Перейти к содержимому


Новый "Логан" будут собирать на "АвтоВАЗе"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#21 AbyssMoon

AbyssMoon

    Можаец

  • Пользователи
  • 1983 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 08:21

Говорят он дороже рапида будет:

Цена на новый Seat Toledo 2013 года пока не озвучена, но по предварительной информации испанский автомобиль планируется позиционировать выше и оценивать дороже чешской Skoda Rapid. Испанский лифтбэк будет отличаться более насыщенной базовой комплектацией и возможностью индивидуализации (накладки, спойлеры и аппликации на кузов). В России новинку будут поставлять с чешского завода, по озвучена возможность сборки и на российской территории.
Можаец...

Реклама  

Ололо пыщ!!11


#22 Serafim

Serafim

    Можаец

  • Модераторы
  • 3277 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 12:25

Просмотр сообщенияAbyssMoon (23 November 2012 - 02:16) писал:

http://www.skoda.de/...load.php?id=598 Цены в германии
Цена в Германии абсолютно ни о чем не говорит. Эт уже проходили
На счет Октавии, я согласен с тем цена на "нормальной" комплектации около 670, и Рапид будет дешевле, например около 625, что как раз попадает в обозначеные мной рамки 600 - 650.
Толедо практически одноплатформенник, как Солярис и Рио.  Машины идентичные по сути и конструктиву, но с разными экстерьерами и интерьерами.
Чтобы заработать на жизнь нужно работать. Но чтобы разбогатеть нужно придумать что-то другое.

#23 AbyssMoon

AbyssMoon

    Можаец

  • Пользователи
  • 1983 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 15:22

Я как то с подозрением отношусь к рио и солярису, немецкий автопром мне больше по душе.
Есть владельцы и того и другого?
Можаец...

#24 Serafim

Serafim

    Можаец

  • Модераторы
  • 3277 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 17:40

Я Рио и Солярис привел в пример одноплатформенности. Можно было бы привести нпример Аутлендер, С-кроссер и 4008, тоже одна по сути машина с разными фейсами.
А на счет недоверия к корейцам, были времена когда и к японскому автопрому относились весьма подозрительно...
Чтобы заработать на жизнь нужно работать. Но чтобы разбогатеть нужно придумать что-то другое.

#25 wild admin

wild admin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 367 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 22:21

Неправда твоя.
1-й уровень - MB, BMW, AUDI, Porsche, люксовые япошки - Acura, Infinity, Lexus, с натяжкой - Cadillac, Volvo, Subaru.
3-й - согласен
2-й - всё остальное.

Суперлюксы и спорты не в счет. Landrover, есличо, однозначно во второй эшелон, ибо калъ.
Скинь жабу с трубы.

#26 Мегавольт

Мегавольт

    Пользователь

  • Пользователи
  • 239 сообщений

Отправлено 24 November 2012 - 00:55

Хм... И откель такие познания? Как вы определяете "уровни" автомобилей? Тупо по названию? Похоже, что да.

#27 Мегавольт

Мегавольт

    Пользователь

  • Пользователи
  • 239 сообщений

Отправлено 24 November 2012 - 01:07

Вот, например, автомобили бмв не отличаются надёжностью. Особенно f01 750. Мерседес так-же "славен". Самые надёжные из них мерсюк б-класса, а-класса и.... Все. Но и им до надёжности "логана", как до Китая раком... Хотя "Майбах" у мерседеса удался. Намного лучше дибильной попытки бмв сделать из семёрки ролс-ройс... З.Ы. Вчера пригоняли новый G65, глупая концепция автомобиля, но восторг вызывает нешуточный... Да и тормозилки красивые.

#28 wild admin

wild admin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 367 сообщений

Отправлено 24 November 2012 - 09:56

Совокупно определяю.. Частично - престиж, частично - надежность, частично - комфорт.. Сильно обобщая, можно сказать, что в первую группу попадают машины, которые не западло брать в 3-4-хлетнем возрасте..
Скинь жабу с трубы.

#29 Мегавольт

Мегавольт

    Пользователь

  • Пользователи
  • 239 сообщений

Отправлено 24 November 2012 - 12:17

У них как раз в этом возрасте и начинаются проблемы. Лучше новый кореец, чем б.у. немец. Имхо.

#30 Serafim

Serafim

    Можаец

  • Модераторы
  • 3277 сообщений

Отправлено 24 November 2012 - 18:57

А я согласен на счет немцев б/у,  совсем они стали "не те что раньше" как ни банально это звучит...
На счет дележки по классу, практически у каждого призводителя есть своя линейка. В ней есть и премиальные модели и среднего уровня, а у некоторых и откровенные бюджетки(как у фолльцев например). Так что делить по классу именно бренды наверное будет не справедливо.
Чтобы заработать на жизнь нужно работать. Но чтобы разбогатеть нужно придумать что-то другое.

#31 Мегавольт

Мегавольт

    Пользователь

  • Пользователи
  • 239 сообщений

Отправлено 24 November 2012 - 20:44

В автосервис, где я работаю, приезжает в среднем, около пятидесяти автомобилей марок бмв, мерседес, Майбах, ролс-ройс и мини. Так что слабые места уже изучены. Но если много денег, то замена передних амортизаторов "аирматик" на 221 мерсе(140000с работой) вас не будет беспокоить.

#32 AbyssMoon

AbyssMoon

    Можаец

  • Пользователи
  • 1983 сообщений

Отправлено 26 November 2012 - 08:47

Был в салоне шкодовском на днях, менеджер сказал, что рапид начнут продавать после новой октавии, в лучшем случае в 2014 году.
А новую октавию осенью 2013.
Можаец...

#33 Пуля

Пуля

    Почетный юрист Можай.org

  • Пользователи
  • 1443 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 13:10

Раз уж разговор зашел об этом, вставлю и свои пять копеек: действительно, раньше над япошками мир смеялся... конечно, они сильно поднялись, но, по-моему мнению, до немцев не дотягиваются по престижу. Возможно, они более качественнее, но престиж однозначно за немцами. Что до корейских машин, то да - они стали куда качественнее за последние годы, по престижу не дотягивают до японцев, однако по ценам давно с ними сравнялись. Вот этого я не понимаю. И не понимаю тех, кто их покупает. Если уж цена и ниже, то совсем незначительно, особенно если сравнивать в процентном соотношении.
И опять таки, касаясь извечного вопроса - попроще, но новую - по-престижней, но чуть б. у. (аналогично: классом пониже, но в топ комплектации - повыше, но "голую"), лично я выбираю по-престижней и чуть б. у., либо "голую" классом повыше. На той неделе сидел размышлял на эту тему и в голове родилась вот такая фраза: лучше голый мерседес, чем нафаршированный опель.
Это, как сейчас модно говорить, личное мое "ИМХО", хотя можно и поспорить ради спора )))
Консультации, суды, вступление в наследство в т. ч. в судебном порядке, сбор документов, сопровождение сделок с недвижимостью, в т. ч. договора купли-продажи, мены, дарения и т. д.
Грузоперевозки газель ботовая, тентованная, 3 метра, услуги грузчиков.
Тел: 8-926-847-20-21 (Михаил) или в личку.

#34 Serafim

Serafim

    Можаец

  • Модераторы
  • 3277 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 13:59

Вспомнился старый анекдот, как в самую августовскую жару на Садовом кольце стоят в пробке в машине с наглухо задраенными стеклами компания, как сейчас говорят, кавказцев. И самый изможденный из них обращается к водителю: "можно я окно хоть немноооожечко открою" , а то отвечает : "нэт, пусть все думают что у нас кондиционэр работает".
Я это к чему, голая машина это лишь понты. К тому же обычно с минимальным по мощности двигателем. Не представляю себе современного автомобиля без самых необходимых и нужных опций. И пусть это будет по классу выше, но отсутствие скажем кондиционера, усилителя руля или стеклоподъемников сразу портит мнение и об автомобиле и о его владельце....
Чтобы заработать на жизнь нужно работать. Но чтобы разбогатеть нужно придумать что-то другое.

#35 Пуля

Пуля

    Почетный юрист Можай.org

  • Пользователи
  • 1443 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 15:46

Опция понятие наживное, при том что большинство того, что ты перечислил, есть уже в стоковой комплектации современного автомобиля. Слабый двигатель? А как на счет налога и расходов на все время дорожающий бензин?
Что касается крутых опций, делающих автомобиль практически самостоятельным участником дорожного движения, отстраняющих водителя от, собственно, управления, а-ля активный круиз-контроль, новомодный ассистент парковки и торможения - мне они не нужны и задаром.
Консультации, суды, вступление в наследство в т. ч. в судебном порядке, сбор документов, сопровождение сделок с недвижимостью, в т. ч. договора купли-продажи, мены, дарения и т. д.
Грузоперевозки газель ботовая, тентованная, 3 метра, услуги грузчиков.
Тел: 8-926-847-20-21 (Михаил) или в личку.

#36 Serafim

Serafim

    Можаец

  • Модераторы
  • 3277 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 18:08

Опции опциям рознь, у Логана например все мною перечисленное предоставляется только за доплату, в базе нет вообще ничего. У шкоды с этим так же дело обстоит.
Наверняка и с мини-теаной - Альмерой будет так же. Но приблизительная цена на максимальную комплектацию уже объявлена, и она и близко не стоит с ценой на минимальный мерс или лексус. Она скорее ближе к голому Крузу или Флюенсу. А такое сравнение заставит многих задуматься с выбором.
Хорошо когда денег хватает чтобы выбирать между нафаршированым Опелем и Минимальным Мерином, но нам данные муки выбора пока не грозят...
Чтобы заработать на жизнь нужно работать. Но чтобы разбогатеть нужно придумать что-то другое.

#37 Пуля

Пуля

    Почетный юрист Можай.org

  • Пользователи
  • 1443 сообщений

Отправлено 28 November 2012 - 08:49

Так то да, и это верное сравнение. Стоит рассматривать разницу между классом чуть выше - чуть ниже, через голову прыгать не стоит (например, сравнивая топ-логан и даже голый опель).
С логаном картина, как я погляжу, печальная, в отличие от популярного polo sedan. Даже в полностью стоковой комплектации у него: электростеклоподъемники по кругу, центральный замок, иммобилайзер, две подушки безопасности, ЭУР, АБС и вроде что-то еще по мелочевке. Движок на все комплектации у машины всего один - 105 л. с., не знаю, печалит вас это или радует. Лично меня радует.
Консультации, суды, вступление в наследство в т. ч. в судебном порядке, сбор документов, сопровождение сделок с недвижимостью, в т. ч. договора купли-продажи, мены, дарения и т. д.
Грузоперевозки газель ботовая, тентованная, 3 метра, услуги грузчиков.
Тел: 8-926-847-20-21 (Михаил) или в личку.

#38 Serafim

Serafim

    Можаец

  • Модераторы
  • 3277 сообщений

Отправлено 28 November 2012 - 10:52

Как показывает практика, стоковые комплектации у бюджетных машин практически никого не интересуют. Ну разве что голые Логаны еще в такси брали. Голых Поло-седанов, обещанных по 399 выпустили вообще очень мало, и сразу эту комлектацию закрыли , заменив ее на более наполненную и дорогую, вроде за 440 . А самая ходовая комплектация стоит 520.
Ниссан за топ-ВазАльмеру хочет 567 кажется? Значит за средненасыщенную цена будет ниже чем у среднего Поло-седана. Так что перспективы у машинки не плохие, посмотрим как выдет на деле.
Чтобы заработать на жизнь нужно работать. Но чтобы разбогатеть нужно придумать что-то другое.

#39 Пуля

Пуля

    Почетный юрист Можай.org

  • Пользователи
  • 1443 сообщений

Отправлено 28 November 2012 - 12:06

Поло, как и любой авто на нашем рынке, имеет тенденцию от года к году незначительно дорожать хотя бы ввиду инфляции. Удорожание за два с хвостиком года существования поло произошло всего три раза - упомянутая цена в 399 тыс. рублей, затем 429 100 рублей, и в конечном итоге 441 500 рублей. Притом что к последнему удорожанию авто получил АБС, которы ранее как доп опция стоил в районе 9 000 рублей.
Я читал статью о новой Альмере, в общем, если цена будет такая, как ты говоришь, то машинка станет одной из самых популярных на российском рынке.
ЗЫ: Залез на сайт фольксвагена ради интереса, увидел очередное, уже четвертое подорожание до 449 900 рублей...
Консультации, суды, вступление в наследство в т. ч. в судебном порядке, сбор документов, сопровождение сделок с недвижимостью, в т. ч. договора купли-продажи, мены, дарения и т. д.
Грузоперевозки газель ботовая, тентованная, 3 метра, услуги грузчиков.
Тел: 8-926-847-20-21 (Михаил) или в личку.

#40 Ghost_rider

Ghost_rider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 332 сообщений

Отправлено 28 November 2012 - 14:04

да че вы тут спорите??)) всякие левые опции типа авто парковка. всевозможные абс апс и другая хрень это для деревни или дураков на которых производитель делает деньги!
по мне что нужно это кандей,подогревы зеркал и лобовухи,стекло подъемники) и на этом все! больше я ничего в машине не использую!
а абс зимой вообще штука опасная, хрен остановишь машину!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных