|
Можайские компьютерные сети (МКС)
#21
Отправлено 14 April 2011 - 14:26
Реклама | |
|
#22
Отправлено 14 April 2011 - 15:03
fas (14 April 2011 - 14:26) писал:
#23
Отправлено 14 April 2011 - 16:34
dbadmin (14 April 2011 - 13:43) писал:
А обсуждение скорости доступа МКС начало на своем портале можай.нет. И не скрывает ничего от абонентов.
Вот по ходу возник вопрос: Может ли МКС и сколько это может стоить подключить ТВ т.е. просто ТВ по локалке, без доступа в интернет и сколько это будет стоить?
#25
Отправлено 15 April 2011 - 07:31
#26
Отправлено 15 April 2011 - 11:40
fas (14 April 2011 - 21:12) писал:
Определения нет, ни в законе о связи, ни в подзаконых актах.
dbadmin,а что там с отключениями вашего оборудования и Орбитой, все поутихло?
1. Определения нет, ни в законе о связи, ни в подзаконых актах.
2.Пока да. Но абоненты все равно сообщают о звонках телефонных и звонках в дверь. Представляются люди как работники "Орбите"
и предлагают бесплатно переподключиться к "Орбите" в связи с разными карами постигшими МКС.
Качевник (14 April 2011 - 16:34) писал:
Вот по ходу возник вопрос: Может ли МКС и сколько это может стоить подключить ТВ т.е. просто ТВ по локалке, без доступа в интернет и сколько это будет стоить?
ТВ отдельно не планируется до осени. ТВ не отделимо от локалки.
#27
Отправлено 15 April 2011 - 22:16
dbadmin (12 April 2011 - 08:04) писал:
dbadmin (12 April 2011 - 08:04) писал:
dbadmin (12 April 2011 - 08:04) писал:
dbadmin (12 April 2011 - 08:04) писал:
dbadmin (15 April 2011 - 11:40) писал:
#29
#30
Отправлено 17 April 2011 - 08:36
#31
#32
Отправлено 17 April 2011 - 20:01
Интересное высказывание. Точно дело в оборудовании?
#33
Отправлено 17 April 2011 - 21:36
#34
Отправлено 27 April 2011 - 15:17
Обратилась ко мне знакомая. Интернет ей нужен был. От IT далека, как мы от Альфы Центавра. В прошлый четверг было дело.
Я, конечно, первым делом посоветовал Домолинк Но путем тщательного анализа выяснилось, что местный DSLAM не поддерживает Annex B, или по-простому, сигнализация у нее на телефонную линию прицеплена, так что ADSL ёк.
Ну я ей говорю, ладно мол, во всем надо свои плюсы искать, Домолинка бы недели 2 ждали, а так сходите на Мира-8, в МКС, там за день-два все подключат. Сходила, блин. Звонит - там девочка сказала, что вашу заявку будут рассматривать в течение 2-х недель!!! Дом к МКС стопицоттыщ лет назад подключен!!
В общем, позвонил сам в Веллком. Ребята приехали на следующий день, в пятницу, протянули кабель по стояку через 5 или 6 этажей, в понедельник пришел еще один человек, настроил комп. И все. Все довольны.
Мне теперь интересно только одно - позвонят ей из МКС через 2 недели или забудут?
#35
Отправлено 27 April 2011 - 19:51
wild admin (27 April 2011 - 15:17) писал:
Обратилась ко мне знакомая. Интернет ей нужен был. От IT далека, как мы от Альфы Центавра. В прошлый четверг было дело.
Я, конечно, первым делом посоветовал Домолинк Но путем тщательного анализа выяснилось, что местный DSLAM не поддерживает Annex B, или по-простому, сигнализация у нее на телефонную линию прицеплена, так что ADSL ёк.
Ну я ей говорю, ладно мол, во всем надо свои плюсы искать, Домолинка бы недели 2 ждали, а так сходите на Мира-8, в МКС, там за день-два все подключат. Сходила, блин. Звонит - там девочка сказала, что вашу заявку будут рассматривать в течение 2-х недель!!! Дом к МКС стопицоттыщ лет назад подключен!!
В общем, позвонил сам в Веллком. Ребята приехали на следующий день, в пятницу, протянули кабель по стояку через 5 или 6 этажей, в понедельник пришел еще один человек, настроил комп. И все. Все довольны.
Мне теперь интересно только одно - позвонят ей из МКС через 2 недели или забудут?
Менеджер ответила совсем по другому:
"Подключение в течении максимум 2 недель, это может быть завтра или на 14 день в зависимости от количества заявок перед вашей."
И если ваша знакомая не оставила заявки, то повода звонить нет.
Дом может быть подключен миллион лет назад, на количество заявок перед вашей это никак не влияет.
#36
Отправлено 27 April 2011 - 20:16
#37
Отправлено 27 April 2011 - 20:36
#38
Отправлено 27 April 2011 - 21:12
@ндрюх@ (27 April 2011 - 20:16) писал:
щас должно быть все ок.
тока что замерил
wild admin (27 April 2011 - 20:36) писал:
это не её работа заниматься "оценкой производительности труда техников"+ не её работа заниматься умозрительными расчетами типа "а вдруг будущий абонент с заявой номер 8 перенесет подключение на следующий день "+ "а вдруг кабель оборвется" и т.д.
кроме заявок от физ лиц, есть другие работы временные издержки которых менеджерам неизвестны.
#39
Отправлено 27 April 2011 - 21:33
Не буду спорить. Благодаря вашей девушке и отлаженной системе работы с заказчиками вы потеряли как минимум одного клиента. А благодаря хорошо работающему сарафанному радио - скорей всего 4-5. Помножьте на 500 рублей в месяц и лет на 5 среднего времени жизни клиента на провайдере. И примите мои поздравления.
#40
Отправлено 28 April 2011 - 08:56
wild admin (27 April 2011 - 21:33) писал:
Не буду спорить. Благодаря вашей девушке и отлаженной системе работы с заказчиками вы потеряли как минимум одного клиента. А благодаря хорошо работающему сарафанному радио - скорей всего 4-5. Помножьте на 500 рублей в месяц и лет на 5 среднего времени жизни клиента на провайдере. И примите мои поздравления.
Когда станете провайдером в Можайске с опытом работы лет 5 (среднего времени жизни клиента на провайдере) тогда и будете делать выводы о потерях и сарафане.
А пока это рассуждения общеобразованного человека.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных