Перейти к содержимому


Можайские компьютерные сети (МКС)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 361

#61 dbadmin

dbadmin

    Сотрудник МКС

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 01 May 2011 - 23:03

Просмотр сообщенияwild admin (01 May 2011 - 14:47) писал:

Да, а таблички с надписью "перерыв/ушла/закрыто на 5/10/15/навсегда" - это вообще апофигей совка, потому что подошедшим клиентам никогда не ясно, с какого момента времени считаются эти 10 минут, что, в принципе, дает возможность устраивать эти перерывы сколь угодно надолго. Почему не написать - перерыв до 15:30? Боитесь, что придется начать работу по расписанию?

1. Можно сколько угодно рассуждать о совке и клиентах будучи техническим специалистом, а не управленцем. Сахар был слаще, а трава зеленее.
2. Табличка это не записка  типа "Ушла на базу", и держать отдельные варианты до 15.30 или 14.25 смысла не имело и не имеет. Офис МКС работает точно по расписанию.
3. Чего или кого должно бояться МКС??? И как об этом рассуждать со стороны не являясь никогда клиентом МКС???
Рассуждения от имени сотрудника организации-абонента не прокатывает. Круглосуточный прием звонков от Центр/Рос и др. телекомов это не решение конкретных задач.
Вы опять рассуждаете на тему без малейшего опыта.
Изображение

Реклама  

Ололо пыщ!!11


#62 @ндрюх@

@ндрюх@

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 762 сообщений

Отправлено 02 May 2011 - 13:02

Вот уж точно сказано:"Рыба гниёт с головы"
Если уж директор так общается с народом, то чего ждать от рабочих...
МКС проще спорить до посинения, чем признать где-то свои ошибки.
Вот так и рождаются организации-быдла

#63 dbadmin

dbadmin

    Сотрудник МКС

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 02 May 2011 - 20:11

Просмотр сообщения@ндрюх@ (02 May 2011 - 13:02) писал:

Вот уж точно сказано:"Рыба гниёт с головы"
Если уж директор так общается с народом, то чего ждать от рабочих...
МКС проще спорить до посинения, чем признать где-то свои ошибки.
Вот так и рождаются организации-быдла
Я сообщают только реальные вещи. Если нет других аргументов, как переходить на хамство, могу только посочувствовать.
Организацию которая с нуля смогла дать нормальный интернет в городе не вам оценивать.
Изображение

#64 Username_0

Username_0

    Можаец

  • Модераторы
  • 2960 сообщений

Отправлено 02 May 2011 - 21:01

dbadmin,
Изображение


Ссылка не работает

#65 @ндрюх@

@ндрюх@

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 762 сообщений

Отправлено 02 May 2011 - 21:12

Просмотр сообщенияdbadmin (01 May 2011 - 12:31) писал:

1. Выучить цифры до 10


Просмотр сообщенияdbadmin (02 May 2011 - 20:11) писал:

Если нет других аргументов, как переходить на хамство, могу только посочувствовать.


#66 wild admin

wild admin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 367 сообщений

Отправлено 02 May 2011 - 22:35

Попытаюсь суммировать. Я утверждаю, что компания МКС в своем развитии постепенно начинает пренебрегать интересами клиентов. Я считаю, что действия, прямо или косвенно направленные на ограничение прав клиента как личности, а именно - монтаж перегородки, выставление табличек "перерыв 10 мин", неуказание точных сроков удовлетворения заявок и прочие возможные - являются следствием. т.н. "совкового" менталитета, согласно которому, права личности вторичны по сравнению с правами коллектива. Я полагаю, что данная позиция в конечном счете приведет к существенной утрате конкурентоспособности компанией и, в конечном итоге, возможно, к ее разорению.

Мой оппонент считает, что вышеуказанные действия оправданы и что в данном конкретном случае они являются оптимальным вариантом, позволяющим добиться максимальной эффективности работы компании. Не могу не заметить наличие аргументации ad hominem aka "сперва добейся", что является, согласно общепризнанному суждению, логической ошибкой.

Кто прав - как всегда, покажет время. Тем не менее, прошу всех заинтересованных поддержать ту или иную сторону.
Скинь жабу с трубы.

#67 bublik

bublik

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений

Отправлено 03 May 2011 - 10:35

Просмотр сообщенияwild admin (02 May 2011 - 22:35) писал:

Попытаюсь суммировать. Я утверждаю, что компания МКС в своем развитии постепенно начинает пренебрегать интересами клиентов. Я считаю, что действия, прямо или косвенно направленные на ограничение прав клиента как личности, а именно - монтаж перегородки, выставление табличек "перерыв 10 мин", неуказание точных сроков удовлетворения заявок и прочие возможные - являются следствием. т.н. "совкового" менталитета, согласно которому, права личности вторичны по сравнению с правами коллектива. Я полагаю, что данная позиция в конечном счете приведет к существенной утрате конкурентоспособности компанией и, в конечном итоге, возможно, к ее разорению.

Мой оппонент считает, что вышеуказанные действия оправданы и что в данном конкретном случае они являются оптимальным вариантом, позволяющим добиться максимальной эффективности работы компании. Не могу не заметить наличие аргументации ad hominem aka "сперва добейся", что является, согласно общепризнанному суждению, логической ошибкой.

Кто прав - как всегда, покажет время. Тем не менее, прошу всех заинтересованных поддержать ту или иную сторону.
Полностью вас поддерживаю.

#68 @ндрюх@

@ндрюх@

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 762 сообщений

Отправлено 03 May 2011 - 17:07

Тоже согласен

#69 dbadmin

dbadmin

    Сотрудник МКС

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 03 May 2011 - 20:17

Просмотр сообщенияwild admin (02 May 2011 - 22:35) писал:

Попытаюсь суммировать. Я утверждаю, что компания МКС в своем развитии постепенно начинает пренебрегать интересами клиентов. Я считаю, что действия, прямо или косвенно направленные на ограничение прав клиента как личности, а именно - монтаж перегородки, выставление табличек "перерыв 10 мин", неуказание точных сроков удовлетворения заявок и прочие возможные - являются следствием. т.н. "совкового" менталитета, согласно которому, права личности вторичны по сравнению с правами коллектива. Я полагаю, что данная позиция в конечном счете приведет к существенной утрате конкурентоспособности компанией и, в конечном итоге, возможно, к ее разорению.

Мой оппонент считает, что вышеуказанные действия оправданы и что в данном конкретном случае они являются оптимальным вариантом, позволяющим добиться максимальной эффективности работы компании. Не могу не заметить наличие аргументации ad hominem aka "сперва добейся", что является, согласно общепризнанному суждению, логической ошибкой.

Кто прав - как всегда, покажет время. Тем не менее, прошу всех заинтересованных поддержать ту или иную сторону.

Ок. Ну, а пока по результатам работы компании с времени офисных перегородок, выставление таблички "Перерыв 5 минут" (максимальное время отсутствия фиксируется по действиям пользователя и еще 2 параметрам),
указания именно максимально возможных сроков подключения
и точных сумм за эти подключения (без внезапных, "а еще за кабель" или "а еще за отверстие в стене") правда на моей стороне.
Изображение

#70 Gremlin

Gremlin

    Новичок

  • Пользователи
  • 64 сообщений

Отправлено 03 May 2011 - 22:09

Политика МКС ясна (не хочу критиковать конечно). Подключение абонента 1500 рублей из которых если посчитать: бухта витой пары стоит где нибудь 1200-1300 рублей из которой на абонента уходит маленькая ее часть, плюс с каждого абонента дома из этой суммы уходит на оборудование (хотя это не правильно, пытаются окупить оборудование сразу и без затрат, увы при данной политике мкс умрет совсем и остается не долго.) Еще хочется добавить такую вещь, что при подключении в 1500 рублей которые уходят грубо говоря на воздух к примеру не включена установка сетевой платы. Да и самое главное, что убивает просто наповал, это надпись на сайте мкс других альтернатив в можайске нету жесть - они всегда были, есть и будут. И не надо устраивать маркетинговые ходы, и говорить что только у нас работает в локалке яндекс даже если у вас нету инета, у вас инета почти никогда и не бывает, а все разговоры вот у нас проблемы, или проблемы у выше стоящего прова фигня т.к. звоня вашему вышестоящему провайдеру оказывается все работает, и о проблеме им не сообщали, что просто нонсенс.
P.S. В данном тексте я не рекламировал других провайдеров, просто накипело. Особенно отговорки постоянные, никак по другому это назвать нельзя.
Системный Администратор.  IT Support

#71 Качевник

Качевник

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 682 сообщений

Отправлено 03 May 2011 - 23:56

Вот какой любопытный документ сочинил мкс датированный аш якобы 01.01.2011 однако, втюхивать его на подписание абонентам, предлагают лишь сейчас при оплате услуг интернета! А вот документик то действительно любопытный!!!

Прикрепленные изображения

  • мкс.PNG


#72 demidovstep

demidovstep

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений

Отправлено 04 May 2011 - 09:21

Просмотр сообщенияwild admin (02 May 2011 - 22:35) писал:

Попытаюсь суммировать. Я утверждаю, что компания МКС в своем развитии постепенно начинает пренебрегать интересами клиентов. Я считаю, что действия, прямо или косвенно направленные на ограничение прав клиента как личности, а именно - монтаж перегородки, выставление табличек "перерыв 10 мин", неуказание точных сроков удовлетворения заявок и прочие возможные - являются следствием. т.н. "совкового" менталитета, согласно которому, права личности вторичны по сравнению с правами коллектива. Я полагаю, что данная позиция в конечном счете приведет к существенной утрате конкурентоспособности компанией и, в конечном итоге, возможно, к ее разорению.

Мой оппонент считает, что вышеуказанные действия оправданы и что в данном конкретном случае они являются оптимальным вариантом, позволяющим добиться максимальной эффективности работы компании. Не могу не заметить наличие аргументации ad hominem aka "сперва добейся", что является, согласно общепризнанному суждению, логической ошибкой.

Кто прав - как всегда, покажет время. Тем не менее, прошу всех заинтересованных поддержать ту или иную сторону.

Компания "МКС" не "постепенно начинает пренебрегать", а давно уже пренебрегает интересами клиентов. Я и все мои друзья уже перекочевали к более лояльному провайдеру. Для моего брата стала последней каплей такая ситуация: Интернет стал "барахлить", скорость упала. Он попытался позвонить по телефону техподдержки, где ему автоответчик сказал - "Оставьте сообщение после сигнала", а после сигнала ему автоответчик снова сказал - "Извините, ящик переполнен" и отключился.
Вот вам и клиентоориентированный подход МКС.
Ну а позиция "Сперва добейся" вредит прежде всего самой компании. Если почивать на лаврах, восхищаясь своими прошлыми достижениями, то можно проспать конкурентов. А конкуренция - штука страшная. Она может довести компанию до закрытия за считанные месяцы.

#73 bublik

bublik

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений

Отправлено 04 May 2011 - 09:37

Просмотр сообщенияКачевник (03 May 2011 - 23:56) писал:

Вот какой любопытный документ сочинил мкс датированный аш якобы 01.01.2011 однако, втюхивать его на подписание абонентам, предлагают лишь сейчас при оплате услуг интернета! А вот документик то действительно любопытный!!!
Этим дополнением хотят на абонентах выехать и ими же прикрываться.

Всем рекомендуйте не подписывать эту бумажку и внимательно читать, что им дают подписать!

Для ознакомления то что может быть, если не читаешь документы, которые подписываешь - Южный парк серия 1501.

#74 wild admin

wild admin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 367 сообщений

Отправлено 04 May 2011 - 12:35

Цитата

Вот какой любопытный документ сочинил мкс датированный аш якобы 01.01.2011 однако, втюхивать его на подписание абонентам, предлагают лишь сейчас при оплате услуг интернета! А вот документик то действительно любопытный!!!

А что в этом документе, собственно, криминального? Подъездное оборудование остается в собственности компании, никакой ответственности заказчика за утерю/порчу оборудования не предусмотрено, спецификации оборудования, передаваемого заказчику и подлежащего возврату в случае расторжения договора, я не наблюдаю, да и оборудование это совместного пользования, на несколько абонентов.. Плюнуть и забыть, ничего они вам не предъявят. Юристы форумские, так ведь?
Скинь жабу с трубы.

#75 bublik

bublik

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений

Отправлено 04 May 2011 - 13:13

Просмотр сообщенияwild admin (04 May 2011 - 12:35) писал:

А что в этом документе, собственно, криминального? Подъездное оборудование остается в собственности компании, никакой ответственности заказчика за утерю/порчу оборудования не предусмотрено, спецификации оборудования, передаваемого заказчику и подлежащего возврату в случае расторжения договора, я не наблюдаю, да и оборудование это совместного пользования, на несколько абонентов.. Плюнуть и забыть, ничего они вам не предъявят. Юристы форумские, так ведь?
Кратко: МКС дает права голоса по вопросом связанных с использованием общего имущества многоквартирного дома, т.е. беспрепятственный и бесплатный доступ на крышу, установку оборудования и необходимых коммуникаций где захотят, скорее всего также возможность не платить за электроэнергию используемую оборудованием.
При этом от этого абонент НИ ЧЕГО НЕ ИМЕЕТ и им будут прикрываться при каких-либо конфликтный ситуациях.

#76 joy13

joy13

    Пользователь

  • Пользователи
  • 130 сообщений

Отправлено 04 May 2011 - 16:11

Просмотр сообщенияbublik (04 May 2011 - 13:13) писал:

При этом от этого абонент НИ ЧЕГО НЕ ИМЕЕТ и им будут прикрываться при каких-либо конфликтный ситуациях.
Абонент имеет доступ к интернету (уж какой есть... :)) и им будет не "прикрываться", а "представлять интересы". Какое там оборудование передают, я правда не понял.

#77 @ндрюх@

@ндрюх@

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 762 сообщений

Отправлено 05 May 2011 - 19:35

Я думаю что Теплицкий Дмитрий Борисович (  dbadmin )может пояснить ситуацию

#78 Gremlin

Gremlin

    Новичок

  • Пользователи
  • 64 сообщений

Отправлено 06 May 2011 - 07:46

Кстати, самый прикол в том что теперь мксу и энфорте в домоуправлении не выдают ключи там где стоит их оборудование.
Системный Администратор.  IT Support

#79 филосов

филосов

    Пользователь

  • Пользователи
  • 382 сообщений

Отправлено 08 May 2011 - 10:30

Просмотр сообщенияGremlin (06 May 2011 - 07:46) писал:

Кстати, самый прикол в том что теперь мксу и энфорте в домоуправлении не выдают ключи там где стоит их оборудование.

А смыл какой просто свалить МКС не получится все таки провайдер для Можайска большой да и качество хоть на 4 но терпим.Вот ещё бы TV работало нормально вообще цены не было.Кстати почему он пропало только радио работает а ТВ нет.

Прикрепленные изображения

  • DSCN5273.JPG


#80 joy13

joy13

    Пользователь

  • Пользователи
  • 130 сообщений

Отправлено 11 May 2011 - 08:10

Просмотр сообщенияфилосов (08 May 2011 - 10:30) писал:

Вот ещё бы TV работало нормально вообще цены не было.
Цены не будет (возможно), когда они закончат "развод домохозяек" в стиле "80 каналов ТВ!", "75 радио!", а наладят работу инета. А уж ТВ с радио я в Сети и сам найду, с этим проблем нет. Да и нафига вообще это нужно? Нет телевизора? Или там каналов не хватает?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных