Перейти к содержимому


Мото В Можайске !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1197

#761 Yamaha

Yamaha

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 31 May 2011 - 15:28

ХМ . нет ,а что такое ? Увидел кого-то на 150сс?

Реклама  

Ололо пыщ!!11


#762 Fhntv

Fhntv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 239 сообщений

Отправлено 31 May 2011 - 15:49

Просмотр сообщенияDoctor (30 May 2011 - 23:06) писал:

мне думается гораздо важнее запас мощности и крутящего момента в любой ситуации

:)
странно...
что такое мощность и крутящий момент без учета дорожной ситуации и трансмисии...?
в городском траффике спецфические требования к "полке" момента и "кривой" мощности... совершенно другие требования чем на треке ...
а спорт литр -это спортивный снаряд...никому же в голову не приходит ходить по городу в борцовках и передвигаться челноком ? для города есть другие виды одежды и манеры движения :)
литр в городе -это жесть. сплошные минусы вместо плюсов.
для города за глаза 400-500 кубов.

#763 Doctor

Doctor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 31 May 2011 - 20:25

Просмотр сообщенияGhost_rider (31 May 2011 - 07:27) писал:

если мот херачит 300 значит с запасом мощности и момента у него всё в порядке :lol:
Я о том что кому-то нужно херачить 300,а кому-то просто ускориться в нужный момент при обгоне

Просмотр сообщенияFhntv (31 May 2011 - 15:49) писал:

:)
странно...
что такое мощность и крутящий момент без учета дорожной ситуации и трансмисии...?
в городском траффике спецфические требования к "полке" момента и "кривой" мощности... совершенно другие требования чем на треке ...
а спорт литр -это спортивный снаряд...никому же в голову не приходит ходить по городу в борцовках и передвигаться челноком ? для города есть другие виды одежды и манеры движения :)
литр в городе -это жесть. сплошные минусы вместо плюсов.
для города за глаза 400-500 кубов.
А мы разве говорили конкретно о городе или треке,да и какие минусы-то? реже коробкой щелкать,мне кажется это только плюс.Или я не прав?

#764 Ghost_rider

Ghost_rider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 332 сообщений

Отправлено 31 May 2011 - 21:39

400 кубов это очень мало! это только для чайников!

#765 Sanches

Sanches

    Можаец

  • Пользователи
  • 1125 сообщений

Отправлено 31 May 2011 - 22:07

Просмотр сообщенияYamaha (31 May 2011 - 15:28) писал:

ХМ . нет ,а что такое ? Увидел кого-то на 150сс?
Просто часто вижу мот китайский, кто то в синем шлеме гоняет)

Просмотр сообщенияGhost_rider (31 May 2011 - 21:39) писал:

400 кубов это очень мало! это только для чайников!
Сам то давно из них вырос?)
Изображение

#766 Fhntv

Fhntv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 239 сообщений

Отправлено 31 May 2011 - 22:18

Просмотр сообщенияDoctor (31 May 2011 - 20:25) писал:

просто ускориться в нужный момент при обгоне


А мы разве говорили конкретно о городе или треке,да и какие минусы-то? реже коробкой щелкать,мне кажется это только плюс.Или я не прав?

чтобы ускорится в "нужный" момент -надо ехать на верхах -с низа на спортлитре вы заглохнете :) а чтобы ехать на верхах на литре в городском трафике -опыта и мастерства вождения нужно  не ме ря но.... те люди которые обладают таким опытом и мастерством катают строго на треках и на улицах вы их никогда не увидите :)

мы говорим о гражданской эскплуатации. это и город и загород -но не трек. плюсов ни одного кроме понтов дешевых. а минусов начиная от массы и валкости  на скорости меньше 60 и заканчивая полкой крутящего момента и заточенности  под спорт ..минусов полный рот :)
в городе на гражданке идеал это скутер. тока на скутере можно получить в бочину на перекрестке и выйти из аварии не инвалидом с поврежденными ногами а вполне себе человеком...  а мот или ложится на ноги или бьют по ногам если боковой удар... а колени лечаться очень дорого и сложно и долго.... а здоровьецо -оно одно...другого не будет...

#767 Doctor

Doctor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 31 May 2011 - 23:11

Просмотр сообщенияFhntv (31 May 2011 - 22:18) писал:

чтобы ускорится в "нужный" момент -надо ехать на верхах -с низа на спортлитре вы заглохнете :) а чтобы ехать на верхах на литре в городском трафике -опыта и мастерства вождения нужно  не ме ря но.... те люди которые обладают таким опытом и мастерством катают строго на треках и на улицах вы их никогда не увидите :)

мы говорим о гражданской эскплуатации. это и город и загород -но не трек. плюсов ни одного кроме понтов дешевых. а минусов начиная от массы и валкости  на скорости меньше 60 и заканчивая полкой крутящего момента и заточенности  под спорт ..минусов полный рот :)
в городе на гражданке идеал это скутер. тока на скутере можно получить в бочину на перекрестке и выйти из аварии не инвалидом с поврежденными ногами а вполне себе человеком...  а мот или ложится на ноги или бьют по ногам если боковой удар... а колени лечаться очень дорого и сложно и долго.... а здоровьецо -оно одно...другого не будет...
Ну просто не все мыслят о спортах,я,говоря о ускорении на литре,имел ввиду как раз те виды мото где сильны низы и середина,о классиках-дорожниках(1200-1300),которые приспособлены для городской езды и дальних перегонов

#768 Doctor

Doctor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 31 May 2011 - 23:43

Просмотр сообщенияGhost_rider (31 May 2011 - 07:27) писал:

если мот херачит 300 значит с запасом мощности и момента у него всё в порядке :lol:
Ну да только при гражданской езде,к которой я так понимаю,причастны большинство присутствующих(или это форум ШКМГ?),важно еще при каких оборотах наступает пик этой мощности и момента

#769 Ghost_rider

Ghost_rider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 332 сообщений

Отправлено 01 June 2011 - 07:28

ржу не могу! умники  :lol:  литровый спорт тянет как танк с низов и до отсечки а 400сотку надо крутить до взвизгивания что бы она ехала!

#770 Fhntv

Fhntv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 239 сообщений

Отправлено 01 June 2011 - 10:39

Просмотр сообщенияGhost_rider (01 June 2011 - 07:28) писал:

ржу не могу! умники  :lol:  литровый спорт тянет как танк с низов и до отсечки а 400сотку надо крутить до взвизгивания что бы она ехала!

веселые набросы :)
а еще водитель литра в голову ест :)

Просмотр сообщенияDoctor (31 May 2011 - 23:11) писал:

Ну просто не все мыслят о спортах,я,говоря о ускорении на литре,имел ввиду как раз те виды мото где сильны низы и середина,о классиках-дорожниках(1200-1300),которые приспособлены для городской езды и дальних перегонов

таких нет масацыклов :)
у гражданских литров момент "размазан по тахометру" и это вообще ни о чем если сравнивать с верховым спортом и низовым ,моментным мотором.
универсальных мотов нет. любой универсал это жертва и компромисс...
на голдвинге по трассе -шик и блеск. а в городе на ней жесть одна :)

#771 Doctor

Doctor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 01 June 2011 - 12:34

Просмотр сообщенияGhost_rider (01 June 2011 - 07:28) писал:

ржу не могу! умники  :lol:  литровый спорт тянет как танк с низов и до отсечки а 400сотку надо крутить до взвизгивания что бы она ехала!
Ну вот повеселили человека,он слез с 400 теперь ржот над всеми)))))не надо надрываться ни у кого даже и в мыслях не было сравнить ваш спортлитр с какой-то там 400,речь велась лишь о том,что литровый дорожник более подходит для города,чем литровый спорт и не более того.

#772 Yamaha

Yamaha

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 01 June 2011 - 13:13

Просмотр сообщенияGhost_rider сказал:

ржу не могу! умники :lol: литровый спорт тянет как танк с низов и до отсечки а 400сотку надо крутить до взвизгивания что бы она ехала!
А у тебя не Хонда сбр1000 рр с раскраской репсол? А то видел еще в том году одного , ваще красавец.  
../../public/style_images/master/snapback.pngYamaha (31 Май 2011 - 15:28) писал:

ХМ . нет ,а что такое ? Увидел кого-то на 150сс?

Просто часто вижу мот китайский, кто то в синем шлеме гоняет) Хм смотря где ты еще видел, но синий точно не у меня) Нужно будет узнать что за чел....  


И на отедльную тему. К вам Менты не пристают не пытаются остановить или все в Можайске жестко?

#773 Sanches

Sanches

    Можаец

  • Пользователи
  • 1125 сообщений

Отправлено 01 June 2011 - 16:53

Просмотр сообщенияGhost_rider (01 June 2011 - 07:28) писал:

ржу не могу! умники  :lol:  литровый спорт тянет как танк с низов и до отсечки а 400сотку надо крутить до взвизгивания что бы она ехала!
Пешеход блин, ехать это разные понятия для разных людей. Кому то ехать это плавно разгон до 100 за городом, а кому то валить на все деньги сколько успеешь разогнать перед торможением.

Менты относятся параллельно, скутеристов гоняют, про мотоциклистов они понимают что хрен остановишься)
Изображение

#774 Yamaha

Yamaha

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 01 June 2011 - 20:49

Не, ну мало ли я законопослушный и тут остановлюсь он в шоке не будет?! )) Тоесть как я понял не пристают,ну и хорошо.

#775 Пуля

Пуля

    Почетный юрист Можай.org

  • Пользователи
  • 1443 сообщений

Отправлено 02 June 2011 - 12:17

Fhntv, да будет Вам известно, что разница между гражданскими спортлитрами и литрами "для трека" весьма существенная, и заводами-изготовителями (благо, не идиоты, как у нас, там работают) уже заложена возможность перемещаться на "гражданских спортах" в том числе и по городу. Так, например, до 5000 оборотов они едут, как Ваш любимый скутер, и нет никакой валкости и тяжести, ибо спорты легче аналогичных по объему дорожников. А еще есть фара, сигнал, подножки + сиденье для нажопника (где это видано, чтобы на "спортивном снаряде", как Вы выражаетесь, эти атрибуты присутствовали?), да много чего еще есть из гражданского, а Вы тут позиционируете литры как дешевые понты и "чиста трек". Во-первых, понты дорогие, во-вторых, спортлитр для трека еще подготовить надо, а помимо трека и города существует такое понятие, как просто дороги.
Вы, кстати, можаец? Где Вы тут вообще город-то увидели? Или для Вас 4 квадратных километра дорог и светофоров - город в классическом понимании мотоциклиста?
Особенно рассмешило Ваше высказывание про то, что в городе на литре надо на верхах перемещаться... это с какой скоростью-то, первой космической?  :shock:      
А где Вы в России треки-то видели? Это про Фирсановку разговор? До Бородино дорога по качеству асфальта лучше, при том что она просто ужасна. Или, может, про Лидер, так там на литре разве что на первых двух передачах можно перемещаться... скутер поуместнее будет.
ЗЫ: Если умеешь ездить, то хоть на литре в пробке, хоть на скутере на треке не будешь чувствовать себя белой вороной.
Консультации, суды, вступление в наследство в т. ч. в судебном порядке, сбор документов, сопровождение сделок с недвижимостью, в т. ч. договора купли-продажи, мены, дарения и т. д.
Грузоперевозки газель ботовая, тентованная, 3 метра, услуги грузчиков.
Тел: 8-926-847-20-21 (Михаил) или в личку.

#776 Sanches

Sanches

    Можаец

  • Пользователи
  • 1125 сообщений

Отправлено 02 June 2011 - 14:09

Это как анекдоте про Ржевского. Все тут  спорили хз скок, но пришёл Пуля и начался разврат :-D
Изображение

#777 Ghost_rider

Ghost_rider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 332 сообщений

Отправлено 02 June 2011 - 15:27

сенчез ты вообще молчи стоит мотик гниет заживо :lol:

#778 Doctor

Doctor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 02 June 2011 - 18:41

Ну,отдай ты его Райдеру,он не будет морочиться по поводу всяких там справок и вообще ментов))))

#779 Ghost_rider

Ghost_rider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 332 сообщений

Отправлено 02 June 2011 - 18:47

лучше в детский дом! мне не надо))

#780 Doctor

Doctor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 02 June 2011 - 19:18

А ну точно.....у него ж не 3-х литровый мегасуперспортбайк)))

Это шутка,а вообще интересно,что будет в мотостроении лет через 30-40,раньше о таких мощностях как сейчас и не мечтали,а сейчас и 200 л.с. есть,что ж в последствии?......уж 200-то кобыл наверное даже самому искушенному райдеру за глаза хватит




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных