Перейти к содержимому


Можайские компьютерные сети (МКС)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 361

#261 dbadmin

dbadmin

    Сотрудник МКС

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 15:59

1. английскЫй ? или кирокоровский?
2. Вот именно - альтернатива и в течении 5 лет её не было потому что именно МКС была альтернативой другим существующим операторам, с лучшими ценами и качеством. Странно если бы менеджер конкурента мог написать что либо другое.
3. Болезнь в том что свои действия вы считаете абсолютно правильными, и естественно знаете как рекламируются/клеят/лепят/вешают представители собственной компании. "В чужом глазу соломинку увидит....."
4. Была, неоднократно. Сейчас есть от других коллег.
Изображение

Реклама  

Ололо пыщ!!11


#262 Gremlin

Gremlin

    Новичок

  • Пользователи
  • 64 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 16:12

Просмотр сообщенияdbadmin (08 November 2013 - 15:59) писал:

1. английскЫй ? или кирокоровский?
2. Вот именно - альтернатива и в течении 5 лет её не было потому что именно МКС была альтернативой другим существующим операторам, с лучшими ценами и качеством. Странно если бы менеджер конкурента мог написать что либо другое.
3. Болезнь в том что свои действия вы считаете абсолютно правильными, и естественно знаете как рекламируются/клеят/лепят/вешают представители собственной компании. "В чужом глазу соломинку увидит....."
4. Была, неоднократно. Сейчас есть от других коллег.

Альтернатива всегда была и есть как бы вам это не нравилось. МКС был единственным провайдером монополистом, но это было давно сейчас альтернативы мксу достаточно много и кстати мкс не самый дешевый. Да и раньше качество обслуживания была лучше, чем сейчас.
Да я не спорю что проблемы бывают у всех, но больше всего почему то их в мксе, поэтому люди и критикуют мкс.Да кстати критика обычно должна обычно как то влиять, в сторону улучшения услуг и общения а из года в год в мксе все хуже и хуже.
Системный Администратор.  IT Support

#263 @ндрюх@

@ндрюх@

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 762 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 16:26

Проще спорить со стеной

#264 ромашка

ромашка

    Можаец

  • Пользователи
  • 1567 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 22:42

Знаете господа-товаре-баре,очень хорошо рассуждать тому у кого есть выбор,сначала была "Орбита". проблем было более чем достаточно,дозвониться невозможно,если какая авария в выходные ,то считай ку-ку!Потом "мегафон",ну я скажу,это просто лохатрон какой то,на данный момент МКС-для меня ,лично,лучше не бывает,те два варианта-смотри выше,по первости были кой-какие проблемы,сейчас вроде нормально
Делай что должно и будь как будет

#265 @ндрюх@

@ндрюх@

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 762 сообщений

Отправлено 09 November 2013 - 16:12

Ну не знаю, когда делал ремонт, жил у родителей и пользовался мегафоном. По скорости примерно одинаково, а по стабильности был лучше чем мкс.

#266 @ндрюх@

@ндрюх@

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 762 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 13:00

это нормально, не волнуйтесь и привыкайте...

#267 Мира

Мира

    Пользователь

  • Пользователи
  • 103 сообщений

Отправлено 16 November 2013 - 10:03


ТУРБО-кнопка для УТМ

С 15.10.2013 абоненты МКС использующие УТМ могут воспользоваться дополнительной услугой.
Условия предоставления услуги «ТУРБО-кнопка»:
— Период действия услуги — 12 часов с момента заказа.
— Стоимость услуги — 30 руб.
— Скорость доступа увеличивается до максимально возможной — до 100 Мбит/с;
— Активация услуги осуществляется самостоятельно из «Личного кабинета», раздел Услуга;
— На Вашем лицевом счете должна находится достаточная сумма для активации услуги;
— Отключение услуги производится автоматически;
— Количество использование услуги не ограничено. Воспользоваться можно по окончании предыдущего периода действия «ТУРБО-кнопки».
— Услуга действует для тарифов от 500 рублей и выше для абонентов переведенных на "УТМ".
** Напоминаем что максимально возможная  скорость доступа к ресурсам Интернет зависит от:
- вашего оборудования (роутер, сетевая карта, беспроводной модуль ноутбука/смартфона/планшета);
- доступности самого ресурса;
- использование абонентом одновременно локальных ресурсов;
- используемого абонентом антивирусного обеспечения и файервола (брандмауэра).
** Стоимость услуги списывается автоматически не зависимо от использования её абонентом.


#268 dbadmin

dbadmin

    Сотрудник МКС

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 17 November 2013 - 22:51

Просмотр сообщенияGremlin (08 November 2013 - 16:12) писал:

Просмотр сообщенияdbadmin (08 November 2013 - 15:59) писал:

1. английскЫй ? или кирокоровский?
2. Вот именно - альтернатива и в течении 5 лет её не было потому что именно МКС была альтернативой другим существующим операторам, с лучшими ценами и качеством. Странно если бы менеджер конкурента мог написать что либо другое.
3. Болезнь в том что свои действия вы считаете абсолютно правильными, и естественно знаете как рекламируются/клеят/лепят/вешают представители собственной компании. "В чужом глазу соломинку увидит....."
4. Была, неоднократно. Сейчас есть от других коллег.

Альтернатива всегда была и есть как бы вам это не нравилось. МКС был единственным провайдером монополистом, но это было давно сейчас альтернативы мксу достаточно много и кстати мкс не самый дешевый. Да и раньше качество обслуживания была лучше, чем сейчас.
Да я не спорю что проблемы бывают у всех, но больше всего почему то их в мксе, поэтому люди и критикуют мкс.Да кстати критика обычно должна обычно как то влиять, в сторону улучшения услуг и общения а из года в год в мксе все хуже и хуже.
Продолжаем разговор...
Спасибо за высокую оценку нашего труда. Приятно когда тебя ценят и считают крупнее чем остальные. Разберем по цитатно предидущего оратора:
1. Внимательно надо читать "МКС была альтернативой другим существующим операторам", это значит одновременно существовали другие операторы
и МКС являлись именно им альтернативой.
2. Монополист - это лицо обладающее монополией или большей частью рынка. Единственным монополистом в Московской области был, есть и будет Ростелеком (ранее Центртелеком). Поэтому МКС никогда не были монополистом, при всем желании *YES* . Да и предоставление услуг МКС начали позже Ростелекома и даже ОрбитыПлюс.
3. Качество услуг - МКС по отношению к новичкам рынка Можайска являются более крупной компанией по количеству абонентов и по территории охвата. Проверить/решить проблему абонента в радиусе охвата территории от офиса в 2-3 раза меньше  и при количество абонентов в 4-5 раз меньше гораздо проще и быстрее.
Поэтому максимальное количество жалоб на качество именно у более крупных организаций. Если вывести жалобы в процентном отношении то все ляжет в пределах статистической погрешности. Почитайте отзывы о Спидилайн и Вэллком-Л на форумах в тех городах где они являются крупными операторами.  Или жалобы на Билайн-Интернет (быв.Корбину), Акадо (Комкор)  практически во всех регионах присутствия.
Изображение

#269 Мира

Мира

    Пользователь

  • Пользователи
  • 103 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 14:31

Акции с 01 декабря 2013 "Зимние презенты 2013"
http://mkc-net.ru/in...2_articleid=155
Изображение


#270 ромашка

ромашка

    Можаец

  • Пользователи
  • 1567 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 14:55

Вот здорово "только для новых абонентов -Зимняя сказка",а для старых выходит типа "Сумеречная зона"?
Делай что должно и будь как будет

#271 dbadmin

dbadmin

    Сотрудник МКС

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 19:20

Просмотр сообщенияромашка (02 December 2013 - 14:55) писал:

Вот здорово "только для новых абонентов -Зимняя сказка",а для старых выходит типа "Сумеречная зона"?
Для старых - "Свои люди 2013"
Изображение

#272 Мира

Мира

    Пользователь

  • Пользователи
  • 103 сообщений

Отправлено 06 December 2013 - 13:46

Вакансии с 01.12.2013 г.
http://mkc-net.ru/in...2_articleid=156


#273 wild admin

wild admin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 367 сообщений

Отправлено 06 December 2013 - 15:04

Эх... Бросить, что ли, всё и пойти в МКС инженером техподдержки.. Можно будет над людьми издеваться официально, пару недель, а то и больше, пока не вычислят.. :)
Скинь жабу с трубы.

#274 Serafim

Serafim

    Можаец

  • Модераторы
  • 3277 сообщений

Отправлено 06 December 2013 - 17:11

Просмотр сообщенияdbadmin (02 December 2013 - 19:20) писал:

Просмотр сообщенияромашка (02 December 2013 - 14:55) писал:

Вот здорово "только для новых абонентов -Зимняя сказка",а для старых выходит типа "Сумеречная зона"?
Для старых - "Свои люди 2013"
Кстати, на сайте указано, что акция действует по 31.12.2013г.
Продление не планируете?
Неужели с боем курантов кончатся и "Свои Люди"?
Чтобы заработать на жизнь нужно работать. Но чтобы разбогатеть нужно придумать что-то другое.

#275 dbadmin

dbadmin

    Сотрудник МКС

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 12:48

Просмотр сообщенияSerafim (06 December 2013 - 17:11) писал:

Просмотр сообщенияdbadmin (02 December 2013 - 19:20) писал:

Просмотр сообщенияромашка (02 December 2013 - 14:55) писал:

Вот здорово "только для новых абонентов -Зимняя сказка",а для старых выходит типа "Сумеречная зона"?
Для старых - "Свои люди 2013"
Кстати, на сайте указано, что акция действует по 31.12.2013г.
Продление не планируете?
Неужели с боем курантов кончатся и "Свои Люди"?
Закончится акция. Тариф  для выбравших его останется.

Просмотр сообщенияwild admin (06 December 2013 - 15:04) писал:

Эх... Бросить, что ли, всё и пойти в МКС инженером техподдержки.. Можно будет над людьми издеваться официально, пару недель, а то и больше, пока не вычислят.. :)
Слава, тебя вычислят в 1 день.
А вот тех кто уже больше 7 лет работают, не вычисляют.
Изображение

#276 @ндрюх@

@ндрюх@

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 762 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 18:53

Слава,  значит нужно сначала проработать семь лет в мкс, а потом можно издеваться, видимо в виде бонусов или вместо премии :D

#277 Мира

Мира

    Пользователь

  • Пользователи
  • 103 сообщений

Отправлено 29 December 2013 - 19:21

"Ночной безлимит" с 30.12.2013
С 30.12.2013 все абоненты МКС использующие УТМ получают в подарок «Ночной безлимит»:
Условия предоставления услуги:
— Период действия услуги — с 0.00 до 7.59.
— Стоимость услуги — БЕСПЛАТНО.
— Скорость доступа увеличивается до максимально возможной — до 100 Мбит/с;
— Услуга действует для тарифов "Скорость ххх Ф." от 700 рублей и выше для абонентов переведенных на "УТМ".

** Напоминаем что максимально возможная  скорость доступа к ресурсам Интернет зависит от:
- вашего оборудования (роутер, сетевая карта, беспроводной модуль ноутбука/смартфона/планшета);
- доступности самого ресурса;
- использование абонентом одновременно локальных ресурсов;
- используемого абонентом антивирусного обеспечения и файервола (брандмауэра).

О работе в предновогодние и новогодние дни 2013-2014
Уважаемые абоненты!

В преддверии наступающих праздников Нового Года и Рождества 2014 года примите самые добрые и сердечные поздравления и пожелания!
Нам приятно сообщить всем, что в предпраздничные и праздничные дни определен следующий регламент работы офиса ООО "Можайские Компьютерные Сети":

28 декабря 2013 года   работаем с 10-00 до 15-00,
30 декабря 2013 года   работаем с 09-00 до 20-00,
31 декабря 2013 года   работаем с 10-00 до 18-00,
1- 2 января 2014 года   выходные дни,
3- 5 января 2014 года   работаем с 10-00 до 16-00,
6- 8 января 2014 года   выходные дни,
9   января 2014 года   рабочий день.


службы технической поддержки ООО "Можайские Компьютерные Сети":
30 декабря 2013 года   работаем с 09-00 до 20-00,
31 декабря 2013 года   работаем с 09-00 до 18-00,
1- 2 января 2014 года   поддержка по телефону с 10-00 до 18-00,
3- 8 января 2014 года   работаем с 10-00 до 18-00,
9   января 2014 года   рабочий день.
Администрация ООО "Можайские Компьютерные Сети" желает каждому сотруднику и клиенту доброго здоровья, успехов, благополучия, побед и достижений в Новом Году.


#278 Roxigg

Roxigg

    Новичок

  • Пользователи
  • 60 сообщений

Отправлено 06 January 2014 - 17:02

Вот смотрю я и ухмыляюсь, каждый пытаеться заговнить как-то кого-то, ребят а смысл? Я вот ушел с МКС из-за нестабильной скорости и постоянных вылетов, сейчас на Wellcome и разницы почти не чувствую, что там была вечером скорость 1-2 mb/s, что тут 1-2 mb/s.. В итоге решение может быть тока одно... как-то постараться разделить город на зоны за которые будут отвечать определенные операторы интернета... Но это хорошо сказано тут, но на деле этого не будет т.к. всем хочеться кушать и есть, и некое слово "конкуренция" которая решает за нас все.

#279 @ндрюх@

@ндрюх@

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 762 сообщений

Отправлено 06 January 2014 - 18:39

Ну не знаю. Я ушёл с мкс и забыл как страшный сон техподдержку, в которую никогда не дозвониться, пропадания интернета в самый подходящий момент, да и просто отношение к клиентам. За пол года небыло ни одного раза, чтоб я включил комп, а там ничего нет, даже когда проводят работы, скорость снижается, но не пропадает.

#280 Dimitriy

Dimitriy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 120 сообщений

Отправлено 02 February 2014 - 15:55

Просмотр сообщения@ндрюх@ (06 January 2014 - 18:39) писал:

Ну не знаю. Я ушёл с мкс и забыл как страшный сон техподдержку, в которую никогда не дозвониться, пропадания интернета в самый подходящий момент, да и просто отношение к клиентам. За пол года небыло ни одного раза, чтоб я включил комп, а там ничего нет, даже когда проводят работы, скорость снижается, но не пропадает.
Я вот тоже ушёл с МКС из за всех ихних бесконечных передряг,ушёл в орбиту т.к. только там с меня не брали ни копейки за переподключение.Был наслышан, что орбита это ж..опа, но к счастью всё оказалось отлично, хуже по скорости точно не стало.Огромная благодарность инженерной службе орбиты, что ни разу не вспомнил о них, даже платить вовремя иногда забываю.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных