|
Можайские компьютерные сети (МКС)
#221
Отправлено 21 May 2013 - 12:05
Подробности на сайте МКС или у менеджеров.
Для новых подключающихся абонентов:
1)"Если друг оказался вдруг...". Не абонентом МКС - приведи его, и вместе пользуйтесь 2 месяца бесплатным интернетом по тарифу "Скорость 500 Ф."
Период действия акции: Срок действия акции ограничен до 31.08.2013 г.
Для действующих абонентов МКС:
1)"6+1 2013". Оплати шесть месяцев интернета - получи один месяц в подарок! (для Группы тарифных планов "СКОРОСТЬ оптика" )
Период действия акции: Срок действия акции ограничен до 31.08.2013 г.
2) "Живи без проводов РИТМ 2013". Спеши приобрести в магазине Wi-Fi-маршрутизатор D-link DIR-300 за 1000 руб., с доставкой и настройкой.
Период действия акции: Срок действия акции ограничен до 31.08.2013 г.
3) НОВЫЙ ТАРИФ "Свои Люди 2013" скорость до 60 Мбит/с за 700 рублей.
Период действия акции: Срок действия акции ограничен до 31.12.2013 г.
Для недействующих абонентов МКС:
1)"Вернись в природу...". Новая возможность для старых абонентов! Компания МКС предоставляет возможность абонентам не использующих услуги связи более 6 месяцев переподключиться за 299 рублей.
Период действия акции: Срок действия акции ограничен до 31.08.2013 г.
Более подробно: http://mkc-net.ru/in...2_articleid=144
Реклама | |
|
#222
Отправлено 21 May 2013 - 20:29
#223
Отправлено 04 September 2013 - 12:50
Платите через терминалы "Объединённый Национальный Банк (ОНБ)"
с 1 августа 2013 года появилась возможность
оплаты услуг наличными в терминалах "Объединённый Национальный Банк (ОНБ)" на территории Московской области.
При оплате через ОНБ взимается комиссия в размере до 3% от суммы платежа.Максимальная сумма платежа 5 000,00 руб.
Средний срок зачисления на счет от 5 минут до 2 часов.
Оплата через ОНБ производится только за полный месяц. Оплата за остаток месяца может быть сделана только в офисе компании.
http://mkc-net.ru/index.php?categoryid=1&p2_articleid=147
Акции "Осенний призыв 2013 в МКС"
Для новых подключающихся абонентов:
"Если друг оказался вдруг...". Не абонентом МКС - приведи его, и вместепользуйтесь 2 месяца бесплатным интернетом по тарифу "Скорость 500 Ф."
Период действия акции: Срок действия акции ограничен до 30.11.2013 г.
Для действующих абонентов МКС:
0) "СуперБонус 2013"
Любой абонент, пополнивший счёт на крупную сумму (кроме акций), получает бонус.
от 3000 руб. - 10% (от 300 руб. на произведённый платёж)
от 5000 руб. - 15% (от 750 руб. на произведённый платёж)
от 10000 руб. - 20% (от 2000 руб. на произведённый платёж)
1) НОВЫЙ ТАРИФ "Свои Люди 2013" скорость до 60 Мбит/с за 700 рублей.
Период действия акции: Срок действия акции ограничен до 31.12.2013 г.
2) "Скоростная осень 2013".
Оплати за 3 месяца одним платежом и пользуйся на скорости следующего тарифа в течение 3 месяцев (с 1 первого числа следующего месяца, для тарифов группы "СКОРОСТЬ оптика").
Период действия акции: Срок действия акции ограничен до 30.11.2013 г
Для недействующих абонентов МКС:
"Вернись в природу...". Новая возможность для старых абонентов! Компания МКС предоставляет возможность абонентам не использующих услуги связи более 6 месяцев переподключиться за 299 рублей.
Период действия акции: Срок действия акции ограничен до 30.11.2013 г.
Подробности на сайте МКС или у менеджеров.
http://mkc-net.ru/in...2_articleid=146
#224
Отправлено 25 September 2013 - 08:19
- «QIWI» (КИВИ);
http://www.mkc-net.r...goryid=8&p2_a..
- «Объединенного Национального банка» (ОНБ);
http://www.mkc-net.r...goryid=8&p2_a..
- «СПЕЦСЕТЬСТРОЙБАНК» (S3-банка);
http://www.mkc-net.r...goryid=8&p2_a..
- «Возрождение» Банк;
http://www.mkc-net.r...goryid=1&p2_a..
- «Сбербанк»;
http://www.mkc-net.r...p?categoryid=18
#225
Отправлено 23 October 2013 - 16:28
#226
Отправлено 24 October 2013 - 19:22
Просто я уже долгое время на МКСе, и сейчас на тарифе "Свои Люди". Результаты тестов скорости приводил выше.
Бывают конечно у них провалы и обрывы, но у кого их нет? Припоминаю и у себя проблему, которую тоже никак не удавалось быстро решить. Дважды или трижды приходили домой их инженеры, пытаясь её устранить настройками и другими танцами с бубном. В результате проблему выявили в самом канале, и все починили. С тех пор все исправно работает (т.т.т.).
Единственное с чем могу согласится, это отсутствие у МКСа техподдержки по телефону, но мне, как бы, проще зайти в офис, чем пытаться объяснить проблему по телефону. Так что по этому поводу не парюсь.
З.ы. как успехи с поиском участка под будущее имение?
#228
Отправлено 25 October 2013 - 19:26
И все же это лучшее из того ,что было(Орбита,Мегафон-это вообще лохатрон)
#229
Отправлено 25 October 2013 - 21:16
А перезагружать его нужно вроде как одна из причин отключение электроэнергии выше по цепочке,я так понимаю у нас всех последовательное соединение,вроде так.хотя может я и ошибаюсь,так как по сути - гном-юзер.
#230
Отправлено 02 November 2013 - 21:45
Kincheff (02 November 2013 - 08:36) писал:
Kincheff (25 October 2013 - 06:37) писал:
Сегодня уже второе число - скорость по акции так и не подняли(((
Роутер каждый день перезагружаю в надежде на чудо, наивный!
Нафига тогда "трещать" об своих акциях и разводить людей на "бабосы"?!
Тьфу на вас, тьфу ещё раз)))
#231
Отправлено 02 November 2013 - 22:20
Kincheff (02 November 2013 - 08:36) писал:
Kincheff (25 October 2013 - 06:37) писал:
Сегодня уже второе число - скорость по акции так и не подняли(((
Роутер каждый день перезагружаю в надежде на чудо, наивный!
Нафига тогда "трещать" об своих акциях и разводить людей на "бабосы"?!
Тьфу на вас, тьфу ещё раз)))
в начале всем знакомым сообщаете, а потом уже идет истину выяснять?
Акции у нас регулярно, жалоб на неисполнение акций не замечено.
Считаете что можете лучше - делайте.
#232
Отправлено 03 November 2013 - 01:56
#233
Отправлено 04 November 2013 - 14:52
Kincheff (03 November 2013 - 14:46) писал:
dbadmin (02 November 2013 - 22:20) писал:
Мне сказали - плати кучу денег и с первого числа будет тебе счастье... а теперь, оказывается, что вы только деньги без проблем можете с клиента взять, а за свои слова и обещания вы не отвечаете... типа звони в офис, добивайся правды, но никому про это не рассказывай?!
Смешно!
Никто от вас добывания правды не требует.
Есть стандартные способы сообщить о неисправности - звонок в офис, сообщение на электронную почту.
Вы используете собственный вариант - жалоба на сайте не связанном с оператором.
На основании такой жалобы выяснить проблему (у кого, где, когда) телепатов в МКС нет и не предвидится.
Продолжайте жаловаться своим способом, вдруг чудо произойдет.
#234
Отправлено 04 November 2013 - 15:02
dbadmin (04 November 2013 - 14:52) писал:
Kincheff (03 November 2013 - 14:46) писал:
dbadmin (02 November 2013 - 22:20) писал:
Мне сказали - плати кучу денег и с первого числа будет тебе счастье... а теперь, оказывается, что вы только деньги без проблем можете с клиента взять, а за свои слова и обещания вы не отвечаете... типа звони в офис, добивайся правды, но никому про это не рассказывай?!
Смешно!
Никто от вас добывания правды не требует.
Есть стандартные способы сообщить о неисправности - звонок в офис, сообщение на электронную почту.
Вы используете собственный вариант - жалоба на сайте не связанном с оператором.
На основании такой жалобы выяснить проблему (у кого, где, когда) телепатов в МКС нет и не предвидится.
Продолжайте жаловаться своим способом, вдруг чудо произойдет.
Зачем тогда здесь писать, если вы совсем не воспринимаете критику, не собираетесь ничего улучшать, так не мешайте другим высказывать своё мнение. Ваше мнение мы знаем с первой страницы, так что проще верить в чудо, чем в ваше желание что то улучшать
#235
Отправлено 04 November 2013 - 15:16
@ндрюх@ (04 November 2013 - 14:55) писал:
1. т.е. реплики в соседнем топике "про Спидилайн" как о "ни разу не было отсутствующего интернета"?
2. "я к вам приходил, так вы даже поленились со мной пообщаться" - общение может быть только у абонента при конкретном решении конкретной задачи.
Лечить геморой на расстоянии - это к Кашпировскому или Чумаку.
3. Общение с клиентами задача менеджеров и инженеров. Как и что делать другим сотрудникам - решать компании.
4. Сначала добейся-потом критикуй. Да это лозунг, но без лавра и терна.
За почти 10 лет существования МКС советов как и что делать ("а иначе: загнетесь, никто к вам не придет, обгонят и т.д.") было и будет много.
#236
Отправлено 04 November 2013 - 16:43
Не хотел выносить мусор на всеобщее обозрение, но видимо вы любите посмаковать подробности.Кстати ваши менеджеры и инженеры общаються с
#237
Отправлено 04 November 2013 - 21:02
Создается такое впечатление ,что данный субъект элементарный засланный казачок из конкурирующей организации,так как ни один работник какого-либо предприятия в здравом уме так не будет порочить место своей работы,это как надо постараться-сплошь негатив
#238
Отправлено 05 November 2013 - 07:35
#239
Отправлено 05 November 2013 - 13:34
Увы, это не просто сотрудник, это, на минуточку, целый генеральный директор (или лицо, к нему приравненное), так что позиция "Все пи№арасы - я Д'Артаньян" - это позиция организации. Могу только посочувствовать. Если заело, в местную торговую инспекцию можно пожаловаться, или депутату (Роману Афонину, например, если он еще заседает - думаю, он с радостью поможет ) В территориальное управление ФАС тоже можно накатать - пусть признают монополистом. И в Роскомнадзор до кучи - на отзыв лицензии
Но лучше всего - сменить провайдера.
#240
Отправлено 05 November 2013 - 17:33
wild admin (05 November 2013 - 13:34) писал:
Увы, это не просто сотрудник, это, на минуточку, целый генеральный директор (или лицо, к нему приравненное), так что позиция "Все пи№арасы - я Д'Артаньян" - это позиция организации. Могу только посочувствовать. Если заело, в местную торговую инспекцию можно пожаловаться, или депутату (Роману Афонину, например, если он еще заседает - думаю, он с радостью поможет ) В территориальное управление ФАС тоже можно накатать - пусть признают монополистом. И в Роскомнадзор до кучи - на отзыв лицензии
Но лучше всего - сменить провайдера.
-Рассказываю быль
9 Мая,у солдата,ветеранов с каждым годом все меньше и меньше,и о чудо,ветеран,награды за Сталинград,Курскую ,медаль за Отвагу и много чего еще,старик еле пиджак несет,окружение гос-на Бел-ча тащат его за рукав со словами"надо с ним сфотографироваться,потом пригодится"
Некоторые люди хамство несут перед собой гордо,словно транспарант на демонстрации
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных