Цитата
|


Не завелась - Мороз!
#81
Отправлено 23 January 2010 - 15:33
Реклама | |
|
#82
Отправлено 23 January 2010 - 15:58
Kincheff сказал:
Думаю, что если бы я перечислил то же самое на новом тазе, это было бы подтверждением того, что таз -
Kincheff сказал:
Не настолько мы богаты чтоб покупать дешевые иномарки. :D :D :D
#83
Отправлено 23 January 2010 - 17:12
Наверное потому что новые брал. :oops:
Или мож я что-то не так делаю? :roll:
#84
Отправлено 23 January 2010 - 18:14
Не, на самом деле у меня до этого классика была,(четверка) я уж писал. Тоже новую брал. За шесть лет выпуск поменял и зажигание сменил на безконтактное. И все.
А вот до неё у меня ни разу новой машины не было. Были и свежие и потрепанные, и наши и иномарки.
Так что к выводу, что лучше по проще, но новое, я не спроста пришел.
Мысль конечно была взять б/у. Полазил на авто.ру. Посмотрел что предлагают.
Или рвань, или старьё, или из под таксиста с запредельным пробегом, или после аварии.
Я, знаете ли, считаю что покупать машину старше пяти лет и пробегом более ста тысяч смысла нет.
#85
Отправлено 23 January 2010 - 22:18
Один ответ: НОВАЯ!!!
#86
Отправлено 23 January 2010 - 23:13
Всем хотелось бы, что бы все было подешевле. В том числе и авто.
Кстати Kincheff, три года назад жигули стоили 137 тыр. Вполне себе недорого.
Сейчас подорожали конечно.
Да и не о жигулях речь идет. Жигули это все таки для совсем неимущих. Для пенсионеров например. Они много не ездят, и комфортом не избалованы.
Вот калине по цене нет конкурентов.
А за приору платить 350 тыров не за что. Полно вариантов альтернативных, и новых и б/у.
#87
Отправлено 23 January 2010 - 23:39
1) Renault logan (Он хвалится своей не убиваемой подвеской. Но дизайн не очень.)
http://cars.auto.ru/...le/4225430.html
http://cars.auto.ru/...le/4839784.html
http://cars.auto.ru/...le/4911609.html
2)Skoda Octavia tour (Так как за эти деньги пробег за сотню уже у них по этому варианты с двигателем 1.8Т не рассматривал бы, у отца такая с 2007 года проходит ТО нечего не менял)
http://cars.auto.ru/...le/4632264.html
http://cars.auto.ru/...le/4883538.html
http://cars.auto.ru/...le/4645360.html
3)Volkswagen Passat (Ну тут немецкий автопром с этим не как не поспориш, у многих знакомых B3 они очень ими довольны, а тут B4 и B5)
http://cars.auto.ru/...le/4796583.html
http://cars.auto.ru/...le/4818898.html
http://cars.auto.ru/...le/4840362.html
4)Toyota Corolla (с японским автопромом мало что сравнится, "Тойота, управляй мечтой")
http://cars.auto.ru/...le/4760330.html
http://cars.auto.ru/...le/4933770.html
http://cars.auto.ru/...le/4459579.html
5)Mercedes-Benz 190 (кто что посмеет возразить против мерена???)
http://cars.auto.ru/...le/4695530.html
http://cars.auto.ru/...le/4762618.html
http://cars.auto.ru/...le/4802985.html
__________________________________________________________________________
Про Российский недоавтопром:
Была у отца когда то и копейка, и тройка, и ока, и шаха))
И так вот все кроме тройки я помню, и помню как **лись с их ремонтом. Это как китайский 2т скутер, даже хуже.
Уважаемый Serafim ОКА к вашему сведению была новая. Тока купили не успели доехать до дома накрылся высоковольтный провод и трамблёр, далее из того что я помню сами в гаражных условиях меняли: стартер, карбюратор, чёта ещё разбирали блок до клапанов, зачем не помню. И это всего лиш малая часть из того что было!!!
Поставим вопрос **ком сейчас автоваз делает машины с оцинкованным кузовом? Через пару зим в Москве таз будет уже изрядно ржаветь. А ваз 2107 сколько уже выпускает без основательных доработок?
В прошлом году присутствовал когда прикручивали на место глушак но 180 мерене примерно 1992 года. В России у хозяина мерен уже 10 лет выхлоп он не менял. Так а **уел когда увидел что выхлоп не ржавый вообще, и ахринел когда поняли что у этого мерса двойное дно (случайно снизу сделали вмятину хотели из салона киянкой выбить, а х*й там вмятина теперь с двух сторон)
И на последок. Это личное моё ИМХО и каждый может с ним не согласиться.
#88
Отправлено 23 January 2010 - 23:44
#89
Отправлено 24 January 2010 - 00:12
Sanches, приведенные вами примеры не корректны. И я уже писал почему.
Serafim сказал:
Или рвань, или старьё, или из под таксиста с запредельным пробегом, или после аварии. ...
И еще, о сказках про сивых меринов. В автомобиле кроме не гнилого днища кузова, есть ещё несколько деталек важных для нормальной эксплуатации. А при пробеге в 200-500 тыс. о нормальном состоянии этих деталек не может быть и речи.
#90
Отправлено 24 January 2010 - 00:16
Serafim сказал:
Serafim сказал:
Или рвань, или старьё, или из под таксиста с запредельным пробегом, или после аварии. ...
И еще, о сказках про сивых меринов. В автомобиле кроме не гнилого днища кузова, есть ещё несколько деталек важных для нормальной эксплуатации. А при пробеге в 200-500 тыс. о нормальном состоянии этих деталек не может быть и речи.
Sanches сказал:
http://cars.auto.ru/...le/4839784.html
http://cars.auto.ru/...le/4911609.html
пробег не более 40т км
#91
Отправлено 24 January 2010 - 00:19
Sanches, вы почитайте дискуссию сначала.
А мы ведь договаривались принимать в расчет только НОРМАЛЬНЫЕ иномарки.
Недоиномарки не обсуждаем.
Мы ж говорим о б/у или новая. А Лохан или Приора почти одно и тоже, в том числе и по цене. А так же Спектра, Албеа, Акцент и иже с ними.
#92
Отправлено 24 January 2010 - 00:23
#93
Отправлено 24 January 2010 - 00:28
Sanches сказал:
Но... пока новая.
А я к этому то и веду. Что лучше новая хоть и страшненькая, чем симпотная но сиЛьно подержаная.
#94
Отправлено 24 January 2010 - 14:16
А то что 250 за неё дорого...? А что дешевле то? Есть Матиз и Самары. И всё. Классику в расчет не беру.
Какчество? это да. Но это бичь всей отечественной продукции, начиная от колбасы и заканчивая авто. Причем могут же сделать все хорошо. Когда колбаса новая появляется или там пиво, и это раскручивать начинают как марку. А как в тираж выходит опускается все ниже плинтуса.
Зы. За плинтусами поехал на шетерке с багажником на крыше :D
#95
Отправлено 24 January 2010 - 17:41
По поводу автоматов. Новость,мягко говоря, уже не свежая. Мало того уже до кризиса это предприятие забуксовало, а с началом кризиса было благополучно похоронено.
Хотя, надо отдать должное, задумка то была не плохая. Они собирались делать современные 6 ступенчатые автоматы. Правда я не понимаю зачем вазу такая роскошь. Вазовская продукция как раз и хороша тем что на ней нет никаких наворотов. С их какчесвом чем больше напичкано, тем больше возможных поломок.
#96
Отправлено 24 January 2010 - 23:05
#97
Отправлено 25 January 2010 - 12:15
И Калина многим бы понравилась, и сборка у неё кстати очень не плохая. Но вот комлектующие..., т.е. то что ваз не сам прозводит а закупает у поставщиков.
#98
Отправлено 25 January 2010 - 18:46
#99
Отправлено 25 January 2010 - 18:54
#100
Отправлено 26 January 2010 - 18:33
Kincheff сказал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных