wild admin (02 May 2011 - 22:35) писал:
Попытаюсь суммировать. Я утверждаю, что компания МКС в своем развитии постепенно начинает пренебрегать интересами клиентов. Я считаю, что действия, прямо или косвенно направленные на ограничение прав клиента как личности, а именно - монтаж перегородки, выставление табличек "перерыв 10 мин", неуказание точных сроков удовлетворения заявок и прочие возможные - являются следствием. т.н. "совкового" менталитета, согласно которому, права личности вторичны по сравнению с правами коллектива. Я полагаю, что данная позиция в конечном счете приведет к существенной утрате конкурентоспособности компанией и, в конечном итоге, возможно, к ее разорению.
Мой оппонент считает, что вышеуказанные действия оправданы и что в данном конкретном случае они являются оптимальным вариантом, позволяющим добиться максимальной эффективности работы компании. Не могу не заметить наличие аргументации ad hominem aka "сперва добейся", что является, согласно общепризнанному суждению, логической ошибкой.
Кто прав - как всегда, покажет время. Тем не менее, прошу всех заинтересованных поддержать ту или иную сторону.
Компания "МКС" не "постепенно начинает пренебрегать", а давно уже пренебрегает интересами клиентов. Я и все мои друзья уже перекочевали к более лояльному провайдеру. Для моего брата стала последней каплей такая ситуация: Интернет стал "барахлить", скорость упала. Он попытался позвонить по телефону техподдержки, где ему автоответчик сказал - "Оставьте сообщение после сигнала", а после сигнала ему автоответчик снова сказал - "Извините, ящик переполнен" и отключился.
Вот вам и клиентоориентированный подход МКС.
Ну а позиция "Сперва добейся" вредит прежде всего самой компании. Если почивать на лаврах, восхищаясь своими прошлыми достижениями, то можно проспать конкурентов. А конкуренция - штука страшная. Она может довести компанию до закрытия за считанные месяцы.