Перейти к содержимому

Любители пневматического оружия здесь есть?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#61 Артем

Артем

Новичок

• Пользователи
  • 25 сообщений

Отправлено 05 September 2010 - 18:58

Артем сказал:

Артем сказал:

Артем сказал:

GAMO CFX сказал:

Артем сказал:

Это  где интересно для профи в можайске соревнования проходят?
Поинтересуйся в администрации, я любитель.
Далее, если попадёшь из макарыча в телефон с 50ти метров, считай что ты олимпийский чемпион. Готов предоставить свой, хоть он у меня не дешёвый.
По третьему сообщению, прежде чем писать

Цитата

Законы баллистики никто не отменял,так что все совместимо
надо иметь представление об огнестреле и ППП (Пружинно поршневая пневматика), а потом уже писать.
Коротко: в огнестреле при выстреле ствол уходит назад, в ППП наоборот вперёд. Подучите хотя бы немного теорию.
Ну уж если на то пошло то в ппп ствол идет и вперед и назад -это называют двойной отдачей ППП пневматики,из макарыча я не стрелял так как у меня другие травматики, да и не предназначены они для 50 метров,мах10 да и то если патрон на 70ДЖ а не 80,там кучности нет и на 5 метров,и что-то мне сдается что ваши знания в области как пневматики ,так и огнестрела весьма посредственны,   да и с ППП перешел на ПСП,если сомневаетесь в моих навыках могу посоревноваться с Вами
А в телефон попаду со своей ПСП и со ста метров,даже при небольшом ветре,так что говори место и время где мобила стоять будет
Под законами баллистики я конечно же имел ввиду поведение пули в полете ее смещение взависимости от стороны нарезов ветра и.т.д.

Реклама  

Ололо пыщ!!11

#62 Артем

Артем

Новичок

• Пользователи
  • 25 сообщений

Отправлено 05 September 2010 - 20:58

GAMO CFX сказал:

Цитата

А в телефон попаду со своей ПСП и со ста метров,даже при небольшом ветре,так что говори место и время где мобила стоять будет
  Я готов поставить свой телефон. HTC TouchDiamond