дроссельная заслонка открыта более чем на 75%, контроллер воспринимает ситуацию как режим продувки цилиндров (так поступают, если есть подозрение, что свечи залиты бензином) и не выдает импульсы на форсунки, перекрывая подачу топлива. Если в ходе продувки двигатель начнет работать и его обороты достигнут 400 мин-1, контроллер включит подачу топлива.
Это из книги ВАЗ.Но это из книг по обслуживанию и ремонту, а в тех мануалах для блондинок что читаете вы, может и не пишут
По поводу рассказать байку, поржали с диагностами над вами. А да я забыл сказать что полтора года отработал диагностом и проходил обучение по системам управления двигателем.
Кстати совсем забыл, предвидя ваше мнение что только на тазах такой режим, по иномаркам тоже есть такой режим, он заложен заводом изготовителем. Можете почитать на досуге - просвятиться.
Разговор про ниссан альмеру или про 406ой мотор? По вашему утверждению тогда мозги от десятки отечественной впихивали бы на 221ый мерин. Заявили себя профессиональным диагностом, но выше вы же и показали свои познания в этой области. Сплошная теория и лечение болезни по интернету. Заливает свечу. Ваш совет продувать горшки, вместо того, чтобы впервую очередь проверить состояние самой свечи. Проверить высоковольтные провода, если в замен их стоят катушки зажигания, то поменять местами их. Проверить давление в топливной системе. Проверить датчик массового расхода воздуха. Проверить кислородный датчик. Вот какая не задача на ниссан идут мозги хитачи, на газ микас, на ваз январь.
Удачи Вам. Но таких специалистов стараюсь обходить стороной.
P.S: Зимний запуск
Оставьте дверь открытой. Холоднее, чем сейчас, в автомобиле всё равно не станет, но пар от дыхания не будет оседать на внутренней поверхности лобового стекла и элементах салона.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его до положения “Все потребители включены”.
На две - три минуты включите габаритное освещение или ближний свет фар (засеките по часам, так как меньшее время нежелательно). Не бойтесь разрядить аккумулятор! Включение света необходимо, что бы в холодном аккумуляторе начались реакции, и при последующем пуске он был способен выдать большее количество энергии.
Одновременно с поворотом ключа зажигания, прислушайтесь. В течение, от нескольких десятков секунд до минуты, должен быть слышен еле различимый жужжащий звук. Это топливоподкачивающий насос нагнетает давление в топливной системе. Это абсолютно нормальный и даже очень важный звук!
Ни в коем случае не трогайте педаль газа ! Помните - если педаль газа всё-таки была случайно нажата, то вполне возможно, что следующую попытку придётся повторить не ранее, чем через 15 – 20 минут!
На последок выдержка из мануала ниссан альмера - При запуске двигателя нажимайте на педаль тормоза, а не на педаль акселератора
И кстати я не заявлял себя проффесиональным диагностом, а если бы ВЫ знали сколько уже машин вылечено по телефону, то я думаю ваш фонтан бы иссяк
#217
Отправлено 17 December 2013 - 17:38
Попробуйте залить в бак хорошего бензина. И не просто добавить в полупустой бак пару литров с той же РосНефти, а доездить до нуля или слить оставшийся бензин, и залить хорошего девяносто пятого с какой нибудь хорошей колонки, например ВР или на худой конец ЛукОйл. Это конечно не панацея от всех неприятностей, но попробовать стОит.
#218
Отправлено 17 December 2013 - 18:43
@ндрюх@ (17 December 2013 - 15:31) писал:
Сергей1582 (17 December 2013 - 03:53) писал:
@ндрюх@ (16 December 2013 - 18:45) писал:
Режим продувки двигателя
Если двигатель "залит топливом", он может быть пущен путем полного открытия дроссельной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала. Блок управления в этом режиме не выдает на форсунку импульсы, что "очищает" залитый двигатель. Блок управления поддерживает указанную длительность импульсов до тех пор, пока обороты двигателя ниже 500 об/мин, и датчик положения дроссельной заслонки показывает, что она почти полностью открыта (более 75%).Это из официальной книги по обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ.
Состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки (чем длиннее импульс, тем больше подача топлива). Топливо может подаваться "синхронно" (в зависимости от положения коленчатого вала) и "асинхронно" (независимо от положения коленчатого вала). Последний режим используется при пуске двигателя. Если при прокручивании двигателя стартером дроссельная заслонка открыта более чем на 75%, контроллер воспринимает ситуацию как режим продувки цилиндров (так поступают, если есть подозрение, что свечи залиты бензином) и не выдает импульсы на форсунки, перекрывая подачу топлива. Если в ходе продувки двигатель начнет работать и его обороты достигнут 400 мин-1, контроллер включит подачу топлива.
Это из книги ВАЗ.Но это из книг по обслуживанию и ремонту, а в тех мануалах для блондинок что читаете вы, может и не пишут
По поводу рассказать байку, поржали с диагностами над вами. А да я забыл сказать что полтора года отработал диагностом и проходил обучение по системам управления двигателем.
Кстати совсем забыл, предвидя ваше мнение что только на тазах такой режим, по иномаркам тоже есть такой режим, он заложен заводом изготовителем. Можете почитать на досуге - просвятиться.
Разговор про ниссан альмеру или про 406ой мотор? По вашему утверждению тогда мозги от десятки отечественной впихивали бы на 221ый мерин. Заявили себя профессиональным диагностом, но выше вы же и показали свои познания в этой области. Сплошная теория и лечение болезни по интернету. Заливает свечу. Ваш совет продувать горшки, вместо того, чтобы впервую очередь проверить состояние самой свечи. Проверить высоковольтные провода, если в замен их стоят катушки зажигания, то поменять местами их. Проверить давление в топливной системе. Проверить датчик массового расхода воздуха. Проверить кислородный датчик. Вот какая не задача на ниссан идут мозги хитачи, на газ микас, на ваз январь.
Удачи Вам. Но таких специалистов стараюсь обходить стороной.
P.S: Зимний запуск
Оставьте дверь открытой. Холоднее, чем сейчас, в автомобиле всё равно не станет, но пар от дыхания не будет оседать на внутренней поверхности лобового стекла и элементах салона.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его до положения “Все потребители включены”.
На две - три минуты включите габаритное освещение или ближний свет фар (засеките по часам, так как меньшее время нежелательно). Не бойтесь разрядить аккумулятор! Включение света необходимо, что бы в холодном аккумуляторе начались реакции, и при последующем пуске он был способен выдать большее количество энергии.
Одновременно с поворотом ключа зажигания, прислушайтесь. В течение, от нескольких десятков секунд до минуты, должен быть слышен еле различимый жужжащий звук. Это топливоподкачивающий насос нагнетает давление в топливной системе. Это абсолютно нормальный и даже очень важный звук!
Ни в коем случае не трогайте педаль газа ! Помните - если педаль газа всё-таки была случайно нажата, то вполне возможно, что следующую попытку придётся повторить не ранее, чем через 15 – 20 минут!
На последок выдержка из мануала ниссан альмера - При запуске двигателя нажимайте на педаль тормоза, а не на педаль акселератора
Бля наболело...Вы действительно БАРАН? Я специально для ВАС написал что на иномарках тоже есть такой режим. Человек ВАМ написал что проверял искру и менял свечи на новые. Терпеть ненавижу упёртых дебилов.
Придираясь к каждому моему написаному слову, не замечаете сколько уже сами нагадали. Написал последовательность запуска двигателя при низких температурах! В мозгах заложен алгоритм и вмешательство в процесс ведёт последствия. Если автор написал что произвёл замену свечей, выше у меня тоже написано. Написал искра есть. Но так к слову, как вариант в летнее время и слабой искры хватило бы, но при минусовой температуре искры надо больше. Если это всё работает, то проверять надо следующее. Исключая одно за другим. Я пытаюсь объяснить, что есть явная поломка в системе зажигания, но Вы утверждаете надо продувать и будет идеально. Да и интересный момент, по Вашим утверждениям в ниссан альмера имеется такая продувка, тогда почему автор ни где не упомянул что он так сделал и продувка действительно есть, почему? Да кстати, на одной из машин у меня имеется, только вот она сама включается без нажатия педали газа. Это всё дело слышно. Вопрос другой. Если вы утверждаете, что по телефону продиагностировали кучу машин, почему автору не поможете? Не договоритесь и не вылечите болезнь? Он уже вторую зиму мучается, а Вы мне пытаетесь что то доказать.
А да я забыл сказать что полтора года отработал диагностом и проходил обучение по системам управления двигателем. - Это наверное я заявил?!
Не зная человека, не следует недооценивать его.
#219
Отправлено 17 December 2013 - 19:24
#220
Отправлено 17 December 2013 - 20:27
@ндрюх@ (17 December 2013 - 19:24) писал:
Про то, что такой системы не существует я не утверждал, лишь писал, что речь идёт про автомобиль ниссан альмеру и то что на ней этой системы нет. На ранних версиях она есть.
Если эта система есть на автомобиле который у автора, то при последовательности действий сама продувка слышна ухом, правильно я понял? Ну чтобы не ошибиться. Всвязи с этим есть предложение, Подъехать к автору и попросить сделать такой алгоритм. Заодно посмотрим проблему, может чем поможем и с экономим и время и бюджет. Как такое предложение?
В принципе, подозрение на кислородный датчик с забитым катализатором. Но немного форум альмеры просмотрел и у многих иммобелайзер глючит в низкую температуру и машина так же не заводится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



