Перейти к содержимому


Можайские компьютерные сети (МКС)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 361

#241 @ндрюх@

@ндрюх@

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 762 сообщений

Отправлено 05 November 2013 - 17:44

Просмотр сообщенияромашка (05 November 2013 - 17:33) писал:

Просмотр сообщенияwild admin (05 November 2013 - 13:34) писал:

Просмотр сообщенияромашка сказал:

До коих пор этот якобы "сотрудник" МКС будет столь агрессивно и амбициозно тут верещать?

Увы, это не просто сотрудник, это, на минуточку, целый генеральный директор (или лицо, к нему приравненное), так что позиция "Все пи№арасы - я Д'Артаньян" - это позиция организации. Могу только посочувствовать. Если заело, в местную торговую инспекцию можно пожаловаться, или депутату (Роману Афонину, например, если он еще заседает - думаю, он с радостью поможет :) ) В территориальное управление ФАС тоже можно накатать - пусть признают монополистом. И в Роскомнадзор до кучи - на отзыв лицензии :)

Но лучше всего - сменить провайдера.
Да ладно!? Это Вы так пошутили? Хотя все может быть! После экс мэра района не стоит удивляться!
-Рассказываю быль
9 Мая,у солдата,ветеранов с каждым годом все меньше и меньше,и о чудо,ветеран,награды за Сталинград,Курскую ,медаль за Отвагу и много чего еще,старик еле пиджак несет,окружение гос-на Бел-ча тащат его за рукав со словами"надо с ним сфотографироваться,потом пригодится"
Некоторые люди хамство несут перед собой гордо,словно транспарант на демонстрации

Не не шутка, это реально их директор, это вы ещё не слышали рассказов от организаций, которые ему по работе звонят, мы долго ржали.

Реклама  

Ололо пыщ!!11


#242 Serafim

Serafim

    Можаец

  • Модераторы
  • 3277 сообщений

Отправлено 05 November 2013 - 18:02

Друзья мои!
Давайте не опускаться до уровня сплетен и слухов, и не будем засорять ветку нелепыми рассуждениями и домыслами.
Ведь если смотреть по сути, Kincheff, изложил свою проблему, dbadmin, как сотрудник компании ему ответил. Пусть, даже не так вежливо, как нам всем этого бы хотелось.
Я уверен проблема скоро разрешится.
Чтобы заработать на жизнь нужно работать. Но чтобы разбогатеть нужно придумать что-то другое.

#243 @ндрюх@

@ндрюх@

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 762 сообщений

Отправлено 05 November 2013 - 18:53

А где тут сплетни и слухи?  здесь все излагают факты из своего общения с мкс

#244 Качевник

Качевник

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 682 сообщений

Отправлено 06 November 2013 - 00:37

Просмотр сообщенияKincheff (05 November 2013 - 08:43) писал:

Просмотр сообщенияdbadmin (04 November 2013 - 14:52) писал:

Есть стандартные способы сообщить о неисправности - звонок в офис, сообщение на электронную почту.
Вы используете собственный вариант - жалоба на сайте не связанном с оператором.
На основании такой жалобы выяснить проблему (у кого, где, когда) телепатов в МКС нет и не предвидится.
Продолжайте жаловаться своим способом, вдруг чудо произойдет.
...продолжаю жаловаться своим способом в надежде на чудо..."
Во блин навеяло, Для последних романтиков мегаполиса, в НАДЕЖДЕ на ЧудО))) ЗЫ;

Ну а чо, крепись  Kincheff ;)

#245 Слава

Слава

    ФотоАрхивариус Можайска

  • Модераторы
  • 1344 сообщений

Отправлено 06 November 2013 - 08:21

Просмотр сообщенияKincheff (06 November 2013 - 06:52) писал:

И все таки оно (чудо) свершилось!!!
Сегодня утром включаю комп - интернета нет совсем, перезагружаю роутер, подключаюсь к нету, замеряю скорость и "О ЧУДО!" скорость "зашкаливает", причем даже не на следующий обещанный тариф, а аж через один лишний, т.е. вместо 30 М\с который у меня был, стало даже не обещанные акционные 45 М\с, а все 60 М\с!!!
То-ли общение с dbadmin в рамках данного форума помогло, то-ли моё письмо от 1-го ноября было наконец-то найдено и прочитано, то-ли вчерашнее вечернее новое письмо, а может и вправду телепата наняли... в принципе не так уж теперь и важно.
Главное, что проблема решена, МКС исправил свою ошибку и выполняет (аж перевыполняет) свои обещания!!!
Так держать, спасибо за сотрудничество.
Надолго ли?

#246 @ндрюх@

@ндрюх@

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 762 сообщений

Отправлено 06 November 2013 - 17:11

Просмотр сообщенияСлава (06 November 2013 - 08:21) писал:

Просмотр сообщенияKincheff (06 November 2013 - 06:52) писал:

И все таки оно (чудо) свершилось!!!
Сегодня утром включаю комп - интернета нет совсем, перезагружаю роутер, подключаюсь к нету, замеряю скорость и "О ЧУДО!" скорость "зашкаливает", причем даже не на следующий обещанный тариф, а аж через один лишний, т.е. вместо 30 М\с который у меня был, стало даже не обещанные акционные 45 М\с, а все 60 М\с!!!
То-ли общение с dbadmin в рамках данного форума помогло, то-ли моё письмо от 1-го ноября было наконец-то найдено и прочитано, то-ли вчерашнее вечернее новое письмо, а может и вправду телепата наняли... в принципе не так уж теперь и важно.
Главное, что проблема решена, МКС исправил свою ошибку и выполняет (аж перевыполняет) свои обещания!!!
Так держать, спасибо за сотрудничество.
Надолго ли?
+1000

#247 Serafim

Serafim

    Можаец

  • Модераторы
  • 3277 сообщений

Отправлено 06 November 2013 - 19:23

Слава,@ндрюх@, даже в положительном разрешении проблемы Вы все равно видите только негатив?

Kincheff, я ж говорил, все наладится !!!)))

З.ы.
Изображение
Чтобы заработать на жизнь нужно работать. Но чтобы разбогатеть нужно придумать что-то другое.

#248 INTERSET SUPPORT

INTERSET SUPPORT

    Техник ОИТ ООО "INTERSET"

  • Пользователи
  • 204 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 11:01

Вот так вот "КРАСИВО" работает МКС.

Прикрепленные изображения

  • 20130710_122545.jpg
  • 20130710_122241.jpg
  • 20130607_141118.jpg

Компьютерный центр "MaximuM"
Продажа и ремонт компьютерной техники.
В нашем магазине Вы можете приобрести карты экспресс оплаты "ИНТЕРСЕТЬ"
Тел.: 8-916-335-97-77

#249 @ндрюх@

@ндрюх@

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 762 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 11:30

Ну честно говоря так работает любой расклейщик, меня замучила вся эта макулатура разбросанная и расклеянная по всему подъезду, включая двери квартир

#250 INTERSET SUPPORT

INTERSET SUPPORT

    Техник ОИТ ООО "INTERSET"

  • Пользователи
  • 204 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 11:32

Просмотр сообщения@ндрюх@ (04 November 2013 - 16:43) писал:

Если вы не читали суть проблемы, то я вам поясню. Действительно я писал о спидилайне, но о том что скорость не соответствовала заявленной, на данный момент вопрос решен и всё работает, причем поддержка у них работает круглосуточно , в отличии от мкс в которую и днём не дозвониться. А по поводу сообщения выше - действительно не было ни одного раза, чтоб интернет отсутствовал. в моём подъезде я был первый абонент, вот и наладка заняля чуть больше времени. В мкс не могли ничего наладить в течении 5 ЛЕТ!!! Техподдержка спидилайна чаще работает удалённо что для меня удобно, в то время как из мкс я ждал наладчика 2 дня, пришел какойто крендель в рваных носках, просидел у меня дома весь вечер и так и не смог ничего сделать.
Не хотел выносить мусор на всеобщее обозрение, но видимо вы любите посмаковать подробности.Кстати ваши менеджеры и инженеры общаються с быдлом народом также отрицательно, но может это у вас изюминка такая?
Инженер МКС - это звучит гордо!
P.S. Сарказм.
В МКС судя по всему одни инженеры работают :-D  Мне 100273564 раз предлагали его вызвать, когда у них всё в очередной раз переставало работать (опыт ещё с моего старого места работы).
Компьютерный центр "MaximuM"
Продажа и ремонт компьютерной техники.
В нашем магазине Вы можете приобрести карты экспресс оплаты "ИНТЕРСЕТЬ"
Тел.: 8-916-335-97-77

#251 dbadmin

dbadmin

    Сотрудник МКС

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 11:39

Просмотр сообщенияWELLCOM SUPPORT (07 November 2013 - 11:01) писал:

Вот так вот "КРАСИВО" работает МКС.
Кааакой кошмар и Ужас - подайте в суд, наверно вы все законно делаете? Согласно закону о рекламе.

Просмотр сообщенияWELLCOM SUPPORT (07 November 2013 - 11:32) писал:

Просмотр сообщения@ндрюх@ (04 November 2013 - 16:43) писал:

Если вы не читали суть проблемы, то я вам поясню. Действительно я писал о спидилайне, но о том что скорость не соответствовала заявленной, на данный момент вопрос решен и всё работает, причем поддержка у них работает круглосуточно , в отличии от мкс в которую и днём не дозвониться. А по поводу сообщения выше - действительно не было ни одного раза, чтоб интернет отсутствовал. в моём подъезде я был первый абонент, вот и наладка заняля чуть больше времени. В мкс не могли ничего наладить в течении 5 ЛЕТ!!! Техподдержка спидилайна чаще работает удалённо что для меня удобно, в то время как из мкс я ждал наладчика 2 дня, пришел какойто крендель в рваных носках, просидел у меня дома весь вечер и так и не смог ничего сделать.
Не хотел выносить мусор на всеобщее обозрение, но видимо вы любите посмаковать подробности.Кстати ваши менеджеры и инженеры общаються с быдлом народом также отрицательно, но может это у вас изюминка такая?
Инженер МКС - это звучит гордо!
P.S. Сарказм.
В МКС судя по всему одни инженеры работают :-D  Мне 100273564 раз предлагали его вызвать, когда у них всё в очередной раз переставало работать (опыт ещё с моего старого места работы).

Круто. Менеджер оператора в котором работают с треском выгнанные сотрудники МКС рекламирует себя в чужом разделе форума.
Браво.
Изображение

#252 INTERSET SUPPORT

INTERSET SUPPORT

    Техник ОИТ ООО "INTERSET"

  • Пользователи
  • 204 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 11:51

Просмотр сообщенияdbadmin (07 November 2013 - 11:39) писал:

Просмотр сообщенияWELLCOM SUPPORT (07 November 2013 - 11:01) писал:

Вот так вот "КРАСИВО" работает МКС.
Кааакой кошмар и Ужас - подайте в суд, наверно вы все законно делаете? Согласно закону о рекламе.

Просмотр сообщенияWELLCOM SUPPORT (07 November 2013 - 11:32) писал:

Просмотр сообщения@ндрюх@ (04 November 2013 - 16:43) писал:

Если вы не читали суть проблемы, то я вам поясню. Действительно я писал о спидилайне, но о том что скорость не соответствовала заявленной, на данный момент вопрос решен и всё работает, причем поддержка у них работает круглосуточно , в отличии от мкс в которую и днём не дозвониться. А по поводу сообщения выше - действительно не было ни одного раза, чтоб интернет отсутствовал. в моём подъезде я был первый абонент, вот и наладка заняля чуть больше времени. В мкс не могли ничего наладить в течении 5 ЛЕТ!!! Техподдержка спидилайна чаще работает удалённо что для меня удобно, в то время как из мкс я ждал наладчика 2 дня, пришел какойто крендель в рваных носках, просидел у меня дома весь вечер и так и не смог ничего сделать.
Не хотел выносить мусор на всеобщее обозрение, но видимо вы любите посмаковать подробности.Кстати ваши менеджеры и инженеры общаються с быдлом народом также отрицательно, но может это у вас изюминка такая?
Инженер МКС - это звучит гордо!
P.S. Сарказм.
В МКС судя по всему одни инженеры работают :-D  Мне 100273564 раз предлагали его вызвать, когда у них всё в очередной раз переставало работать (опыт ещё с моего старого места работы).

Круто. Менеджер оператора в котором работают с треском выгнанные сотрудники МКС рекламирует себя в чужом разделе форума.
Браво.
Не знаю что у кого там с треском - с нашими сотрудниками всё отлично.
Это не реклама, а мой опыт бывшего клиента МКС на протяжении 5 лет (были подключены как ИП на торговой точке).
Компьютерный центр "MaximuM"
Продажа и ремонт компьютерной техники.
В нашем магазине Вы можете приобрести карты экспресс оплаты "ИНТЕРСЕТЬ"
Тел.: 8-916-335-97-77

#253 lexa-xa

lexa-xa

    Можаец

  • Пользователи
  • 3105 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 15:24

Просмотр сообщенияWELLCOM SUPPORT (07 November 2013 - 11:01) писал:

Вот так вот "КРАСИВО" работает МКС.
Конкуренция,мать её.Провайдеров в городе не так много,но - ЭТО не красиво.
Жизнь - это болезнь, передающаяся половым путем со 100% летальным исходом.

#254 INTERSET SUPPORT

INTERSET SUPPORT

    Техник ОИТ ООО "INTERSET"

  • Пользователи
  • 204 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 15:58

Просмотр сообщенияlexa-xa (07 November 2013 - 15:24) писал:

Просмотр сообщенияWELLCOM SUPPORT (07 November 2013 - 11:01) писал:

Вот так вот "КРАСИВО" работает МКС.
Конкуренция,мать её.Провайдеров в городе не так много,но - ЭТО не красиво.
Именно это я и пытался донести. Спасибо за комментарий.
P.S. Рейтинг минус 26 "ТРОЛЛЬ" у dbadmin меня воообще веселит :-D
Компьютерный центр "MaximuM"
Продажа и ремонт компьютерной техники.
В нашем магазине Вы можете приобрести карты экспресс оплаты "ИНТЕРСЕТЬ"
Тел.: 8-916-335-97-77

#255 Serafim

Serafim

    Можаец

  • Модераторы
  • 3277 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 18:10

Ветка всё больше превращается в кидание какашками.  Вот это действительно не красиво.
Чтобы заработать на жизнь нужно работать. Но чтобы разбогатеть нужно придумать что-то другое.

#256 @ндрюх@

@ндрюх@

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 762 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 20:13

да, да, кстати
WELLCOM SUPPORT, вы забыли ответить по поводу вашей красивой рекламы на каждой дверной ручке, что тоже не красиво.Видимо в следующий раз когда ваш рекламщик будет тянуть руки к моей двери, придётся сломать ему руки и заставить убирать мусор в подъезде.

#257 dbadmin

dbadmin

    Сотрудник МКС

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 22:07

Просмотр сообщенияWELLCOM SUPPORT (07 November 2013 - 15:58) писал:

Просмотр сообщенияlexa-xa (07 November 2013 - 15:24) писал:

Просмотр сообщенияWELLCOM SUPPORT (07 November 2013 - 11:01) писал:

Вот так вот "КРАСИВО" работает МКС.
Конкуренция,мать её.Провайдеров в городе не так много,но - ЭТО не красиво.
Именно это я и пытался донести. Спасибо за комментарий.
P.S. Рейтинг минус 26 "ТРОЛЛЬ" у dbadmin меня воообще веселит :-D

1. да хоть минус миллион, все это абсолютно "моно пенисуалес".
2. опыт 5 лет как абонента? что-же ждали так долго и не сменили на более лучшего???
3. провайдеров может быть любое количество, просто если кто-то начинает вести себя не корректно
получает в ответку.
4. кроме рекламы на дверью (вопрос к почетному юристу о легитимности данного деяния) есть подвиги на этажах, электрощитах и прочих местах общественного пользования. это  никого не смущает?
Изображение

#258 INTERSET SUPPORT

INTERSET SUPPORT

    Техник ОИТ ООО "INTERSET"

  • Пользователи
  • 204 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 04:57

Просмотр сообщения@ндрюх@ (07 November 2013 - 20:13) писал:

да, да, кстати
WELLCOM SUPPORT, вы забыли ответить по поводу вашей красивой рекламы на каждой дверной ручке, что тоже не красиво.Видимо в следующий раз когда ваш рекламщик будет тянуть руки к моей двери, придётся сломать ему руки и заставить убирать мусор в подъезде.
Возможно как-то давно такое и было 1-2 раза на нескольких домах, но от этой идеи сразу же отказались.

Просмотр сообщенияdbadmin (07 November 2013 - 22:07) писал:

Просмотр сообщенияWELLCOM SUPPORT (07 November 2013 - 15:58) писал:

Просмотр сообщенияlexa-xa (07 November 2013 - 15:24) писал:

Просмотр сообщенияWELLCOM SUPPORT (07 November 2013 - 11:01) писал:

Вот так вот "КРАСИВО" работает МКС.
Конкуренция,мать её.Провайдеров в городе не так много,но - ЭТО не красиво.
Именно это я и пытался донести. Спасибо за комментарий.
P.S. Рейтинг минус 26 "ТРОЛЛЬ" у dbadmin меня воообще веселит :-D

1. да хоть минус миллион, все это абсолютно "моно пенисуалес".
2. опыт 5 лет как абонента? что-же ждали так долго и не сменили на более лучшего???
3. провайдеров может быть любое количество, просто если кто-то начинает вести себя не корректно
получает в ответку.
4. кроме рекламы на дверью (вопрос к почетному юристу о легитимности данного деяния) есть подвиги на этажах, электрощитах и прочих местах общественного пользования. это  никого не смущает?
1. Ноу коментс.
2.Провайдера сменили сразу как появилась альтернатива.
3.Вы хотите сказать, что со стороны нашей компании были некорректные действия в вашу сторону, раз мы получаем в ответку?
4.Рекламы в подъездах у нас нет.
Компьютерный центр "MaximuM"
Продажа и ремонт компьютерной техники.
В нашем магазине Вы можете приобрести карты экспресс оплаты "ИНТЕРСЕТЬ"
Тел.: 8-916-335-97-77

#259 INTERSET SUPPORT

INTERSET SUPPORT

    Техник ОИТ ООО "INTERSET"

  • Пользователи
  • 204 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 05:20

В общем все свои вопросы,жалобы и предложения касающиеся нашей компании пишите в нашей теме:
http://mozhay.org/in...мпании-вэллком/
Компьютерный центр "MaximuM"
Продажа и ремонт компьютерной техники.
В нашем магазине Вы можете приобрести карты экспресс оплаты "ИНТЕРСЕТЬ"
Тел.: 8-916-335-97-77

#260 INTERSET SUPPORT

INTERSET SUPPORT

    Техник ОИТ ООО "INTERSET"

  • Пользователи
  • 204 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 05:32

Просмотр сообщенияSerafim (07 November 2013 - 18:10) писал:

Ветка всё больше превращается в кидание какашками.  Вот это действительно не красиво.
Согласен с вами. Ухожу из этой темы, дабы не разводить балаган дальше. По поводу нашей компании и её действий ответ дан выше.
Компьютерный центр "MaximuM"
Продажа и ремонт компьютерной техники.
В нашем магазине Вы можете приобрести карты экспресс оплаты "ИНТЕРСЕТЬ"
Тел.: 8-916-335-97-77




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных