Перейти к содержимому


Можайские компьютерные сети (МКС)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 361

#221 Мира

Мира

    Пользователь

  • Пользователи
  • 103 сообщений

Отправлено 21 May 2013 - 12:05

Акции "ЛЕТО 2013 в МКС"
Подробности на сайте МКС или у менеджеров.
Для новых подключающихся абонентов:
1)"Если друг оказался вдруг...". Не абонентом МКС - приведи его, и вместе пользуйтесь 2 месяца бесплатным интернетом по тарифу "Скорость 500 Ф."
Период действия акции: Срок действия акции ограничен до 31.08.2013 г.
Для действующих абонентов МКС:
1)"6+1 2013". Оплати шесть месяцев интернета - получи один месяц в подарок! (для Группы тарифных планов "СКОРОСТЬ оптика" )
Период действия акции: Срок действия акции ограничен до 31.08.2013 г.
2) "Живи без проводов РИТМ 2013". Спеши приобрести в магазине Wi-Fi-маршрутизатор D-link DIR-300 за 1000 руб., с доставкой и настройкой.
Период действия акции: Срок действия акции ограничен до 31.08.2013 г.
3) НОВЫЙ ТАРИФ "Свои Люди 2013"   скорость до 60 Мбит/с за 700 рублей.
Период действия акции: Срок действия акции ограничен до 31.12.2013 г.
Для недействующих абонентов МКС:
1)"Вернись в природу...". Новая возможность для старых абонентов! Компания МКС предоставляет возможность абонентам не использующих услуги связи более 6 месяцев переподключиться за 299 рублей.
Период действия акции: Срок действия акции ограничен до 31.08.2013 г.


Более подробно: http://mkc-net.ru/in...2_articleid=144


Реклама  

Ололо пыщ!!11


#222 Serafim

Serafim

    Можаец

  • Модераторы
  • 3277 сообщений

Отправлено 21 May 2013 - 20:29

Просмотр сообщенияdbadmin (21 May 2013 - 09:45) писал:

Вырастет. Свои же люди - сочтемся...
*drink* )))
Чтобы заработать на жизнь нужно работать. Но чтобы разбогатеть нужно придумать что-то другое.

#223 Мира

Мира

    Пользователь

  • Пользователи
  • 103 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 12:50


Платите через терминалы "Объединённый Национальный Банк (ОНБ)"

с 1 августа 2013 года появилась возможность
оплаты услуг наличными в терминалах  "Объединённый Национальный Банк (ОНБ)" на территории Московской области.
При оплате через ОНБ взимается комиссия в размере до 3% от суммы платежа.Максимальная сумма платежа 5 000,00 руб.
Средний срок зачисления на счет от 5 минут до 2 часов.
Оплата через ОНБ производится только за полный месяц. Оплата за остаток месяца может быть сделана только в офисе компании.


http://mkc-net.ru/index.php?categoryid=1&p2_articleid=147



Акции "Осенний призыв 2013 в МКС"

Для новых подключающихся абонентов:
"Если друг оказался вдруг...". Не абонентом МКС - приведи его, и вместепользуйтесь 2 месяца бесплатным интернетом по тарифу "Скорость 500 Ф."
Период действия акции: Срок действия акции ограничен до 30.11.2013 г.
Для действующих абонентов МКС:
0) "СуперБонус 2013"
    Любой абонент, пополнивший счёт на крупную сумму (кроме акций), получает бонус.
    от  3000 руб. - 10% (от 300 руб. на произведённый платёж)
    от  5000 руб. - 15% (от 750 руб. на произведённый платёж)
    от 10000 руб. - 20% (от 2000 руб. на произведённый платёж)
1) НОВЫЙ ТАРИФ "Свои Люди 2013"   скорость до 60 Мбит/с за 700 рублей.

Период действия акции: Срок действия акции ограничен до 31.12.2013 г.
2) "Скоростная осень 2013".
Оплати за 3 месяца одним платежом и пользуйся на скорости следующего тарифа в течение 3 месяцев (с 1 первого числа следующего месяца, для тарифов группы "СКОРОСТЬ оптика").
Период действия акции: Срок действия акции ограничен до 30.11.2013 г
Для недействующих абонентов МКС:
"Вернись в природу...". Новая возможность для старых абонентов! Компания МКС предоставляет возможность абонентам не использующих услуги связи более 6 месяцев переподключиться за 299 рублей.
Период действия акции: Срок действия акции ограничен до 30.11.2013 г.

Подробности на сайте МКС или у менеджеров.


http://mkc-net.ru/in...2_articleid=146



#224 Мира

Мира

    Пользователь

  • Пользователи
  • 103 сообщений

Отправлено 25 September 2013 - 08:19

Платите за интернет от МКС в терминалах и банкоматах:
- «QIWI» (КИВИ);
http://www.mkc-net.r...goryid=8&p2_a..
- «Объединенного Национального банка» (ОНБ);
http://www.mkc-net.r...goryid=8&p2_a..
- «СПЕЦСЕТЬСТРОЙБАНК» (S3-банка);
http://www.mkc-net.r...goryid=8&p2_a..
- «Возрождение» Банк;
http://www.mkc-net.r...goryid=1&p2_a..
- «Сбербанк»;
http://www.mkc-net.r...p?categoryid=18


#225 lexa-xa

lexa-xa

    Можаец

  • Пользователи
  • 3105 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 16:28

Ты-ж на "Веллкоме" был,чего сбежал?
Жизнь - это болезнь, передающаяся половым путем со 100% летальным исходом.

#226 Serafim

Serafim

    Можаец

  • Модераторы
  • 3277 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 19:22

Kincheff, не сочти за навязчивость, но где именно находится эта коробка из под холодильника территориально?
Просто я уже долгое время на МКСе, и сейчас на тарифе "Свои Люди". Результаты тестов скорости приводил выше.
Бывают конечно у них провалы и обрывы, но у кого их нет? Припоминаю и у себя проблему, которую тоже никак не удавалось быстро решить. Дважды или трижды приходили домой их инженеры, пытаясь её устранить настройками и другими танцами с бубном. В результате проблему выявили в самом канале, и все починили. С тех пор все исправно работает (т.т.т.).
Единственное с чем могу согласится, это отсутствие у МКСа техподдержки по телефону, но мне, как бы, проще зайти в офис, чем пытаться объяснить проблему по телефону. Так что по этому поводу не парюсь.

З.ы. как успехи с поиском участка под будущее имение?
Чтобы заработать на жизнь нужно работать. Но чтобы разбогатеть нужно придумать что-то другое.

#227 lexa-xa

lexa-xa

    Можаец

  • Пользователи
  • 3105 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 22:20

Kincheff, а сравнивание двух провайдеров будет?,конечно не сейчас а по прошествии определённого срока *grafoman*
Жизнь - это болезнь, передающаяся половым путем со 100% летальным исходом.

#228 ромашка

ромашка

    Можаец

  • Пользователи
  • 1567 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 19:26

Я как уже троекратный пользователь всяческих интернетов могу сказать,что МКС вполне,но поначалу тоже бегала чуть не по три раза на дню "выключала из розетки"-рекомендация елейного голоса оператора,а у меня розеточка в глубине вот этой кучи,так что мне было грустновато,сейчас все более или менееP1040299.JPG
И все же это лучшее из того ,что было(Орбита,Мегафон-это вообще лохатрон)
Делай что должно и будь как будет

#229 ромашка

ромашка

    Можаец

  • Пользователи
  • 1567 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 21:16

Не..е,совсем не проще,я уже как бы наловчилась,но всегда открыта для дружеских советов и поддержки. *YES*
А перезагружать его нужно вроде как одна из причин отключение электроэнергии выше по цепочке,я так понимаю у нас всех последовательное соединение,вроде так.хотя может я и ошибаюсь,так как по сути -  гном-юзер. *DANCE*
Делай что должно и будь как будет

#230 ромашка

ромашка

    Можаец

  • Пользователи
  • 1567 сообщений

Отправлено 02 November 2013 - 21:45

Просмотр сообщенияKincheff (02 November 2013 - 08:36) писал:

Просмотр сообщенияKincheff (25 October 2013 - 06:37) писал:

...попал под акцию "Скоростная осень 2013" : увеличенная скорость от следующего тарифа по цене предыдущего... тестить буду с 1-го ноября! Посмотрим...
Да что-же это за контра "недоделанная" такая - МКС?!
Сегодня уже второе число - скорость по акции так и не подняли(((
Роутер каждый день перезагружаю в надежде на чудо, наивный!
Нафига тогда "трещать" об своих акциях и разводить людей на "бабосы"?!
Тьфу на вас, тьфу ещё раз)))
Это ничего...,скоро привыкните *YES*
Делай что должно и будь как будет

#231 dbadmin

dbadmin

    Сотрудник МКС

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 02 November 2013 - 22:20

Просмотр сообщенияKincheff (02 November 2013 - 08:36) писал:

Просмотр сообщенияKincheff (25 October 2013 - 06:37) писал:

...попал под акцию "Скоростная осень 2013" : увеличенная скорость от следующего тарифа по цене предыдущего... тестить буду с 1-го ноября! Посмотрим...
Да что-же это за контра "недоделанная" такая - МКС?!
Сегодня уже второе число - скорость по акции так и не подняли(((
Роутер каждый день перезагружаю в надежде на чудо, наивный!
Нафига тогда "трещать" об своих акциях и разводить людей на "бабосы"?!
Тьфу на вас, тьфу ещё раз)))
А в офис позвонить слабо? Или когда вам что-то не так сделают/продадут
в начале всем знакомым сообщаете, а потом уже идет истину выяснять?
Акции у нас регулярно, жалоб на неисполнение акций не замечено.
Считаете что можете лучше - делайте.
Изображение

#232 Качевник

Качевник

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 682 сообщений

Отправлено 03 November 2013 - 01:56

Верю Kincheffууууууу, ибо чо ему пи"деть? С Вас МкаСников лично я соскочил, как только представилась возможность! Всех Вам благ!

#233 dbadmin

dbadmin

    Сотрудник МКС

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 04 November 2013 - 14:52

Просмотр сообщенияKincheff (03 November 2013 - 14:46) писал:

Просмотр сообщенияdbadmin (02 November 2013 - 22:20) писал:

...А в офис позвонить слабо? ...
Почему я должен куда-то звонить и кому-то что-то объяснять и доказывать?
Мне сказали - плати кучу денег и с первого числа будет тебе счастье... а теперь, оказывается, что вы только деньги без проблем можете с клиента взять, а за свои слова и обещания вы не отвечаете... типа звони в офис, добивайся правды, но никому про это не рассказывай?!
Смешно!
У вас явное ожидание постоянных обманов от окружающих. Сочуствую - жить видимо очень тяжело.
Никто от вас добывания правды не требует.
Есть стандартные способы сообщить о неисправности - звонок в офис, сообщение на электронную почту.
Вы используете собственный вариант - жалоба на сайте не связанном с оператором.
На основании такой жалобы выяснить проблему (у кого, где, когда) телепатов в МКС нет и не предвидится.
Продолжайте жаловаться своим способом, вдруг чудо произойдет.
Изображение

#234 @ндрюх@

@ндрюх@

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 762 сообщений

Отправлено 04 November 2013 - 15:02

В этом и есть вся философия мкс, только толку от звонков не было, ходили наладчики, но чё то у них не получалось всё время. А по поводу выяснения истины, я к вам приходил, так вы даже поленились со мной пообщаться. Кстати теперь мне есть с чем сравнивать, и по крайней мере после перехода к конкурентам, у меня ни разу не было отсутствующего интернета, без всяких перезагрузок постоянных.Надо совершенствовать услуги, и ещё больше совершенствовать культуру общения с клиентами,  а не почивать на лаврах с лозунгом " сначала добейся-потом критикуй"

Просмотр сообщенияdbadmin (04 November 2013 - 14:52) писал:

Просмотр сообщенияKincheff (03 November 2013 - 14:46) писал:

Просмотр сообщенияdbadmin (02 November 2013 - 22:20) писал:

...А в офис позвонить слабо? ...
Почему я должен куда-то звонить и кому-то что-то объяснять и доказывать?
Мне сказали - плати кучу денег и с первого числа будет тебе счастье... а теперь, оказывается, что вы только деньги без проблем можете с клиента взять, а за свои слова и обещания вы не отвечаете... типа звони в офис, добивайся правды, но никому про это не рассказывай?!
Смешно!
У вас явное ожидание постоянных обманов от окружающих. Сочуствую - жить видимо очень тяжело.
Никто от вас добывания правды не требует.
Есть стандартные способы сообщить о неисправности - звонок в офис, сообщение на электронную почту.
Вы используете собственный вариант - жалоба на сайте не связанном с оператором.
На основании такой жалобы выяснить проблему (у кого, где, когда) телепатов в МКС нет и не предвидится.
Продолжайте жаловаться своим способом, вдруг чудо произойдет.

Зачем тогда здесь писать, если вы совсем не воспринимаете критику, не собираетесь ничего улучшать, так не мешайте другим высказывать своё мнение. Ваше мнение мы знаем с первой страницы, так что проще верить в чудо, чем в ваше желание что то улучшать

#235 dbadmin

dbadmin

    Сотрудник МКС

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 04 November 2013 - 15:16

Просмотр сообщения@ндрюх@ (04 November 2013 - 14:55) писал:

В этом и есть вся философия мкс, только толку от звонков не было, ходили наладчики, но чё то у них не получалось всё время. А по поводу выяснения истины, я к вам приходил, так вы даже поленились со мной пообщаться. Кстати теперь мне есть с чем сравнивать, и по крайней мере после перехода к конкурентам, у меня ни разу не было отсутствующего интернета, без всяких перезагрузок постоянных.Надо совершенствовать услуги, и ещё больше совершенствовать культуру общения с клиентами,  а не почивать на лаврах с лозунгом " сначала добейся-потом критикуй"
0. Теперь будем знать в чем состоит "философия МКС".
1. т.е. реплики в соседнем топике "про Спидилайн" как о "ни разу не было отсутствующего интернета"?
2. "я к вам приходил, так вы даже поленились со мной пообщаться" - общение может быть только у абонента  при конкретном решении конкретной задачи.
Лечить геморой на расстоянии - это к Кашпировскому или Чумаку.
3. Общение с клиентами задача менеджеров и инженеров. Как и что делать другим сотрудникам - решать компании.
4. Сначала добейся-потом критикуй. Да это лозунг, но без лавра и терна.
За почти 10 лет существования МКС советов как и что делать ("а иначе: загнетесь, никто к вам не придет, обгонят и т.д.") было и будет много.
Изображение

#236 @ндрюх@

@ндрюх@

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 762 сообщений

Отправлено 04 November 2013 - 16:43

Если вы не читали суть проблемы, то я вам поясню. Действительно я писал о спидилайне, но о том что скорость не соответствовала заявленной, на данный момент вопрос решен и всё работает, причем поддержка у них работает круглосуточно , в отличии от мкс в которую и днём не дозвониться. А по поводу сообщения выше - действительно не было ни одного раза, чтоб интернет отсутствовал. в моём подъезде я был первый абонент, вот и наладка заняля чуть больше времени. В мкс не могли ничего наладить в течении 5 ЛЕТ!!! Техподдержка спидилайна чаще работает удалённо что для меня удобно, в то время как из мкс я ждал наладчика 2 дня, пришел какойто крендель в рваных носках, просидел у меня дома весь вечер и так и не смог ничего сделать.
Не хотел выносить мусор на всеобщее обозрение, но видимо вы любите посмаковать подробности.Кстати ваши менеджеры и инженеры общаються с быдлом народом также отрицательно, но может это у вас изюминка такая?

#237 ромашка

ромашка

    Можаец

  • Пользователи
  • 1567 сообщений

Отправлено 04 November 2013 - 21:02

Я чего то не понимаю?! До коих пор этот якобы "сотрудник" МКС будет столь агрессивно и амбициозно тут верещать?
Создается такое впечатление ,что данный субъект элементарный засланный казачок из конкурирующей организации,так как ни один работник какого-либо предприятия в здравом уме так не будет порочить место своей работы,это как надо постараться-сплошь негатив :evil:
Делай что должно и будь как будет

#238 Gremlin

Gremlin

    Новичок

  • Пользователи
  • 64 сообщений

Отправлено 05 November 2013 - 07:35

На самом деле это у данного сотрудника такая манера общения. (Вылить негатив на народ)
Системный Администратор.  IT Support

#239 wild admin

wild admin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 367 сообщений

Отправлено 05 November 2013 - 13:34

Просмотр сообщенияромашка сказал:

До коих пор этот якобы "сотрудник" МКС будет столь агрессивно и амбициозно тут верещать?

Увы, это не просто сотрудник, это, на минуточку, целый генеральный директор (или лицо, к нему приравненное), так что позиция "Все пи№арасы - я Д'Артаньян" - это позиция организации. Могу только посочувствовать. Если заело, в местную торговую инспекцию можно пожаловаться, или депутату (Роману Афонину, например, если он еще заседает - думаю, он с радостью поможет :) ) В территориальное управление ФАС тоже можно накатать - пусть признают монополистом. И в Роскомнадзор до кучи - на отзыв лицензии :)

Но лучше всего - сменить провайдера.
Скинь жабу с трубы.

#240 ромашка

ромашка

    Можаец

  • Пользователи
  • 1567 сообщений

Отправлено 05 November 2013 - 17:33

Просмотр сообщенияwild admin (05 November 2013 - 13:34) писал:

Просмотр сообщенияромашка сказал:

До коих пор этот якобы "сотрудник" МКС будет столь агрессивно и амбициозно тут верещать?

Увы, это не просто сотрудник, это, на минуточку, целый генеральный директор (или лицо, к нему приравненное), так что позиция "Все пи№арасы - я Д'Артаньян" - это позиция организации. Могу только посочувствовать. Если заело, в местную торговую инспекцию можно пожаловаться, или депутату (Роману Афонину, например, если он еще заседает - думаю, он с радостью поможет :) ) В территориальное управление ФАС тоже можно накатать - пусть признают монополистом. И в Роскомнадзор до кучи - на отзыв лицензии :)

Но лучше всего - сменить провайдера.
Да ладно!? Это Вы так пошутили? Хотя все может быть! После экс мэра района не стоит удивляться!
-Рассказываю быль
9 Мая,у солдата,ветеранов с каждым годом все меньше и меньше,и о чудо,ветеран,награды за Сталинград,Курскую ,медаль за Отвагу и много чего еще,старик еле пиджак несет,окружение гос-на Бел-ча тащат его за рукав со словами"надо с ним сфотографироваться,потом пригодится"
Некоторые люди хамство несут перед собой гордо,словно транспарант на демонстрации
Делай что должно и будь как будет




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных