|


Не завелась - Мороз!
#161
Отправлено 12 February 2010 - 16:10
Реклама | |
|
#162
Отправлено 12 February 2010 - 17:17
А то что в вашем сервисе "мутят" и неисправность авто называют фишкой, это чисто развод на лоха. Что они вам в следущий раз скажут? Что отвалившийся глушитель это норма? Этакая фишка?
#163
Отправлено 12 February 2010 - 17:20
#164
Отправлено 12 February 2010 - 17:40
#165
Отправлено 12 February 2010 - 18:35
Фильтрик топливный бывает завоздушивается, если не правильно установлен.
Еще может что то плавать в баке. Присасывается к топливозаборнику, машина глохнет. Постояло, отошло, опять поехали.
А сервис ваш точно мутный. У какого нить дяди Васи с приличной репутацией и то надежней ремонтироваться. :(
#166
Отправлено 12 February 2010 - 19:11
#167
Отправлено 12 February 2010 - 23:56
#168
Отправлено 13 February 2010 - 10:45
Константин сказал:
Kincheff сказал:
#169
Отправлено 13 February 2010 - 11:00
#170
Отправлено 13 February 2010 - 21:35
#171
Отправлено 13 February 2010 - 22:47
Порвал бы этих вандалов-паркуристов. :evil:
#172
Отправлено 15 February 2010 - 14:10
Цитата
Надо с повинной к админу идти. :D Мож помилует. :oops:
#174
Отправлено 15 February 2010 - 15:57
За счет перечисленных функций нагрузочная вилка позволяет осуществлять необходимый контроль и тестирование работоспособности аккумуляторных свинцовых батарей до 190 Ач, обладающих номинальным напряжением 12-24В.
Как работает нагрузочная вилка
При помощи нагрузочной вилки проверяют каждый из элементов аккумуляторной батареи, подсоединяя его выводы к вилке. При этом, тестирование должно производиться в течение всего 5 секунд. Если за этот период в каждом из проверяемых элементов напряжение осталось неизменным и составило от 1,7 до 1,8 В, то аккумуляторная батарея полностью исправна. Если же, при неизменности напряжения, его величина составила 1,4-1,7 В, то аккумуляторную батарею необходимо зарядить. Наконец, батарея неисправна, если в ходе проверки нагрузочной вилки было зафиксировано напряжение величиной менее 1,4 В.
Также по величине напряжения аккумулятора, полученной в ходе проверки нагрузочной вилкой, можно выяснить, каков уровень ее заряда. Так, если напряжение составило от 1,4 до1,5 В, то это свидетельствует о разрядке аккумулятора на 75%; напряжение в пределах 1,5-1,6 В - о разрядке батареи до 50%; зафиксированное напряжение в диапазоне от 1,6 до1,7 В говорит о том, что аккумулятор разряжен на 25%; напряжение в диапазоне от 1,3 до 1,4 В свидетельствует о полной разрядке или даже неисправности батареи. Если имеется разница напряжения в пределах 0,2 В для одного элемента по сравнению с другими элементами, то в этом случае также необходима зарядка или ремонт акумулятора.
ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ЛЮБОМ СЕРВИСЕ
#175
Отправлено 15 February 2010 - 16:04
#176
Отправлено 15 February 2010 - 18:48
#178
Отправлено 28 February 2010 - 15:47
#179
Отправлено 28 February 2010 - 20:26
Kincheff сказал:
С Вами мы, конечно не знакомы, но теперь, при встрече, я вас узнаю. :D
#180
Отправлено 28 February 2010 - 20:46
Kincheff сказал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных