|


ВАЗ готовит к 8 марта “утилизационные” скидки на свои авто
#21
Отправлено 12 March 2010 - 11:43
Реклама | |
|
#22
Отправлено 12 March 2010 - 16:41
#23
Отправлено 12 March 2010 - 17:35
#24
Отправлено 13 March 2010 - 15:42
Сегодня отогнали шестерку к дилеру. Там сняли номера и составили договор. Окончательно определились с маркой и цветом нового авто.
Заплатил три тысячи за утилизацию и получил свидетельства на утилизацию пять экземпляров. Один остается в ГАИ, один вроде для нас остальное обратно дилеру.
Покончив с этим вернулись в Можайск, и предоставили документы в ГАИ для снятия с учета для утилизации. Сделали положенные отметки. Снятие с учета для утилизации ничего не стоит, т.е. абсолютно бесплатно.
Все это успели сделать до обеда.
Теперь остается свезти документы с отметками обратно дилеру, и ждать звонка с приглашением выкупить заказанный авто.
#25
Отправлено 13 March 2010 - 16:34
#26
Отправлено 13 March 2010 - 17:02
Там ведь общаешся с менагером, а он как мы все знаем, живой человек.
Нужно найти "правильного" менагера, и возможно все получится.
И вот еще что. У нас никто не сверял номера кузова и двигателя на машине. Возможно это будет сделано позже,но... , кому это надо? Приемщикам на разборе-дробилке? Вряд ли.
В ГАИ мы вообще без машины были.
#27
Отправлено 15 March 2010 - 08:59
Предлагаю сделать отдельную тему "про то как я воспользовался программой утилизации", будет круто, тема актуальная, любая информация полезна.
#29
Отправлено 15 March 2010 - 18:20
fas сказал:
Предлагаю сделать отдельную тему "про то как я воспользовался программой утилизации", будет круто, тема актуальная, любая информация полезна.
сибиховод, а какими по вашему мнению данными прокуратура может заинтересоваться?
#31
Отправлено 28 March 2010 - 20:47
Заплатил "живыми" деньгами 317500.
Так что программа работает.
#32
Отправлено 29 March 2010 - 11:31
#33
Отправлено 29 March 2010 - 12:13
Интересует у какого дилера, общие впечатления? Я не просто так интересуюсь)) тоже есть такая мысль, 5-ку старую сдать.
#35
Отправлено 29 March 2010 - 19:18
В моем случае это был Автомир на Озерной 46. Сам салон, мягко говоря, не впечатлил. Но менагеры работают хорошо, оформляют все достаточно быстро, да и для посетителей все удобства предоставлены. Но для меня самое главное это расположение салона, 200 метров от МКАДа с западной стороны.
Они кстати по программе утилизации еще предлагают продукцию ТагАЗа. Это Хундай Акцент и что то ещё.
сибиховод сказал:
#36
Отправлено 30 March 2010 - 19:20
Поставить машину на учет стоит 1800!!! рублей.
И еще 59 берет девушка на платежном автомате.
Я думал заплатить как раньше через сбербанк, не тут то было. Заехал с утра, взял чистый квиток, и стал искать образец по заполнению. Оказалось нигде таких образцов нет, только для паспортного стола нашел. Мало того, нигде в сбере нет информации о расценках на услуги ГАИ по регистрации, только по тех.осмотру.
Пришлось ехать в ГАИ, и смотреть расценки у них на стенде. Но опять же нигде нет образца по заполнению квитанции.
Бардак!
#37
Отправлено 09 June 2010 - 20:45
Kincheff сказал:
И когда машинка будет уже на руках?!
Первое впечатление от машины было примерно такое: какого фига она на столько дороже Калины? Ну да чуть мощнее, ну да кондиционер. И что?
После двух лет эксплуатации Калины было оЧень не удобно садится и вылезать за руль Приоры. После огромных Калиновских дверей открывающихся почти на 90 градусов, Приоровские показались тесными лазами. Даже звук закрывания и отпирания дверей раздражал, в Приоре он захлопывающий, а в Калине "мягко чмокающий".
Посадка тоже другая. В Калине совершенно не видно переднего капота, хотя и стекло лобовое огромное , и сидишь довольно высоко. В Приоре сидишь гораздо ниже и все равно капот торчит вперед как нос ледокола.
Гораздо теснее стало моим задним пассажирам. На заднем диване седана им было гораздо вольготнее, чем в универсале машины более высокого класса.
Да и чисто визуально разглядывая обе машинки можно увидеть , что Калина сделана качественнее, покрашена лучше, собрана добротнее.
Но это все субъективно.
Сегодня проходил ТО-1. Т.е. за три месяца наездил почти три тысячи.
Что я смог оценить за это время? :
Великолепный двигатель! Почти сто лошадок, потребляющий меньше шести литров топлива при полной загрузке салона (3 пассажира и я) на скорости 120 км/ч . А сегодня на ТО выяснилось, что и масла туда входит только три литра, и менять его надо раз в 15 тыс.км.
Передние кресла на много удобнее Калиновских. Хотя это может быть от того, что Приора все же люксовой комплектации, а Калина лишь норма.
Приора гораздо лучше ведет себя на трассе, причем чем больше скорость тем лучше она она держится за дорогу. Рулевое управление, и передняя подвеска тоже лучше работает на Приоре.
Но! На сколько Калина хуже себя чувствует на трассе, на столько же она лучше ведет себя в городе. Никаких проблем с парковкой! Например при выезде с разворотом от дома, со стоянки, на Калине делаешь всего три движения: чуть назад, потом вперед с левым вывернутым рулем, опять назад уже с вывертом в право, и ... всё!!! На Приоре такие фокусы не прокатывают, тыркаться надо раз шесть, не меньше. И это при наличии парктроника.
А вообще все эти электронные штучки, которыми напичкана машина, только расслабляют. Датчик света сам включает когда надо фары, датчик дождя сам включает щетки. Климат контроль сам следит за температурой в салоне. АБС тоже чо-то колдует с тормозами. И т.п. и т.д.
Ну пока как то так.
#38
Отправлено 11 June 2010 - 08:38
Serafim сказал:
Kincheff сказал:
ЗЫ: Если трудящиеся желают, через пару недель представлю подробный фото и письменный отчет о его дорожной эксплуатации. В грязь пока не лезу, подизношенная резина + недостаток опыта...
Грузоперевозки газель ботовая, тентованная, 3 метра, услуги грузчиков.
Тел: 8-926-847-20-21 (Михаил) или в личку.
#39
Отправлено 23 June 2010 - 10:59
Пуля сказал:
Пуля сказал:
#40
Отправлено 30 June 2010 - 19:48
Скоро отчитаюсь )
Грузоперевозки газель ботовая, тентованная, 3 метра, услуги грузчиков.
Тел: 8-926-847-20-21 (Михаил) или в личку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных